ДюКЧ писал(а):а вот "пирсинг" замков на капоте - явный колхоз для рукожопых. спортсменов не касается. звиняйте, если обидел.
, а у тебя ко всему - тонировка, коврии в салон, чехлы, вонючка в салон, литьё и т.п. не входящему в состав стокового авто - такая принципиальная позиция?
J_rockiN
1. как ни странно - человек может забыть закрыть капот. частенько такое наблюдаю. даже за собой замечал пару раз.
2. капот рукой закрывать категорически не рекомендовано, чтобы его не помять. возможно, что он просто не сумел захлопнуться.
3. ослаблены болты крепления петель капота к кузову. капот сыграл под напором воздуха (а подъемная сила там не хилая, учитывая щель между капотом и телевизором) или на яме (например, диагональное свертывание кузова или жестко в яму въехал на скорости).
4. у меня несколько раз было, что пружина замка заедала и не возвращалась до конца после закрывания капота. Дернул посильнее и капот открылся.
5. Элементарно не отрегулирован по высоте замок капота.
6. не отрегулирован тросик - перетянут или как писал Дюкч, слишком ослаблен и пластмасска вылетела из пружины.
А крючок, это так, просто для спокойствия и "нужно вовремя заметить, что капот открылся".