Страница 1 из 1
dryffery
щас подключал стартер напрямую к аккумулятору. втягивающее снято. - подавал на массу(корпус стартера) ,+ на пучек проводов , торчащих из стартера. при прикосновении минусом к корпусу (+прикручен), появляются очень сильные искры. стартер вроде крутит(он лежит на стуле и при замыкании -са его отбрасывает в сторону, и минус разъединяется). при этом на корпусе стартера , в месте прикосновения минусом появляются борозды (металл плавится). затем я снял с вала якоря стопорную шайбу вместе с регулировочными. тоесть якорь стал болться. теперь при прикосновении минусом искор летит значительно меньше и стартер не уходит в сторону , а крутит на месте. только шкребет сильно. вопрос: в первом случае это гдето коротит ? или искры идут просто от соприкосновения , а потом бы они пропали.(больше 1 секунды не держал).
dryffery
да и еще , в месте , где стопорная шайба стоит , там никакой изолирующей шайбы нет ?
dryffery
короче щас подержал подольше , стартер стал крутить. но почему такие сильные искры ? контакт аж прилипает к корпусу. если бы было короткое , моторчик крутился б ?
DidJ
Убийца стартёров... Это десяточный можно так проверять, дувятый нельзя. У него вал закрепляется с двух сторон только когда он установлен на машину. Иначе одна сторона не закреплена и при таком пуске его начинает колбасить. Вертикально поставив стартёр, ещё можно попробовать, а когда он лежит включать его точно нельзя. Отсюда и искры и прочее. Лучше напиши что заставило туда полезть Почти всё по стартёру можно диагностировать без таких жестких методов.

Последний раз редактировалось: DidJ (02 Апреля 2009 16:05), всего редактировалось 1 раз
Rodomez
ток достаточно большой даже на хх поэтому и искрит. со стартером скорее всего всё в порядке
klolik
dryffery
ИМХО В первом случае искрить может из-за того, что якорь перекашивает, поскольку при снятом стартере якорь не имеет второй точки опоры (следовательно он задевает корпус)

А почему стартер снял с машины?


DidJ
Опередил Smile

Последний раз редактировалось: klolik (02 Апреля 2009 16:10), всего редактировалось 1 раз
dryffery
DidJ писал(а):

Лучше напиши что заставило туда полезть.


ну короче история такая. дал одному дал...ебу покататься. приехал обратно он с дымом из под капота. оказывается заклинил ключ в положении 2(жесть). незнаю че он с ним тока делал. естессно дым шел из стартера. когда разобрался с замком , стал заводить , стартер то крутил , то не крутил. снял его. стал разбирать. втягивающее воняет гарью. его якорь какой то липкий. в самом стартере произошел нагар на изолирующей шайбе шеткодержателя .в резулате шайбу стало пробивать. счистил нагар- все ок. щас вот со втягивающим разбираюсь. походу под замену. короче с + акб через проводок на папу (куда надевается красный провод.) также с плюса через толстый провод на контактный штырь. с минуса акб - на корпус. никакого шевеления. только искрит слегка.

Последний раз редактировалось: dryffery (02 Апреля 2009 16:57), всего редактировалось 1 раз
dryffery
klolik писал(а):

dryffery
ИМХО В первом случае искрить может из-за того, что якорь перекашивает, поскольку при снятом стартере якорь не имеет второй точки опоры (следовательно он задевает корпус)


а , понятно. тоесть когда я во втором случае снимаю стопорящую шайбу , то теряется 2я опора , и якорь как бы выравнивается, от этого и не искрит почти.
dryffery
единственное , что я в конструкции этого стартера не понял , так это про 4ю обмотку , а вернее про параллельное соединение 4й обмотки. (желтый провод 4й обмотки под плюсом прикручен к минусовому щеткодержателю.) ведь должен же быть коротыш. кстати до сих пор сомневаюсь в правильности моей сборки, но по другому там никак не прикрутишь (длина проводов не позволяет.) прочитал что такое соединение позволяет снять больший крутящий момент с вала.
dryffery
а как разобрать втягивающее ?
Technik_74
dryffery писал(а):

а как разобрать втягивающее ?


Если на втягивающем нет винтов для разборки, то оно неразборное!

Раз такая жопа случилась, проверяй обмотки на предмет КЗ на корпус и виткового замыкания. Скорее всего после таких пыток погорела изоляция на статорной, готовь деньгу на замену. Осмотри (глазами и пальцами) изоляцию, если чёрная и высохла - 70/30, что ей хана. Если ещё и крошится пальцами - лучше выкинь обмотку и поставь новую. Замени щёточный узел в сборе(пластик/текстолит мог погореть, да и щётки), проверь ротор на замыкание на корпус.

Замкнувший стартёр МОЖЕТ крутить, но ток он будет жрать нипадеццки и искрить, как урод. Снятый с машины будет работать в таком случае лучше, чем на машине.

Проверять девяткин стартер в снятом состоянии МОЖНО, но не рекомендуется, т.к. ротор на башмаки ложится при перекосе.

Замени втулки. Из коробки проще втулку вытащить или длинным метчиком или метчиком и болтом. Просто режешь резьбу во втулке и заворачиваешь до упора.

Если стартеру хандец, то лучше купи редукторный. Он лучше крутит, меньше жрёт и дольше ходит, хотя у меня штатный(родной) прошёл 120 тык до замены бендикса и втулок и уже 75 намотал с новыми.

Разбери замок зажигания и выктнь полукруглый ползун и пружинку, а так-же ригелёк, который цепляет всё это щастье, не будет клинить, и, если заглохнешь, не надо будет выключать зажигание, вертеть ключом по 20 раз чтоб запуститься. Просто снова поворачиваешь и всё. А ещё воткни реле блокировки стартера НЗ контактами последовательно с реле стартера, а питание с клеммы возбуждения генератора можно взять. Как только запустился и пошёл заряд, стартёр будет отрубаться и хоть ты что делай, на работающем движке ты его не пустишь. Но тут одно НО: до провода питания реле блокировки стартера поставь диод, а то при включении зажигания у тебя будет блокироваться стартер.
ДюКЧ
как может якорь перекашивать, ежли он на 2х подшипниках? мож речь о бендексе, так и его, пока не разберешь, не перекосит. искрить могет от грязного (заезженного) коллектора, хреновых щеток. прозванивать обмотки тож уметь надо. по-любасу, нужно отдать спецу в ремонт или купить новый (еще мона продать спецу на запчасти). если стартер старый, лучше взять новый. а по уму все это проблемы того
dryffery писал(а):

дал...ебу

и пусть у него голова болит!
Wanderlust
А куда смотреть - при первом пуске стартер жужжит, как вхолостую, при втором - нормально включается и заводит. Машина постоит - опять первый пуск вхолостую, второй заводит. В режиме "продувки" нормально бодренько крутит, только вот не стал с первого раза "схватывать"?
ДюКЧ
Wanderlust
смотри состояние втулки.
Michail_09
dryffery писал(а):

а как разобрать втягивающее ?


Помечаешь детали между собой, тупо отверткой отковыриваешь завальцованный металл, плоскогубцами выравниваешь то, что отковырял, греешь паяльником лепесток с припаянным проводом, вынимаешь карболитовую крышку. При сборке завальцовываешь обратно небольшим молоточком, смотреть на сделанные ранее метки.

Wanderlust
Бендикс либо не вылезает например изза полузасохшей смазки, либо, что скорее всего, он прокручивается не в силах сдвинуть маховик.
Gibon
Похоже вам придется стартер заменить и заодно втулку внутри картера. Это лучший вариант, но не бюджетный конечно. cry
Technik_74
Втулку менять однозначно, присём и ту и эту.
Звонить обмотки ума много не надо, главное, чтоб цешка показала одинаковое сопротивление. Ещё надо проверить, чтоб ротор не был замкнут между коллектором(отп#д@р@с#ть нулёвкой) и валом.
Бендикс под замену, второй кандидат на замену - вилка и втягивающее. Попробуй руками подвигать, должно легко ходить.

Продать спецу на запчасти скорее всего не получится. Кому оно надо?
Если будешь покупать новый стартёр, то ищи или обычный, или редукторный, но с металлической муфтой. Пластиковая до первого холодного пуска.

to ДюКЧ: Дисятчегофф, газелистов и камазоидов спросить забыли, да. Стартер на зубиле держится на 2х втулках, по факту. НО: ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА НАХОДИТСЯ В КОРПУСЕ КПП!!! А когда стартер снят с машины, ротор держится на 1(одном!) подшипнике. Исключение-стартер от пятнахи. Он редукторный. Там второй подшипник вала эл.движка находится на вторичном валу, который сидит в муфте. А третья втулка в коробке. Но судя по отсутствию упоминания про глобоидальную передачу, мы имеем дело с 2108 стартером.

А искрит от большого тока. Ради прикола: взять обычный зарядник на 4-6А и попробовать им покрутить стартёр. Скорее всего фиг справится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы