sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Доброе время суток!Пришло время поменять ДУ. У меня стоит старого образца.Ещё родной GM-ский,с фишкой сверху и отверстием со стороны рессивера для отвода картерных газов.Могу ли я поставить ДУ нового образца без фишки и отверстия соединив шланг подвода картерных газов напрямую с воздуханом? Или здесь есть какието нюансы?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
У нового образца штуцер для шланга малого контура картерных газов внизу рядом с РХХ. Так что думаю, проблем не возникнет.
А что за фишка?...
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
У новых шланг отсоса картерных газов одевается на штуцер сверху.А у моего на конец шланга вставляется пластмассовая "фишка" и втыкается сверху ДУ.Что то вроде вилки с защёлками. А шлаг подвода картерных газов подсоединяется к щтуцеру на рессивере,а от него через отверстия в рессивере и ДУ идёт в воздухан.А на новых ДУ этого отверстия нет. А разве внизу возле РХХ подсоединяется не шланг для отсоса паров бензина из адсорбера? У меня он именно к нему и идёт.
sel77
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
снизу для адсорбера. советую оставить свой(если конечно без люфтоф), просто промыть. новые загрязняются быстрей, люди наоборот переделывают как в GM овских
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Каким образом переделывают новые? Так как в старом как раз люфт есть,заслонка плотно не подходит,а регулировочный болт за 13 лет прирос к резьбе.
sel77
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Спасибо за ссылку.Выходит что зазор между заслонкой и корпусом у меня не от износа,а специально для отсоса картерных газов.Остаётся разобраться с люфтом и регулировочный болт попытаться "расшевелить" любым способом. Тогда и менять ни чего не надо будет.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
sojpesip писал(а):попытаться "расшевелить" любым способом.
обмотай на ночь тряпкой пропитанной в керосине.
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Завтра сниму,попробую. ВД-шка не помогла.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
sel77 писал(а):снизу для адсорбера
Да, виноват, обшипся.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
sojpesip
А зачем если не секрет винт регулировочный трогать? Он приклеен с завода на фиксатор резьбы должен быть.
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Хочу обороты убавить. Зазор зазором,а заслонка со временем похоже всётаки поизнасилась. Гонит 1200 об.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
sojpesip
обо что ей изнашиватся то? она до патрубка тока осью дотрагивается, впрочем хозяин-барин, тада надфилем винт точнуть можно чтоб прикрыть или жестяной скобой от консервной или пивной банки приоткрыть.Если зазор маленький будет то возможно начнет подклинивать. Дело не в этом ИМХО, скорее датчик глючит какой нить
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Поменял уже все. Пробовал ставить узел нового образца.У него с прогревом увеличиваются обороты,а при заводе на холодную даже иногда приходится придавливать педаль. Со старым обороты более или менее стабильные,но завышенные.Вот и эксперементирую.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
sojpesip
Подсоса воздуха нигде нет? По идее если через заслонку дросселя много идет то РХХ должен прикрыватся и компенсировать это, если тока там щель не в милиметр
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Был в одном месте,но я его ликвидировал. А сегодня утром завелась как с новым ДУ.Пока не прогрелась давала 560-650 оборотов.Пришлось придавливать газ.Как прогрелась снова 1100-1200.Теперь даже не знаю на что грешить.
sel77
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
да,должно быть наоборот. на холодную большие обороты , а с прогревом падать.на холодную таких быть не должно. РХХ меняли? ДПДЗ и датчик температуры который с двумя контактами. на диагностику неплохо бы.
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
РХХ поставил новый. Со старым сама по себе газовала частенько.ДПДЗ их у меня 3 штуки,в том числе новый. Ставил то один ,то другой.Работают одинаково. Датчик температуры пробовал новый ставить,всё одно и тоже.А с диагностикой у нас туговато,тем более с GM. Пытаюсь сам.Вроде всё собрал,но почему-то не могу установить связь.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
sojpesip
а зачем копать дроссель если на 2 других работает так же, или я чет не так понял
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Это я вначале хотел его менять.А теперь благодаря этой теме понял,что он тут не причём.Старый даже лучше.Копаю теперь всё что может влиять на обороты. Ещё один нюанс;если судить по комплектации,то у меня похоже стоит инжектор с обратной системой впрыска. Только я не могу найти ни ДК,ни нейтрализатора.Так как не было и ДС (уже поставил).Может всё это и происходит из за отсутствующих датчиков?
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
что то подсказывает что там и не было ни ДК ни нейтрализатора, скорее это под нормы р83 с настройкой по СО, год выпуска то 96
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Хорошо если так. Меня смущает наличие адсорбера и то что она из Франции.А в мурзилках пишут что на экспорт шли с обратным. Дёрнул же меня чёрт поставить БК! Ездил без него спокойно и не знал оборотов.Считал что так и надо.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Может сам комп не очень дружит с твоим блоком управления, если ничего кроме цифр не напрягает не мешай машине ездить
sel77
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
а тахометр то есть сколько по стрелке?
sel77
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
если есть БК. на холостых показания ДПДЗ должны быть по нулям, максимум 1 . и при прогреве не должно менятся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы