Страница 1 из 1
Worng
должна ли она быть при влючении зажигания,
блок Январь 5.1 ДВС 2112
На боше скоко проверял не было
pioneer
Worng писал(а):

должна ли она быть при влючении зажигания,
блок Январь 5.1 ДВС 2112
На боше скоко проверял не было




Есть такая буква в этом слове. Попробуйте вылечить этим способом.
http://webcenter.ru/~hash/hlopok.htm
Ogurec
Это "особенность" Января ,при включении зажигания дается искра на все 4е цилиндра, имеет смысл об об этом задумать при установке ГБО 8-)
Worng
Ogurec писал(а):

Это "особенность" Января ,при включении зажигания дается искра на все 4е цилиндра, имеет смысл об об этом задумать при установке ГБО 8-)


Вот вот та самая проблема тачка шефа после усановки ГАЗА взрывалась, и чё он тока не делал и куда он не ездил... Smile)
Ogurec
Прям взорвалась,а шеф как? Shocked
Ogurec
Не могу сказать про эффективность варианта предложеного пионером, а вообще Январи меняют на V.S.
MEFODY_nfp
[quote="Worng"]должна ли она быть при влючении зажигания,
блок Январь 5.1 ДВС 2112
На боше скоко проверял не было[/quote]

Холостая искра обусловлнеа схемотехникой коммутатора МЗ.
Разрядом емкости на вход микросхемы при подаче питания.
Контроллер тут не причем.
Если хлопает при ГБО - ищи откуда утекает, иначе убъешь ДМРВ.
Ogurec
MEFODY_nfp писал(а):

Worng писал(а):

должна ли она быть при влючении зажигания,
блок Январь 5.1 ДВС 2112
На боше скоко проверял не было



Холостая искра обусловлнеа схемотехникой коммутатора МЗ.
Разрядом емкости на вход микросхемы при подаче питания.
Контроллер тут не причем.
Если хлопает при ГБО - ищи откуда утекает, иначе убъешь ДМРВ.


Почему же тогда на VS это нету??? или БОШ например?? По идее контроллер подает импульсы на МЗ, или нет? Confused
skilful
To Mefody:
Уважаемый Мефодий!
Подскажите - есть такая машинка ВАЗ 2112 периодически при включении зажигания происходит хлопок, причем не установлено газобалонное оборудование...Я так понимаю происходит воспламенение топливновоздушной смеси...Причем давление при выключении зажигания не падает ... Загадка какая-то... Confused
pioneer
skilful писал(а):

To Mefody:
Уважаемый Мефодий!
Подскажите - есть такая машинка ВАЗ 2112 периодически при включении зажигания происходит хлопок, причем не установлено газобалонное оборудование...Я так понимаю происходит воспламенение топливновоздушной смеси...Причем давление при выключении зажигания не падает ... Загадка какая-то... Confused




Машинка тюненая, или прошива заводская?
skilful
Заводская... какая прошивка не помню...
pioneer
skilful писал(а):

Заводская... какая прошивка не помню...



Возможные причины: не держат форсунки, или негерметична мембрана РДТ.
Sergey_2115
skilful писал(а):

To Mefody:
Уважаемый Мефодий!
Подскажите - есть такая машинка ВАЗ 2112 периодически при включении зажигания происходит хлопок, причем не установлено газобалонное оборудование...Я так понимаю происходит воспламенение топливновоздушной смеси...



Да как 2 пальца об ос... Не герметичен клапан адсорбера, как следствие во впускном тракте всё время пары бензина. При вкл. зажигания проскакивает искра, пары и взрываются...

skilful писал(а):


Причем давление при выключении зажигания не падает ... Загадка какая-то... Confused



никакой загадки нет. Так и должно быть. При выкл. зажигания давление быстро падает ~ 2.5 атм, а затем оченб медленно снижается.
Ogurec
На 99% согласен с Sergey_2115 2 пальца об ос..., а один процент форсунка ссыт 8-)
pioneer
Ogurec писал(а):

На 99% согласен с Sergey_2115 2 пальца об ос..., а один процент форсунка ссыт 8-)



Господа, я на вашем месте приберёг - бы пальцы для других, более важных дел.
Если вы поинтерисуетесь принципом работы системы улавливания паров бензина, то вам станет понятно, зачем, и почему в топливном баке создаётся разрежение. И станет понятно, что при негерметичности клапана адсорбера, воздух, протекающий через негерметичный клапан будет всосан в бак из впускного коллектора, за счёт разрежения создавшегося в баке, а не наоборот, как вы имели смелость утверждать.
Sergey_2115
pioneer писал(а):


Господа, я на вашем месте приберёг - бы пальцы для других, более важных дел.
Если вы поинтерисуетесь принципом работы системы улавливания паров бензина, то вам станет понятно, зачем, и почему в топливном баке создаётся разрежение. И станет понятно, что при негерметичности клапана адсорбера, воздух, протекающий через негерметичный клапан будет всосан в бак из впускного коллектора, за счёт разрежения создавшегося в баке, а не наоборот, как вы имели смелость утверждать.



А вот разрежение в баке создается вовсе не по этой причине. А возникает оно там вследсвии наличия присутсвие закрытого бака и расходования имеющегося там топлива на передвижение ТС. О как! :cool:

Идем дальше. Ну допустим после выкл. зажигания в ЭТОТ момент пары ушли в бак.
1. Давление стабилизировалось.
2. Клапан НЕ герметичный
3. ИДЁТ ИСПАРЕНИЕ бензина.

И куда по вашему улетучиваются пары???
А улетучиваются они в адсорбер и далее во впускной тракт... через НЕгерметичный клапан...
Ogurec
pioneer писал(а):


... воздух, протекающий через негерметичный клапан будет всосан в бак из впускного коллектора, за счёт разрежения создавшегося в баке, а не наоборот, как вы имели смелость утверждать.


У меня щя пузо от ваших теорий лопнет :-D По вашему получается адсорбер служит для подачи воздуха в бензобак?? ХА-ХА :-D Не думал что выделяющиеся пары бензина создают разрежение :-D
Ogurec
Sergey_2115 писал(а):

[
Идем дальше. Ну допустим после выкл. зажигания в ЭТОТ момент пары ушли в бак.
1. Давление стабилизировалось.
2. Клапан НЕ герметичный
3. ИДЁТ ИСПАРЕНИЕ бензина.

И куда по вашему улетучиваются пары???
А улетучиваются они в адсорбер и далее во впускной тракт... через НЕгерметичный клапан...



Это у всех,а у пионера они будут всосаны в бак через негерметичный клапан адсорбера :-D Надо же знать принцып работы системы улавливания паров бензина. А вот негермитичная мембрана РДТ-это ДА :-D
pioneer
Ogurec писал(а):

У меня щя пузо от ваших теорий лопнет :-D По вашему получается адсорбер служит для подачи воздуха в бензобак?? ХА-ХА :-D Не думал что выделяющиеся пары бензина создают разрежение :-D



B Одессе при таких случаях спрашивают: Поц, мама дома?
Ты вместо того, что-бы пальцеблудием заниматься, внимательно прочитай, что я писал. Это после того, как с работой супб в букварях ознакомишься.
Ogurec
Лан со стебем может и переборщил,просто надоело, твои понты достали Evil or Very Mad ,по-твоему ты один умный ,а все остальные так...
Сдесь все высказывают свое личное мнение. Не согласен?? обоснуй ,обьясни,а понты сдесь мне кажется не катят Yeah
hash
Ogurec писал(а):

По вашему получается адсорбер служит для подачи воздуха в бензобак?? ХА-ХА



Wink
Попробуйте провести эксперимент. Заткните штуцер "Air" на адсорбере наглухо и покатайтесь так пару-тройку дней. Пока будете кататься справьтесь в магазинах о ценах на бензобаки.
Ogurec
hash писал(а):

Ogurec писал(а):

По вашему получается адсорбер служит для подачи воздуха в бензобак?? ХА-ХА



Wink
Попробуйте провести эксперимент. Заткните штуцер "Air" на адсорбере наглухо и покатайтесь так пару-тройку дней. Пока будете кататься справьтесь в магазинах о ценах на бензобаки.


Зачем же усложнять все, добавлять эту баночку?Что бы выравнивать давление?? В 70х сериях и без этого прекрасно обходятся,трубку в атмосферу и усё 8) А он служит для улавливания этих паров,адсорбирования,и их подачи их на ХХ и опред режимов,тем самым выполняеюся нормы токсичности Е-2 и осущ. экономия топлива 8-) Кстати некоторые компании, ставя ПО без адсорбера,как раз терекрывают штуцер "Air"-и кстати эти машины ездят много дольше чем 3 дня
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы