Лучше бы они на проект С пошли.
Приора отличный автомобиль современный, комфортный, вместительный. Если его сравнивать с дешевыми собратьями - нексиями, акцентами, ланосами, и прочими КАЛосами, то он на голову выше этого устаревшего дерьма+это наш российский автомобиль, запчасти есть везде и дёшево. На данный момент самый большой минус наших п/п машин - это КПП! В салоне шум от коробки, в 3 раза больше слышно чем от мотора, ну доведие её наконец то до ума,и конкурентов у нас точно не останется
да и при этом изгибать кисть руки что подлокотник не мешал, а если вы едете в пробке?
не представляю вообще, как можно обходиться без подлокотника
Приора отличный автомобиль современный, комфортный, вместительный. Если его сравнивать с дешевыми собратьями - нексиями, акцентами, ланосами, и прочими КАЛосами, то он на голову выше этого устаревшего дерьма+это наш российский автомобиль, запчасти есть везде и дёшево. На данный момент самый большой минус наших п/п машин - это КПП! В салоне шум от коробки, в 3 раза больше слышно чем от мотора, ну доведие её наконец то до ума,и конкурентов у нас точно не останется
Озвучено, что сборка будет сначала, но под своим брэндом, а потом уже собственный автомобиль на данной платворме.
И еще, когда пишеь СКД, что имеешь ввиду SKD или СKD?
Это вообщем-то разные вещи...
В 1970 году в городе Тольятти начался выпуск локализованного автомобиля FIAT 124. Выпускается он и по сию пору.
В 1970 году компания KIA тоже выпустила тот-же FIAT 124.
http://www.youtube.com/watch?v=fKJqKtYL5cY
Почему на новй Приоре Рыча КПП приходится ударом руки вбивать чтоб включит нужную передачу, да и при этом изгибать кисть руки что подлокотник не мешал, а если вы едете в пробке?
Жгеш не подецки
Ну так то и понятно, после 99-й Приора покажется иномаркой
Честно говоря, Приора хоть может и поинтересней Ланоса выглядит, но по качеству и комфорту ему уступает, особенно по качеству, не говоря уже Акцент,
Приора это же автомобиль который построен на устаревшем еще в 87-92 годах кузове, и доработанный под нынешнии реалии, правдо частично, не говоря уже про двигатель, и коробку это же сама древность
veluk
Если бы не было автотаза который отстал в своем развитии от мировых автогигантов лет на 40 это минимум, то все бы давно катались на норамльных автомобилях а не на том на чем мы с вами сейчас ездием.
И оставьте в покое коробку. У меня за 80000км на двенахе ни малейших нареканий ни по работе ни по надежности.
Че спорить то? Если "потребитель голосует рублем", то он проголосовал - Приора самая продаваемая модель в России в 2009-м году
Зачем тогда выпрашивать очередные преференцыи ?
Не знаю какой идиот занимается на АффтоТАЗе маркетингом ,
но лучше бы 21124 ставили и не позорились .
Приора конкурент Ланосам , Логанам до тех пор пока на тех ставят
устаревшие восьмиклапанные движки . Как только меняют
мотор на более современный происходит вот что :
http://info.sibnet.ru/?id=267991
Крупнейший российский автопроизводитель ОАО "АвтоВАЗ" намерен добиваться ограничения импорта автомобилей корейской марки Daewoo в РФ.
Твой вопрос ну никак не вытекает из моего ответа
Приора самая продаваемая модель в России в 2009-м году
то можно было бы заметить и обратную сторону медали
лучше бы вместо 124 сразу бы сделали 126 движек.
Поподробней , пожалуйста , с этого места .
По статитистике продаж автомобилей в 2009м году публикуемой Ассоциацией Европейского Бизнеса посмотреть можно если трафика нежалко тут
http://www.aebrus.ru/application/views/FCKEditor/files/FCKEDITOR/File/AEB_pr_Q1_09_rus.pdf
Классика скатилась на третье место - это между прочим факт достойный занесения в историю ВАЗа и российского автопрома в целом. Я здесь как-то говорил уже что сейчас самое время снимать классику. Как в воду глядел
По Калине не знаю, я не маркетолог
Эта "обратная сторона" вопрос скорее геополитический
и узбекские машины вряд - ли будут гнать из России .
Есть вопросы поважней благополучия АффтоТАЗа и
узбекам будут прощать их " шалости " .
А г - ну Алёшину надо преодолевать этот препон не просьбами
о помощи , а сокращением издержек и повышением качества
автомобилей . Что , кроме Узбекистана рынков нету ?
Хотя , думаю , всем понятно , основная проблема не в плохих продажах
ВАЗов в средней азии , а в хорошем сбыте Нексии в России .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы