Жульничаете. Тема не "новый ваз против старой ино", а "новый ваз против новой ино".
Достаточно помотреть не машины в WRC. Кто там у Форда? Фокус!
А у Рено? Клио!
А кто побеждает в российком первенстве? 10-ка!
Всё верно! Не тюнят, т.к. отдали кучу денег за посредственный автомобиль. Лишних денег теперь нет. Да и тюнинг инно на порядок дорожже 10-к. Вот и ездят на безликих корытах. Жалко их, убогих!
Что же касается
Просто в отличии от перечисленных 10-ка отличается поганым качеством, плохой правляемостью и некудшным соотношением цена/качество.
Ответ 2: ....И потом "трахаться" с таможней и с интерполом . По приезду домой обнаружить, что тачка была битая в хлам и криво сварена из двух машин в гараже пана Ежи, покрашена прямо по металлу. Затем обнаружить, что реальный пробег - чуть меньше, чем у станции МИР к моменту схода с орбиты. Да состояние движка и трансмисси как у станции МИР перед сходом. В результате поиметь вечный гимор с ремонтом, а т.к. на фирменные новые запчасти денег никаких не хватит, то стать завсегдатаем разборок, в том числе и криминальных и одновременно "кулибиным", пытающимся приспособить детали от АЗЛК 2141 и Волги к Мерсу 124. При этом бояться отъехать от гаража далее, чем на 100 км ( и то подвиг), выбирая маршрут так, что бы через каждые 10-15 км встречались автосервисы. Возить с собой "на долив" 20 л канистру моторного масла и 10 л масла в АКПП. По пршествии полугода обнаружить, что вложил ещё 12 - 15 у.е. Охренеть от осознания этого. Сделать основной целью поиск "чудака", которому впарить это чудо - мерс 124. Наконец впарить. Получить за это в лучшес случае 8 у.е. Прослеиться. Напиться от горя. Напиться о радости, что избавился от 124. Протрезветь. Подумать. Пойти и купить НОВЫЙ ВАЗ-21099 или 2110. Ездить 3 года вобще без поломок и проблем. Продать. Снова купить НОВЫЙ ВАЗ-21099 или 2110. Ездить 3 года вобще без поломок и проблем.
ЗАТО МЕРС?????!!"
Жульничаете. Тема не "новый ваз против старой ино", а "новый ваз против новой ино".
В семье две машины у меня Тойота Крина Е 1997гв, у жены ВАЗ 2112 2002гв, ездим попеременно от случая к случаю, так вот жена всегда вайдосит когда приходиться ехать на тойоте, кричит ей на ней не удобно и не комфортно, педали не такие, руль не такой, короче 2112 лучше,
Мне же больше нравиться Тойота, хотя на 2112 тоже люблю катнуться. порезвее она...
12-ти клапанным!? Он что 3 цилиндровый по 4 клапана на цилиндр?
Скоро дойдут до одноцилиндрового, но 16-клапанника
Пчитайте здесь и сделайте выводы сами! :cool: http://arch.zrххх/articles/62_10_2003.html
аля любители иношного ширпотреба пошли в жо5у
7о7али и будите 7о7ать работая на узбеков и корейцев
аля любители иношного ширпотреба пошли в жо5у
7о7али и будите 7о7ать работая на узбеков и корейцев
"Хун дай"-по-корейски что,интересно?Особенно "хун"?Должно быть из серии "хер бо лайф".Главная интрига и заключается в названиях брендов,где упрямо все начинается на "х".Тамошние специалисты по маркетингу,PR и экспортным операциям должны бы уже давно понять,что в России ездить на "хун дае" как-то неэстетично,даже неловко порой.Тем не менее все остается по-старому.То есть корейцам,по большому счету,по-хундаю,так сказать,российский потребитель,его запросы,потребности,удовольствие от приобретения товара.Идет просто примитивное впаривание товара без малейших намеков на расчет под конкретного покупателя,его особенности,уважения к нему и.т.д.А это чревато тем,что отечественный потребитель скоро совсем положит "хундай",так сказать,на эту продукцию,что заметно уже давно,и сделает осознанный выбор в пользу своего производителя.
подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент
http://www.gazetaххх/2004/05/03/oa_119754.shtml
сам молодой и сам зацыкленный, я просто не знал что узкоглазые экономят на клапанах. Почему тогда 2 больших на цилиндр не поставить???
Хундай-в заголовке темы,дальнейших выводов делать не буду.Далее про рейтинги:кто составлял,для авто какого класса(как это все вместе,
слишком разные для сравнения)?Не корейцы с японцами ли?В общем слишком туманно и неосознанно.Похоже на скрытую рекламу и пиар.Этим нынче уже никого не удивить.Жаль корейцев-огромные средства тратят на раскрутку,а толку нет.
2Qiller:
Ну, что любая машина за 10-20 тысяч уе, не лишена недостатков, многие подозревали. Имхо, правильнее было бы вспомнить и привести рядом такие же первые впечатления от "десятки". Это дало бы более объективную картину, чем сенсационное сообщение о том, что Эксент и 2110 - это не одна и та же машина:
Сиденья другие, с непривычки неудобно.
Спицы руля не там, с непривычки неудобно.
Приборы другие, с непривычки неудобно.
Руль легкий, с непривычки неудобно.
Подвеска другая, с непривычки неудобно.
Динамика другая, с непривычки неудобно.
Тормоза другие, с непривычки неудобно.
Распределение воздушных потоков другое, с непривычки неудобно.
ну и т.п.
P.S. А что, достоинств у него действительно не было или просто замечать не хотелось?
Ну а если средства позволяют, то взять КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШУЮ машину. Но это уже от $20000 и выше.
Вот и всё, что я хотел сказать. 8-)
Ну а если средства позволяют, то взять КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШУЮ машину. Но это уже от $20000 и выше.
Вот и всё, что я хотел сказать. 8-)
Главные слова в твоём сообщении - "с непривычки".
Я уже писал по этому поводу:
"Потом - привыкаешь и уже никаких впечатлений уже нет.
Может действительно поездив долго на Хундае и привыкнув, я бы и считал, что всё так и должнно быть.
Так же люди привыкают ездить на Запорожце и вполне довольны ими. Но посади их сразу ну хоть в 10 - сколько впечатлений будет! Или наоборот - пересади сразу владельца McLaren F1 на ту же 10... "
И не надо мне приписывать мнение, что Хундай - это плохо. Да нормальная машина!
Основная моя мысль заключается в том, что нет решительно никаких причин переплачивать кучу денег за ту же, в принципе 10-ку, но в российко-корейском исполнении. Ну не стоит имя Хундай лишних минимум $2000.
Если уж если есть эти лишние $2000 - $3000, то лучше их потратить на тюнинг 10-ки.
Ну а если средства позволяют, то взять КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШУЮ машину. Но это уже от $20000 и выше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы