пешеход
На форуме 18 лет
Сообщения: 112
Пока машина не прогреется идет нереальная вибрация.
Все трясется и руль и ручка КПП и вообще в салоне такое ощущение, что это не автомобиль, а универсальный вибромассажер.
Прогревается - все замечательно. Мотор работает тихо, детонация незначительная, едет как новая.
Что это за беда такая может быть?
Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
точно также. Сказали не стоит париться ( если биба в годах)
Напоминает начало землетрясения при прогреве
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
плохо работает одна свеча.
я бы себе заменил комплектом.
париться надо - в неработающий цилиндр льет бензин и смывает пленку масла со стенок - ускоренный износ может быть от такого дела.
да и на морозе можно незавестись.
другие причины - дефектный высоковольтный провод или крышка распределителя - менее вероятны.
пешеход
На форуме 18 лет
Сообщения: 112
Свечи менялись. Разницы нет.
Субъективно все цилиндры одинаково работают. Но детонация при этом офигеть - когда прогревается лучше рядом постоять.
Прогрев начинается где-то с 1200 оборотов. Думаю, может это мало? Раньше не помню сколько было. Если чуть газом добавить, ну хоть до 1900-2000 и 1-2 минуты греть, удерживая педаль, то нет такого кошмара.
zubilo2109
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Свечи , Провода ...................
А КОМПРЕССИЮ Мерять Пробовал , Сколько - если не секрет ?
А уж потом свечи , провода .
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
пешеход писал(а):Свечи менялись. Разницы нет.
Субъективно все цилиндры одинаково работают. Но детонация при этом офигеть - когда прогревается лучше рядом постоять.
Прогрев начинается где-то с 1200 оборотов. Думаю, может это мало? Раньше не помню сколько было. Если чуть газом добавить, ну хоть до 1900-2000 и 1-2 минуты греть, удерживая педаль, то нет такого кошмара.
А что именно вы называете детонацией?
Дело в том, что в норме она только под нагрузкой при резкой подаче газа может прослушиваться, в течение нескольких секунд.
Тест был для жигулей: 4я передача, 60кмч, резко нажать на газ. Если дольше нескольких сек - на регулировку зажигания.
Старые свечи выглядели одинаково - тонкий слой нагара, или были какие-либо различия?
Кстати, я подразумеваю, что мотор - карбюраторный 2108, это так?
Если да, то после запуска с полностью вытянутым подсосом - обороты около 3000, секунд через 30 я отпускал сцепление и частично убирал подсос - до достижения равномерной работы двига.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
еще каке советы водителю трамвая...???
приглашаю в клуб телепатов... у автора инж/карб???
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Budy писал(а):у автора инж/карб???
судя по ответам на вопросы всётаки карб,но за три года профиль можнобылобы и заполнить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы