Наболело... Пришлось поноситься по всему городу пока делаю капитальный ремонт движка и коробки. Жалко, что больших магазов по Таганрогу нету и потому сложил мнения только об средних и малых. Ну плюс отдельная группа ара-запчасти.
Ну вот, заходим, приветливо улыбаемся, а за прилавком, как правило, сидит дама. Называем что нужно и... стоит вам не угадать как называется та или иная запчасть по ее разумению как начинаецца... "Вы не называете вещь своими именами", "Смотрите номера по каталогу", или начинает неуверенно перебирать что нить близкое по названию.
Бывает что ведут себя как двоешницы вызванные на сложный вопрос к доске. В крайняк начинаются "цыканья", недовольные взгляды типа "че приперся и мешаешь сидеть спокойно".
Однажды при выборе подшипника дама с наглой ноткой задала вопрос "А вы что специалист по подшипникам?". Пришлось ответить попросом "А Вы?". Иначе как хамство расценить такое нельзя.
Но все бы ничего, не видели они в глаза движка, не смотрели ради себя же что к чему и не понимают как все это работает - не беда, мы все простим. А вот куда уходит уважение к покупателю, чтобы тот захотел прийти в этот магазин еще? Где элементарное знание своего же товара? Отношение как в совковом продуктовом, типа не ты так другой.
Мужики, как правило, всегда рады помочь, прояснят в чем сам ошибался или не знал, но иногда под хорошими аргументами могут втурить товар.
Но отдельный вопрос про выявление подделок. Если до этого презренное отношение к вам было нормой, то после такого хода вы автоматом становитесь врагом народа. Тут уже отношение к вам строиться с подходом пораньше избавиться о вашего присутствия.
Типа мы везем все только самое лучшее. Ну раз все так говорят отчего ж столько подделок везде?
Пример непробиваемой логики это тогда, когда говоришь, что вычитал информацию о подделках с официальных сайтов производителей, а тебе говорят что "в интернете все что угодно могут написать".
Недавно, возвращая подозрительные клапаны SM, по доброй воле распечатал с сайта производителя информацию как отличить подделку(по оптическому ключу), а так же фотки оригинальной упаковки. Меня с этой бумажкой "мило" послали, даже не посмотрев, отфыркавшись что мы все живем в россии и правила торговли будут соответствующие.
У них же хотел поменять SM на AMP, - но на AMPшных клапанах не было наклейки партии товара. В магазине рядом те же клапана были с нужной наклейкой...
Не хочу обижать продавцов, т.к. иногда действительно попадаются очень приятные, дружелюбные, компетентные и к тому же дамы. Но не было бы проблемы, не было и темы.
Может это регион у нас такой и так повелось? Как обстоит данный вопрос у Вас?