ну что сказать... в превых числах марта я расстался со своей двенашкой... машина 2005 года в простой (не люкс) комплектации с музыкой МП3, сигналкой и механическим замком, двумя комплектами резины на дисках, не битая, была в одних руках - отдана за 165 тыщ... имхо - не много за эту машину, но не сезон и необходимость быстро продать... можно было еще тыщ пять - десять взять. но была опасность вовсе не продать до конца недели... а надо было... покупатель ее в кредит быстрый взял под 34 процентов на два года без необходимости оформления КАСКО (вроде бы)... но это так, преамбула...
в Челябинской Планете-Авто еще в феврале был заказан Форд Фокус в кузове универсал с двигателем 1,8, комплектация Титаниум, зимний пакет, музыка 6000СД (без МП3), ИВД/ЕСП,металлик серебристый... цена 618 тыщ за машину 2008 года... минус 40 тыщ скидка по акции... машина бралась из наличия, поэтому так вышло... нужна была в начале марта край... дополнительно заказал фаркоп и сигналку... вышло еще на 22 тыщи...
машина оформлена в кредит у Сбербанка... под 16 процентов... договор подписали, 10 марта деньги должны быть в салоне, на утро 11-го планировал забрать... сраховка КАСКО в Ингосстрахе вышла под 6,3 процентов (36 тыщ с копейками)...
была надежда, что салон даст что-то в подарок... ...)
изначально рассматривались разные варианты, кто читает регулярно возможно помнит что я смотрел... универсалы мне всегда нравились, но жена была против... а тут зашли вместе, я ей багажник хэтча Фокуса показал... и вопрос был решен однозначно в пользу универсала... забавно, что аналогично решался вопрос при выборе двенашки... в качестве альтернативы была 14 модель... тоже багажники показал...)))
как и планировал, 11-го забрал машину... поставил на учет достаточно быстро... 12-го прошел ТО... машины в базе еще не было, но талон дали...
что сказать по машине?.. едет бодро, по городу - хватает... колеса по книжке должны были быть накачаны до 2,1 перед, 2,4 зад... но в салоне на всех 2.0 выставили... сегодня поправил...
пока есть сомнения. что мне будут нравиться Титаниумовские седушки... чего-то пока есть дискомфорт в ляжках от валиков боковой поддержки...
13 марта выдвинулся в Пятигорск с семьей... ехал неспешно, с прицепом... 2500 км, 5 дней пути... ехал с прицепом - средняя скорость 55 км/ч, больше 80 только при обгонах разгонялся...
наш автопоезд )
на новой машине перестала работать регулировка температуры...( то есть дует горячий воздух независимо от положения регулятора... жена съездила в сервис... слетел какой-то тросик... велели резко не дергать крутилку, которой температура воздуха в салоне регулируется...
еще розетку в багажнике 12В проверили (не работала), у лючка в левой стенке багажника закрывашку починили...
не сделали чего... сзади на крыльях пленочка прозрачная наклеена, для защиты от камушков, видимо... справа наклеена плохо, грязь под нее набивается... переклеивать не хотят...
и еще косяк был при движении с прицепом... поворотники бывало не включались... без прицепа все нормально... связались с установщиками, те с гневом отмели претензии к установке... велели с прицепом приехать... пока некогда... а может и вовсе забъю или сам посмотрю попозже...
в общем, пошла нормальная эксплуатация...)
что еще...
сиденья Титаниумные мне что-то пока не очень нравятся по профилю... видимо - стар стал...) но обивка устраивает больше Гиевой...
динамика... пока кажется, что 1,8 не впечатляет... по динамике... впрочем, иллюзий сразу не было... а с ходу ускоряется с ним машина неплохо... расход сейчас стабильно 9,7 компутер показывает... прикольно было смотреть на около 18 литров в первые дни...)
в общем машина меня устраивает и о выборе я не жалею...
Последний раз редактировалось: Antony_L (29 Май 2009 14:10), всего редактировалось 1 раз