Страница 1 из 1
greg9999
Привет всем! Вот есть такая проблема. Периодически, обычно на холодной машине (ВАЗ 21102, 2003. г.в., контроллер Bosch М 1.5.4)возникает ошибка, которую БК-12 расшифровывает как обрыв датчика детонации. Ездил на Питер-Ладу, машина гарантийная, прошла всего 7 тыс. км. Потратил кучу времени, задали несколько дебильных вопросов типа каким топливом вы заправляетесь и т.д. и т.п. Провели диагностику инжектора, поменяли все-таки датчик детонации(ДД). На след. день та же хрень - опять появляется лампочка Check Engine. Я конечно не уверен, что они мне новый датчик поставили, потому что мастер вытыщил его из кармана и даже не ходил на склад. Вопрос вот в чем, а вдруг дело не в датчике, а в контроллере??? Есть ли какая-то возможность проверить работоспособность ДД без автомобиля??? Я бы его проверил и если дело в дачике лучше сам куплю новый и сам поставлю. На гарантию больше не поеду - бездарная трата нервов и времени. Чего и всем желаю!
PSP31
Бошики 70-ки этим страдают. Всё от экономии при изготовлении ЭБУ.
Возможно, конечно, удасться подобрать ДД, с которым не будет этой проблемы, но это врядли.
Лечится коррекцией порогов диагностики обрыва ДД в прошивке.
Sergey_2115
PSP31 писал(а):

Бошики 70-ки этим страдают. Всё от экономии при изготовлении ЭБУ.
Возможно, конечно, удасться подобрать ДД, с которым не будет этой проблемы, но это врядли.
Лечится коррекцией порогов диагностики обрыва ДД в прошивке.



Ещё проверь чистоту и надежность контактов на самом ДД.
Anatol_2115
Меня тоже эта проблема задолбала, машина пока не прогреется град. до 40-50 ехать вообще не хочет (при нажатии на педаль дергается и пытается заглохнуть, отпускаешь газ - держит нормальный холостые) и все время выдает 0325, как только прогреется все, ошибка пропадает и машина поехала, почистил все что можно, сначала думал погода (дожди и т.д, влажность вобщем), сейчас сухо, проблемма осталась. Че делать уже не знаю, машинка 2000 г. М1.5.4 ДД резонансный.
PSP31
Anatol_2115 писал(а):

Меня тоже эта проблема задолбала, машина пока не прогреется град. до 40-50 ехать вообще не хочет (при нажатии на педаль дергается и пытается заглохнуть, отпускаешь газ - держит нормальный холостые) и все время выдает 0325, как только прогреется все, ошибка пропадает и машина поехала, почистил все что можно, сначала думал погода (дожди и т.д, влажность вобщем), сейчас сухо, проблемма осталась. Че делать уже не знаю, машинка 2000 г. М1.5.4 ДД резонансный.



Бош "нулёвка" таким глюком не страдает. Нада бы на диагностику.
sss2002
Цитата:

Есть ли какая-то возможность проверить работоспособность ДД без автомобиля???


[url=http://2a2.ru/error/error041.html#Способ]Способы проверки исправности цепи датчика детонации[/url]
Anatol_2115
PSP31 писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

Меня тоже эта проблема задолбала, машина пока не прогреется град. до 40-50 ехать вообще не хочет (при нажатии на педаль дергается и пытается заглохнуть, отпускаешь газ - держит нормальный холостые) и все время выдает 0325, как только прогреется все, ошибка пропадает и машина поехала, почистил все что можно, сначала думал погода (дожди и т.д, влажность вобщем), сейчас сухо, проблемма осталась. Че делать уже не знаю, машинка 2000 г. М1.5.4 ДД резонансный.



Бош "нулёвка" таким глюком не страдает. Нада бы на диагностику.


Так первым делом туда и поехал, ответ один посылают в ларек (там за эту железяку 2000 денег просят), так почему на горячей машине проблема исчезает (молчат блин, дескать сначала в ларек, а там поглядим).
PSP31
Anatol_2115 писал(а):

сначала в ларек, а там поглядим.



Смени диагностику. У них должен быть свой, исправный. Сразу задай вопрос: "Вы можете проверить резонансный ДД, не заставляя меня сначала покупать?".
Anatol_2115
PSP31 писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

сначала в ларек, а там поглядим.



Смени диагностику. У них должен быть свой, исправный. Сразу задай вопрос: "Вы можете проверить резонансный ДД, не заставляя меня сначала покупать?".


Проблема пропала, сменил колпачки, РВ и отрегулировал клапана, машину не узнать, начала тянуть на холодную, перестала подтраивать, исчезла ошибка и вообще другой драндулет. Видно из-за попадания масла в горшки на холодной цилиндры работали через раз, пока масло не сгорит и температура в камерах не поднимется до нормального его горения, предположение. Может из-за перетянутых выпускных клапанов, вобщем х.з, но факт на лицо, ошибки нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы