Koval
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Авто: 21099
Вот такая беда ребята, заводиш машину обороты - 900, чуток тронеш педаль газа начинают самовольно рости до 2500, а то и 3000. Поменял ДПДЗ и ДХХ, дросельную заслонку прочистил ВД до блеска - результат 0. Сегодня выцепил такую фишку. Завожу машину, трогаю педаль газа, обороты как и всегда ростут до 2500. Дальше снимаю провода с ДПДЗ (на роботающем двигателе) - обороты - 2000, подключаю провода - обороты приходят в норму и дальше машина роботает нормально . Заглушил, опять завожу - таже фигня. Ездить можна, но неохота каждый раз, как завел - так под капот лезть.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
осталось фишку с ДМРВ скинуть
Регулятор Холостого Хода.
Koval писал(а):Вот такая беда
чек само собой незагорается?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:чуток тронеш педаль газа начинают самовольно рости до 2500, а то и 3000
ДПДЗ в этот момент возвращается в ноль?
Педальный узел +тросик. Имхо электроника тут не причём.
Хотя
Цитата:Вот такая беда ребята, заводиш машину обороты - 900
не должны они быть 900, а 1400 как минимум на холодной машине.
Koval
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Авто: 21099
Chek загорается после того как снимаю фишку из ДПДЗ, Насчет ДХХ - понял верно. Если снять фишку из ДМРВ, как машина должна себя вести и какую информацию это даст. ДМРВ я тоже менял, но тогда была другая проблема, машина глохла на ХХ, замена - проблему решила.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Koval
БК есть?
Прцент положения дроссельной заслонки меняется до троганья педали газа и после?
Koval писал(а):Если снять фишку из ДМРВ, как машина должна себя вести и какую информацию это даст
Какого года выпуска машина и какой блок ЭБУ?
Koval
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Авто: 21099
Rover_61reg писал(а):не должны они быть 900, а 1400 как минимум на холодной машине.
Так оно и есть, 900 - это про прогретую.
Педаль газа возвращяется в начальное положение свободно и назад если тянуть обототы не снижаются. Тросик тоже смотрел, он не очень сильно подтянут, для того чтобы открыть заслонку нужно где-то 1см вниз потянуть, но заслонка четко возврасчается в изначальное положение, а обороты растууууут!!! А вот если снять провода с ДПДЗ и обратно , то проблема решается до полной остановки двигателя (проверено) , а потом все сначало.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Koval а тупа сменить ДПДЗ не пробовал???
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Budy писал(а):тупа сменить ДПДЗ
Вот и я за него, тем более что отключение решает проблему.
В этой
темке я картинки выкладывал. Там написано, что если отк. ДПДЗ, то ЭБУ уходить в аварийный режим и изменяет дроссель по расходу воздуха. Скорее всего из аварийного режима он возвращается, только когда перевкл. зажигание.
Koval
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Авто: 21099
Rover_61reg писал(а):Какого года выпуска машина и какой блок ЭБУ?
ВАЗ 21099i, 2000г, ЭБУ - не знаю, БК есть, но он показывает все, кроме ошибок, может че не подключено или мозги неподерживает.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Koval писал(а):ВАЗ 21099i, 2000г,
Ещё один аргумент в пользу ДПДЗ.
Koval
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Авто: 21099
Budy писал(а):а тупа сменить ДПДЗ не пробовал???
Уже менял, но может бракованый попал ?!!! Нужно будет из старым такую же аферу проделать, не думаю чтобы оба та на теже грабли.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Koval
Я бы посоветовал ещё подсос воздуха поискать в районе ВУТ и ДУ...
Koval
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Авто: 21099
Сегодня целій день ездил на старой ДПДЗ, работает точно так как и старая. Завел, тронул газ - 2500, снял фишку, воткнул обратно - все ОК. Еще подметил, на холодной, обороты на ХХ поднимаются где-то до 1600-1800, на прогретой 2500 и больше. Как думаете стоит покупать третий ДПДЗ? Есть ли прямая зависимость роботи ДПДЗ от РХХ (хотя я его тоже поменял), если есть, то вчем она состоит?
dvm99i
можна точнее где находится подсос воздуха, как виглядит и как его проверить?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Koval
Ну, где-то может сифонить.
ВУТ (он же вакуумный усилитель тормозов). Самая простая проверка- хорошо пережать шланг, который к нему идёт.
ДУ (дроссельный узел, на котором РХХ и ДПЗД стоят)- хорошо просмотреть обжатие хомутов всех резинок и прокладок.
Ещё проверять можно жидкостью для промывки карбов (она горючая). Брызгаешь ей на сомнительное место во время работы двигателя. Если в этом месте есть подсос воздуха, то двигатель будет реагировать повышением или понижением оборотов (т.к. будет меняться состав горючей смеси)
Последний раз редактировалось: dvm99i (06 Апреля 2009 22:36), всего редактировалось 1 раз
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
dvm99i писал(а):подсос воздуха поискать в районе ВУТ и ДУ...
Какой подсос?! Еслиб воздух сосало движок глох бы, а не набирал обороты!
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Человек 1
заглохнет, если много воздуха попадёт... А при незначительном обеднении всяко бывает...
Twice_Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Воронеж
Авто: 2106, 21150 Я 7.2
Koval, вот у меня была такая же шняга после залития ЧЯ. При этом и дворники ещё сами собой мотылялись как хотели (без всякой системы). Была поездка на "дальняк" под проливным дождём. Потом всё просохло и встало на свои места.
Сейчас бывает, оч. редко, после пуска тронешь газ - 2500 а затем медленно приходят в норму. Повторное нажатие - и уже нормально.
За более чем год владения Самарой я так и не научился её "водить". Потому что машина (тьфу три раза) не досталяла мне реальных проблем.
Koval, интуиция мне подсказывает, что стоит посмотреть в сторону ЧЯ. Чем чёрт не шутит.
А вообще, обязательно расскажи потом, что там было.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Koval писал(а):чуток тронеш педаль газа начинают самовольно рости до 2500, а то и 3000.
а чё про массы никто не вспоминает?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Koval
Упс, натолкнул меня
Twice_Nick на мысль. Посмотри, какое напряжение приходит на ДПЗД, должно быть 5В. Для этого можно проколоть изоляцию иголкой. И ещё посмотри хорошо массы дпзд и др., они прикручены к двигу справа возле крышки (кажись коричневые). Проверь их состояние обязательно...
rg-45
вот тока дошло
Пока этот пост через пчелайн прокачался ты опередил...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dvm99i писал(а):Пока этот пост через пчелайн прокачался ты опередил...
ставь тарелку.хоть входящий пошустрей будет.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
rg-45 писал(а):ставь тарелку
не с руки пока
Koval
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Авто: 21099
Twice_Nick
Twice_Nick писал(а):стоит посмотреть в сторону ЧЯ
Расшифруй пожалоста
А насчет масы, вполне может быть, завтра посмотрю и отпишусь. Зарание спасибо!!!
Twice_Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Воронеж
Авто: 2106, 21150 Я 7.2
Koval, я говорил уже, что "спецом" не являюсь. У меня ведь тоже такая же "плавающая" проблемка. Я всё намеревался ЧЯ снять и посмотреть, как он выглядит со всех сторон. Может где печать окислилась, замкнула...
Ребят послушай. Решишь проблему - со мной поделись.
Twice_Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Воронеж
Авто: 2106, 21150 Я 7.2
Koval, извини... Только сейчас подумал... Ты, может, просто не знаешь, что есть "Чёрный Ящик"?
Это блок предохранителей, который в Самаре размещён в не очень удачном месте. Из-за этого он приносит множество непоняток и глюков с электрикой.
angus04
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Авто: VAZ 21093i 2002г
Так-же думаю, что имеет смысл обратить внимание на массы датчиков. Была такая-же проблема, искал по инету, наткнулся где-то на тему. Там еще упоминалась связь всех этих глюков с вентилятором охлаждения движка. Вроде бы на части машин она объединена с массой датчиков. Советовали разнести, но у меня глюки сами прекратились и я забил.
ЗЫ: датчиков поменял кучу по диагностикам катался, все только руками разводили...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы