gris12
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
Приветствую уважаемый форум.
Пассажирское стекло открылось наполовину и встало.
12 вольт на движок приходит.
Подозрение на редуктор, потому, как движок звонится нормально.
Как эта штука снимается и вынимается из двери и может там что
надо регулировать при установке.
zakat
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
Откуда: Подольск
попробуй сначала хорошенько долбануть по корпусу движка, очень часто помогает.
Dimka5
На форуме 21 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
zakat писал(а):попробуй сначала хорошенько долбануть по корпусу движка, очень часто помогает.
Полностью согласен, мне помогало раза три такое случалось
Николаич
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Было тоже самое по весне. не работал стеклоподъемник водительской двери около 2х месяцев. затем произошел саморемонт! ни с того ни с сего заработал!
:
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Стеклоподъемник и у меня работал сначала с выеб..нами, а потом стал вообще. Я его разобрал, ничего странного не увидел, включил, О! уже работает, собрал поставил, работал 2 месяца. Потом Заткнулся опять. Нашел метод лечения: жмеш кнопку "поднять стекло" и в этот момент надавить на само стекло чтоб оно как бы чуть-чуть опустилось и потом включается моторчик и стекло опять работает.
Мне так кажется что там иногда в моторчике как-то так становится ротор, что щетки не становятся на свои места "петушки" и мех-му надо чуть-чуть помочь.
Miked
На форуме 22 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
В случаях, когда ЭСП то работает, то нет, иногда помогает следующая процедура (при условии, что двигатель в порядке). Надо отпустить (ослабить) на пару витков весь крепеж элементов ЭСП (двигатель, редуктор, верхний и нижний ролики) и пару раз погонять стекло от одного крайнего положения до другого. Затем снова затянуть гайки, когда ЭСП находится в положении, в котором он раньше заедал (обычно, это - верхнее положение).
С уважением,
Михаил
gris12
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
Спасибо всем, кто ответил.
В общем снял я ЭСП. Движок не вращался даже руками, при снятом редукторе. Разобрал движок. Смазки внутри не нашёл, зато ржавчины завались. Почистил, смазал. Собрал. Заработало. Порадовался. Похвалился жене. Утром пришел в гараж - не работает. Расстроился. Через 10 минут заработало само. Пока работает... Ждём-с.
ara
На форуме 21 лет
Сообщения: 112
Откуда: москва
это типа детская болезнь, все через это прохдили...
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
Похвалился жене.
ну это зДря
надо было вывалить 3 короба про:
1 отдал 250 р - (в заначку
)
2 времени потерял 2 часа
3 (как опять сломается) поеду на разборки ...
:cool:
Kent.s
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
gris12 писал(а):Спасибо всем, кто ответил.
В общем снял я ЭСП. Движок не вращался даже руками, при снятом редукторе. Разобрал движок. Смазки внутри не нашёл, зато ржавчины завались. Почистил, смазал. Собрал. Заработало. Порадовался. Похвалился жене. Утром пришел в гараж - не работает. Расстроился. Через 10 минут заработало само. Пока работает... Ждём-с.
А снимать то его тяжело?
как вообще он снимается? может подробно опишите?
А то у меня правый ЭСП тоже застыл в верхнем положении и ни с места...
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
Kent.s писал(а):gris12 писал(а):В общем снял я ЭСП. Движок не вращался даже руками, при снятом редукторе. Разобрал движок. Смазки внутри не нашёл, зато ржавчины завались.
А снимать то его тяжело?
как вообще он снимается? может подробно опишите?
А то у меня правый ЭСП тоже застыл в верхнем положении и ни с места...
Подскажите как моторчик ЭСП извлечь. 20 минут крутил его в дверях и так и сяк, тросики не пускают. Зимой стал примерзать, потом вообще присох. Кой-как разъездил, но теперь скрипит очень, наверно смазки просит, а на свет божий не могу его достать. Книжка пишет что стекло надо откручивать. Может есть проще вариант?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
естественно надо снимать всю трапецию, а уже потом заниматься разбором.
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
Gloom писал(а):естественно надо снимать всю трапецию, а уже потом заниматься разбором.
Ясно. Будем ждать тепла...
Спасибо.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
секса много, но главное быть настойчивым и пожоще
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
или, пользуясь случаем, поставить какой-нить реечный.
$p1inTeR
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 1,5i, 8v, 1999г.в., цвет афалина, эбу Bosch MP7.0, БК Comfort X10, пробег 225ткм
Присоединюсь. У меня один из магнитов в моторе ЭСП начал рассыпаться. куски отвалившиеся вытащишь, соберешь - работает секунд 5, потом снова закусывает. Опять куски вытащишь - снова работает. Может его проклеить чем можно?
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
у меня ЭСП реечные,тоже время от времени неработает,по первости тоже сниму обшивку только ослаблю болты крепления,а он сцуко заработает,теперь делаю проще,как только перестанет работать,жму кнопку отпускания и в это же время слегонца стукну по обшивке двери и все поехало,гдето на месяц-два хватает
причем мозг ипут только передние ЭСП задние ОК
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
jecson писал(а):
причем мозг ипут только передние ЭСП задние ОК
потому шо чащще работают наверное.. устают и т.д....
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
jecson писал(а):у меня ЭСП реечные,тоже время от времени неработает,по первости тоже сниму обшивку только ослаблю болты крепления,а он сцуко заработает,теперь делаю проще,как только перестанет работать,жму кнопку отпускания и в это же время слегонца стукну по обшивке двери и все поехало,гдето на месяц-два хватает
причем мозг ипут только передние ЭСП задние ОК
эт-то его перекашивает. настраивал такую штуку у знакомого так заипался шайбы подкладывать, хотя в результате уже год без проблем работает.
-=INFINITY=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 92
Откуда: Moskau
Авто: 21102, 2001г.
А кто-нибудь может мне подсказать - на пассажирской двери ЭСП работает очень туго, как будто ему что-то мешает.. Думал, накрылся движок (как было с водительской дверью, весь заржавел..), поменял целиком ЭСП - та же фигня. Подозреваю, что перекос идёт, но как от него избавиться?.. (ослаблениее винтов крепления стекла не приводит к результатам, а вот без стекла вовсе ездиет замечательно).
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
-=INFINITY=- писал(а):А кто-нибудь может мне подсказать - на пассажирской двери ЭСП работает очень туго, как будто ему что-то мешает.. Думал, накрылся движок (как было с водительской дверью, весь заржавел..), поменял целиком ЭСП - та же фигня. Подозреваю, что перекос идёт, но как от него избавиться?.. (ослаблениее винтов крепления стекла не приводит к результатам, а вот без стекла вовсе ездиет замечательно).
совет тот же что и выше - подложить шайбы. и подъемник криво и крепление на стекле тоже. открути болты и смотри какая сторона крепления сильнее отходит. туда и подкладывай шайбу - бывало приходилось по нескольку ставить. причем проверять надо сначала в самом низу а потом вверху. ну и колхозить среднее арифметическое.
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
jecson писал(а):у меня ЭСП реечные,тоже время от времени неработает,по первости тоже сниму обшивку только ослаблю болты крепления,а он сцуко заработает,теперь делаю проще,как только перестанет работать,жму кнопку отпускания и в это же время слегонца стукну по обшивке двери и все поехало,гдето на месяц-два хватает
причем мозг ипут только передние ЭСП задние ОК
У меня так тока водительский. Причем заметил что при поднятии до упора водительского, обшиву изнутри как бы выгибает, а пассажирская все ровненько работает.
Рахборка и проглядывание как оно работает и почему выгибает ничего не дает, видать косяк в штамповке дверей.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сегодян чинил свои задние. Правый не работал, продавец сказал, что он типа там закис, заржавел. Перестал и левый задний работать. Сегодня разобрал дверь. Ослабил крепление стеклоподъемника к стеклу, нажал кнопку - все работает. потом посоатрле, было так, что как-то крепление не праивльно было отрегулировано, и в верхнем положении оно просто заклинилось об трапецию или еще какую-то железку. Отрегулировал, сделал чуть ниже, и все. Полез в правую дверь - та же фигня
Отрегулировал - все рабтает... Посмотрим, надоллго ли. и переделал реле ЭСП, ячтоб можно было ими пользоваться с выключеным зажиганием, но при постановке на охрану сигналка отрубает питание этой реле, чтоб если че заклинит, не осталось без присмотра и не посадило акумуль.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
наибнулся водительский заводской ЭСП.
стеклго ни туда ни сюда. А я был на работе, спешил и чтобы его поднять, пришлось вырвать моторчик с мясом. Вскрытие показало, что зажевало тросик на шестерне жестока, т.е можно было обойтись только трапецией. Но из-за того, что я повредил моторчик при снятии, пришлось поменять и его.
не прошло недели и снова похожие симптомы - хруст тросика, дерготня стекла. за исключением того, что стекло все-таки пожно поднять руками если посношаться.
В чём причина? Я собрал не правильно или такое говно запчасти? 800 ру всё-таки деньги.
Хотелось бы увидеть правильную схему работы ЭСП в картинках или фото, что-нибудть типо мини-фака.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
[Fred] писал(а):Вскрытие показало, что зажевало тросик
.....
не прошло недели и снова похожие симптомы - хруст тросика, дерготня стекла
.....
В чём причина? Я собрал не правильно или такое говно запчасти?
Г...но - сама конструкция тросиковая.
Мой опыт: задние тросиковые ЭСП, купленные по случаю у местного спекулянта, через полгода сдохли оба. По похожим причинам.
Заказал и поставил реечные ЭСП "Форвард". Пока доволен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы