Невероятно, но факт: в условиях экономической нестабильности завод вдруг разродился новинкой. Правда, в разработке машины принимали участие корейские инженеры, но действовали по нашему техзаданию. В результате трехлетних усилий удалось создать оригинальный автомобиль. Силовой агрегат, подвески, детали кузова, интерьер - словом, почти все будут изготавливать в Корее и отправлять к нам на сборку. С100 - не клон какой-либо существующей модели. Это машина специально для России. Выпускать ее где-либо еще не планируют.
С конвейера пойдут автомобили с кузовом седан или хэтчбек, оснащаться они будут бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 или 1,8 л. Два последних будут доступны с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Пока в нашем распоряжении только седан с двигателем 1,6 л мощностью 124 л.с. и механической трансмиссией: они откроют новый модельный ряд. Сборка седанов начнется в мае 2009 года.
В самобытности дизайна сомнений нет. Или почти нет: передок с крупными каплевидными фарами все-таки напоминает китайские авто. Зато ребра на боковинах делают кузов стремительным.
Это уж точно не безликие "Акцент" или "Спектра". А вот в салоне возникает ощущение чего-то знакомого: не то "Лацетти", не то "Элантра"... При этом, все приятно на ощупь, удобно и, что главное, добротно: зазоры и швы в норме, люфты минимальные. Самое занятное новшество - изменяемая подсветка приборов: рыжая, зеленая, лунная и фиолетовая - на все вкусы. Жаль, что при этом не меняет цвет вся панель! Блок климатической установки, будь то ручная или автоматическая, регулируется удобными кругляшами с неплохо выверенными усилиями и оптимальным шагом. А штатная магнитола с MP3 и аудиовыходом добавляет солидности, словно перекочевала сюда с модели более высокого класса. Ощущение качества не покидает и за рулем. За уверенный старт и ровный набор скорости под достаточно тихий аккомпанемент мотора можно простить размазанные переключения, вибрации на холостых оборотах и шум из колесных арок. Управляемость удобна и понятная, а тихая и достаточно плотная подвеска напоминает о себе лишь на крупных неровностях. Словом, у меня не возникло впечатления, что еду на предсерийном образце.
Более скромная версия с мотором 1,4 будет еще интереснее, прежде всего по цене. И тогда - держись, АВТОВАЗ!
По предварительным данным, цены на С100 с двигателем 1,6 будут стартовать с 10000 долларов. Наиболее дорогую версию - с кожаным салоном, климат-контролем и достаточно богатым оснащением - предложат за 15200 доларов".
Мое имхо всего вышесказаного: действительно, первый российский конкурент АВТОВАЗУ (главное - по цене). В первую очередь, ПРИОРЕ, которая опять-же, мое имхо, сильно не дотягивает как по дизайну (внешнему и внутреннему), так и по оснащению (на С100 двигатель 1,6 и 124 л.с).
С 10000 = с 340000тр за пустую 1.6. Т.е. нормальная с 1.6 выйдет где-то под 400-450тр
А двигатели - это главное слабое место ВАЗа, это да
А двигатели - это главное слабое место ВАЗа, это да
А ты думаешь Преоро во втором полугодии будет стОить
меньше 340 , пустая ? Иди люксовая меньше 400 ?
На АффтоТАЗе ясно дали понять , что цена будет расти
в соответсвии с инфляцыей . Smile
А хэч будет?
С конвейера пойдут автомобили с кузовом седан или хэтчбек
Сборка седанов ТагАЗ-С100 начнется в мае текущего года на поточной линии. К концу года появятся седан и хэтчбек с иным оформлением передка. Дочернее предприятие "ТагАЗ-Корея" поставляет элементы кузова, а так же двигатель и подвески. В планах компании еще три легковые модели разных классов, полноприводный кроссовер с дизелем 2,2 CRDI и коммерческий грузовичок Т100 грузоподъемностью 1 или 1,5 тонны. По мере освоения собственных моделей с конвейера уйдут их прямые конкуренты"
Длина - 4514
ширина - 1746
высота - 1436
база - 2610
колея спереди/сзади - 1490/1490
сзади - 1540
Снаряженная масса - 1300 кг
Полная масса - 1680 кг
Двигатель - бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1,6 л, 91 кВт/124 л.с. при 5600 об/мин, 150 Н*м при 4400 об/мин
Трансмиссия - переднеприводная, М5
Вот только ценник на неё?
Вы так уверенно говорите... Цены. качество...Пусть сначала начнут выпускать, а там видно будет.
и данные производителя на С100:
...
Снаряженная масса - 1300 кг
Полная масса - 1680 кг
...
Получается что полезная масса всего 380кг? На 4-х взрослых может не хватить,
Получается что полезная масса всего 380кг? На 4-х взрослых может не хватить
А 2 мешка картошки куда?
Сравнивать (судя по приведенным размерам) надо с еще нерожденным проектом С, а не с Приорой
380 кг делим на 4, получаем 95 кг на четверых здоровых дядьки/тетьки. По-моему, более, чем достаточно
SLAVA 932 писал(а):А 2 мешка картошки куда?
В багажник.
Плять ну что за морда... ужос какой-то.... фары просто убили
Посмотрим на цену.
С 10000 = с 340000тр за пустую 1.6. Т.е. нормальная с 1.6 выйдет где-то под 400-450тр
Кроме того, машина вроде как не Ока-пятиместной должна быть при таких размерах
Полная масса приводится вроде как уже с весом в багажнике
Да не особо хуже Калино-Приорских...
Как у С100 с безопасностью ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы