Холодной сваркой надо ещё уметь пользоваться.
Как-то раз попросил меня один мужик на мрене залепить поддон двигателя из алюминевого сплава. "залепи как-нить чтобы поменьше сочилось". Полез я посмотреть, а там уже латка с эпоксидкой, ну решил я её отодрать, а там...угла у поддона нет вообче, дырень 60-70мм в диаметре. Пожалел сразу что взялся за энто дело.
Короче купил я "теста" этого, фирма АВRO (герметик ещё распространён ихний) и начал лепить. Слил масло, тряпкой вытер всё рядом, потом наждачкой изнутри и снаружи обработал всё, потом ацетоном прошёлся.
Затем начал лепить, в несколько приёмов. Первый замес ушёл на окантовку вокруг дыры. Клей лёг как изнутри, так и снаружи, т.е . обхватил края поддона буквой П. Потом наращивал края, пока дырка не закрылась. Потом металическая сетка сверху, и ещё слой.
В результате дырка залепилась, и хозяин ездил два года пока не впендюрился в бордюр опять, причём моя лепнина осталась на месте, а отлетело в другом месте. В этот раз клеить я отказался, заварили аргоном, правда сочилось из раковин по сварке, но такая течь уже клейке не поддаётся.
А на протяжении двух лет, вокруг моей латки было сухо и комфортно, сидела как родная, никаких запотеваний, всё было покрыто сухой пылью.