Страница 9 из 12

У Вас на машине ксенон?

  • Штатные галагеновые лампы[ 181 ]74%
  • Штатные (заводские) ксеноновые лампы[ 17 ]7%
  • Ксеноновые лампы установленные позже с омывателем и корректором, шторкой[ 6 ]2%
  • Чисто "китайский", пацановский ксенон!!!![ 38 ]15%
Всего голосов: 242
CodeName47
Кто устанавливает китайский ксенон в рефленую стандартную тазовскую фару тот полный кретин, не уважающий других участников дорожного движения. А главное понтов то сколько! С включеными фарами днем типа смотрите, как крут мой тазег.

aikpups тебе видно то хорошо кто же спорит, а то что ты других слепишь это уже не в щет?
aikpups
CodeName47 писал(а):

то что ты других слепишь это уже не в щет?


а ты не смотри мне в фары!!!!смотри на дорогу куда едешь и всё и не ослепнешь....
зачем смотреть у кого как фары горят????ясно что есть с задранными фарами,ну ты видишь издали что у него задраны,отведи взгляд и смотри на свою дорогу.......
komatoz
aikpups писал(а):

а ты не смотри мне в фары!!!!смотри на дорогу куда едешь и всё и не ослепнешь....
зачем смотреть у кого как фары горят????ясно что есть с задранными фарами,ну ты видишь издали что у него задраны,отведи взгляд и смотри на свою дорогу.......


pst
плин это диагноз уже. Чтобы токо не придумать лиш бы колхозксенон оправдать pst
KyZZMI4
aikpups писал(а):

,отведи взгляд и смотри на свою дорогу.......


И заодно машину в столб.
Г.у.М.а
стоят хорошие галогенки и мне вполне хватает
dimm33
komatoz писал(а):

плин это диагноз уже. Чтобы токо не придумать лиш бы колхозксенон оправдать


KyZZMI4 писал(а):

И заодно машину в столб


вы оба укуренные что ли?? почитайте правила, есть пункт который описывает что делать что бы не ослепило если уже вам так не везет с ксеноном , зрением да и вообще пожизни. там четко по белому написано, смотреть чуть вправо, ключевое слово ЧУТЬ и ПРАВО, не в лево, ни прямо, а в право. по обочине, разметке отслеживаете дорогу и при этом видите что творится перед капотом. не надо буквально это понимать все. достаточно просто смотреть прямо, не головой смотреть а глазами.
а я вам зуб даю вы при проезде то кто слепит то и дело что пялитесь ему именно в фары, и даже опровергать не надо, это так
Дюжина
dimm33 писал(а):

вы при проезде ...
... и даже опровергать не надо, это так

Гы ...
Экстрасенс, пля.
Pasechnik
Я не спорю, если стоит нормальный ксенон и хорошо отрегулирован, но если на машине стоит кетайский ксенон, то клиника полная, таких на дорогах учить надо и оч хорошо, по городу у нас встречал тока одного с ара ксеноном. Надо лишать не на год два, а лет на пять, чтоб не повадно было.....
CodeName47
dimm33
aikpups
Нет вы два дурных что ли? Как говорится нашли друг друга. в рефленую оптика не предназначеную для ксенона ксенон ставить НЕЛЬЗЯ!
Ты пробывал смотреть чуть вправо когда у тебя от колхозника с ксеноном яркое белое пятно перед глазами, когда вообще потом нихрена не видно хоть вправо смотри хоть влево. А если нет разметки? что тгда отслеживать. Какой ты умный... Человек не со своим зрением в силу своих физиологических возможностей видеть окружающее пространство только в пределах определенного сектора не может. Например с 12 до 13 или с 10 до 12. Даже если "сфокусироваться" на этих секторах, боковым зрением ты видишь остальные сектора. Человек воспринимает все что происходит с 8 до 16.(представь перед собой циферблат часов).
Ты вообще хоть раз по ночной трассе ездил?
aikpups
На какую дорогу????!!!!! Дорога общая. Во всем мире за колхозаксенон штрафы гигантские. Почему ведушие автоконцерны мира не ставят в рефленую оптику ксенон? Вы что самые умные что ли? куда отвезти взгляд если ты в 300 метрах от меня? Или я из за каждого кретина должен тормозить и останавливаться пока придурок с колхозом в фарах проедет? Вы создаете опасность другим водителям!!! Вот когда из за тебя кто нибудь влетит или в столб или слетит с дороги, ты подругому будешь говорить.

Зла не хватает на таких как вы... Есть такой фонарик, летучая мышь называется. Очень хочется мне его прикупить для таких колхозников как вы, а хотя может вам пофиг же будет, будите смотреть чуть в право и деловто...
Pasechnik
CodeName47
Совершенно с тобой согласен.
komatoz
CodeName47
в общем как ктото верно написал - на том свете в полной темноте темноте им (колхозксенонщикам) в репу периодически колхоз ксенон включать, а когда они взмолятся то сверху им будет слышен громовой голос :

"Я проверял ничо не слепит"
KyZZMI4
CodeName47 писал(а):

Вот когда из за тебя кто нибудь влетит или в столб или слетит с дороги, ты подругому будешь говорить.


Не будет. Ему пох было, есть и будет. Проблемы встречки его не интересуют. Может по другому будет говорить, если в него кто-нибудь со встречки ослеплённый влетит, не дай бог!

komatoz писал(а):

"Я проверял ничо не слепит"


Smile Я на баше в бездне выловил, потом ещё 10 минут тему про ксенон искал hehe
Gregr
aikpups писал(а):

а ты не смотри мне в фары!!!!смотри на дорогу куда едешь и всё и не ослепнешь....
зачем смотреть у кого как фары горят????


"Я то все вижу как надо, а если кому не нравится- это их проблемы..совет от меня один" -
aikpups писал(а):

смотри на дорогу куда едешь и всё и не ослепнешь....
зачем смотреть у кого как фары горят????



Правильно Достоевский сказал: "русский человек без христа -дрянь"..
dimm33
CodeName47 писал(а):

в рефленую оптика


мозг у тя рефленный - в терминологии разберись для начала
CodeName47 писал(а):

Ты вообще хоть раз по ночной трассе ездил?


нет, а что это?? - вы хуйню детсадовскую в вопросах не выдавайте в себе
CodeName47 писал(а):

Почему ведушие автоконцерны мира не ставят в рефленую оптику ксенон


для дебилов - ставят, не в оптике дело а в ее качестве изготовления, состоянии отражателя и особенно стекла-рассеивателя или пластика-колпака. я честно признавался на форуме что первым делом я поставил ксенон в старые киржачь с уже посеченным стеклом - я сам был не доволен тем как светит. я купил новые освар (это к вопросу о том кто о ком думает) - у них и рассеиватель немного другой - вот он светит куда надо и как надо.
и если уж и сравнивать то лучше ксенон в Н4 чем в Н7 - в последнем варианте лампа вообще зачастую не имеет ни каких закрывающих колпачков и прочего - и вот его вы в 50% видите ночью, и пучок в них абсолютно нормальный просто сама фара кабы ярче светит и все, вот здесь я еще могу с вами со всеми согласится, НО бля я понять не могу почему меня он не ослепляет??? че, на форуме только одни светочувствительные собираются?? или нытики-подростки или пердуны старые которые только и могут что здесь обсасывать колхозоксенонщиков?? ну ненравится тебе - подойди дай в морду и объясни что он не куя не прав.
на ваши умозаключения и порывы смешно читать - детсад чистой воды

короче - слепит не ксенон а то как и куда он установлен
CodeName47
dimm33
Чего ты к окончанию то придрался? Русский язык я знаю не хуже чем ты. А у тебя похоже не с терминологией проблемы, а с мозгами если ты очевидных вещей не понимаешь. Стекло фары для ксенона должно быть прозрачным, гладким. Раньше(начало 90х) были мерседесы и вольво с рефлеными стеклами фар, но это рефление расчитывалось именно под ксенон. Если ты вколхозил ксенон в фару стекло которой рефленое и предназначено для галогенки ты будешь слепить встречки!!!
О чем спор, вот ссылки читай...
Для дебилов:
http://vershv.narod.ru/KOLXO3.mht
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18736
http://www.bihalogen.ru/page.php?4
Валера 16RUS
Маркировки фар:
Для галогена:

HC: Halogen dipped beam
HCR: Halogen main and dipped beam
HC/R: Halogen main or dipped beam

Для ксенона
DC: Xenon dipped beam
DR: Xenon main beam
DC/R: Xenon main or dipped beam
Simultaneous operation not permitted

проверьте фары на ВАЗах
- они 100% маркированы для галогена и НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КСЕНОНА
Валера 16RUS
скопировано с одного форума:

Привет всем!
Вот,нашел, вроде, нормативную базу по освещению, кому интересно:
Сначала выдержки, в конце ссылка на полный текст ГОСТа

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке:

4.3.1 Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
4.3.2 На АТС, в том числе для моделей, производство которых прекращено, применение приборов внешней световой сигнализации определяется по таблице 6а.
4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
4.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.
На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.
4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.
4.3.4 Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах +- 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка альфа к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.
4.3.5 Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52" вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а.
4.3.6 Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1,а и 1,б).
4.3.7 Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, в режиме "дальний свет" должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.
4.3.8 Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме "дальний свет" измеряют в направлении оптической оси фары.
4.3.9 Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4.3.6.
4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1,в и в таблице 8.
4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.
При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.10 и измерение силы света.
4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
4.3.13 Исключен.
4.3.14 Исключен.

Таблица 9
Исключена

4.3.15 Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.
4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.
4.3.17 Фара заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.
4.3.18 Указатели поворотов должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90 +- 30) проблесков в минуту или (1,5 +- 0,5) Гц.
4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой по 4.3.18.
4.3.20 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
4.3.21 Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
4.3.22 Светоотражающий маркировочный материал, используемый для светоотражающей маркировки АТС, должен быть маркирован по ГОСТ Р 41.104. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.


Действительно, про омыватели фар ничего не нашел. Может, не заметил?). А вообще, правила эксплуатации ТС, правила ДД-есть нито иное, как краткие выдержки из большого множества ГОСТов.

Ссылка на ГОСТ Р 51709-2001
Валера 16RUS
один хороший человек попробовал сделать выжимку из общих сведений по автосвету. думаю можно смело назвать сие произведение очень кратким FAQ-ом.

=======================================================================



1. Лампы накаливания.
В стародавние времена, когда ещё у нас была в ходу американская система светораспределения, в фарах автомобилей использовались обыкновенные лампы накаливания, такие же конструктивно, как и дома. Принцип работы их прост: в стеклянной колбе находится вольфрамовая нить, свёрнутая в спираль. При прохождении через неё номинального тока нить раскаляется до температур порядка 2400 градусов по Цельсию и ярко светится. Если температуру нити ещё более повысить (прогресс двигателестроения летит по рельсам аки трансконтинентальный локомотив, скорости растут, требуется больше света), то вольфрам начнёт интенсивно испаряться и оседать на колбе тёмным налётом, что есть ахтунк; особенно активно это происходит в вакуумных колбах. Поэтому все лампы мощностью более 2 Вт заполняют инертной смесью аргона и азота или же криптона и ксенона (О! ксенонки, типа).
1.1 Галогенки
Галогеновый цикл я считаю одним из самых изящных изобретений человечества (наравне с планетарной передачей, например). Он заключается в следующем: в колбу к инертным газам (аргон, криптон, ксенон и т.п. галогениды) добавляют пары йода или брома (для йодистого или бромистого галогенового цикла, соот-но). После испарения со спирали частицы вольфрама вступают в хим. связь с йодом или бромом и образуют йодистый или бромистый вольфрам. Когда эта хрень долетает до стенки кварцевой колбы (которая разогрета до 600-700 градусов), она испаряется и диффундирует (клёвое слово! любознательные могут найти его перевод в словаре) в зону повышенной температуры, т.е. ко спирали, а именно к её самой тонкой и изношенной части (там, где тоньше, там и ток больше, и нагрев выше). Достигнув цели, йодистый/бромистый вольфрам разлагается на составляющие, вольфрам прилипает обратно к нити и цикл начинается заново.
Галогеновый цикл позволил поднять температуру, а следовательно, и отдачу ламп накаливания, а заодно и продлить срок их службы.
1.2 Газоразрядные лампы
Спёрто с ксенон.ру (он же - понтов.нет)
В них световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов.
Конец цитаты.
От себя добавлю, что разряд не просто дуговой, но высоковольтный. Кароче, по сути это - лампы-сварки. Писать про них особо нечего, галогеновый цикл интереснее и изящнее.
1.3 Альтернативные типы излучателей
А вот фиг, очень сцать хочется, так что тема лазеров, светодиодов и люминесцентных ламп будет нераскрыта.
Мы вернёмся в эфир после небольшой рекламной паузы.

Welcome back!
2. Автомобильные фары (говорю про европейскую системы светораспределения)
Сперва рассортируем типы фар по конструктивным особенностям, потом - по применению.
2.1 Фары прожекторного типа.
А паркуа, спросит читатель, они так зовуцо? А вот патамушта! Когда строили маяки в них использовалось свойство параболоида (это такая фигура; чтобы ей получить, постройте график y=x2 (игрек равно икс в квадрате), т.е. параболу, и крутаните его изо всех сил вокруг оси абсцисс, т.е. Ох - получится параболоид): лучи, вышедшие из его фокуса, вылетают из него ровным прямым пучком.
Фары данного типа состоят из источника света (нити лампы накаливания или дуги газоразрядной лампы), отражателя (который формирует СЛАБОРАСХОДЯЩИЙСЯ пучок света) и рассеивателя, который выполняет "финишную обработку" светового пучка.
Обращаю особое внимание читателей на выделенное выше слово: не нить накаливания, ни газоразрядная дуга не являются материальными точками, они имеют определённые конечные размеры. Так что в фокусе может быть только их часть. Это важно.
Среди конструкций прожекторных фар есть "продвинутые" версии. Например, гомофокальные фары. В них отражатель являет собой объединение нескольких усечённых парабалоидных элементов с разным фокусным расстоянием; сами фокусы этих элементов находятся в одной точке. Или бифокальные фары - у них отражатель состоит из двух половинок и скомпанованы они таким образом, что фокус одного находится у начала нити накаливания, а фокус другого - у ей конца; линия соединения этих половинок являет собой зеркально отображённую требуемую светотеневую границу (да, парни, понимаю, представить себе то, о чём я тут сейчас толкую не легко, но фотоаппарата и сканера у меня нет). Продолжение этих идей - хелловская разработка FF-фар (с отражателем Свободной Формы). В этих фарах стекло (которое может быть и не стеклянным, а пластиковым) выполняет чисса защитную функцию и в формировании светового потока не участвует, всё светораспределение формируется отражателем, который состоит из созвездия маленьких областей разнофокусных эллипсов, объёдинённых одной фокальной точкой.
2.2 Проекторные фары
Иначе говоря - линзы. Они состоят из источника света (нить накаливания или газоразрядная дуга), эллипсоидного (это если взять крутануть вокруг оси Икс эллипс, т.е. геометрическое место точек, для каждой из которых сумма расстояний до двух заданных, называемыми фокусами эллипса, есть константа; возьмите карандаш, бумагу, две иголки и нитку; вбейте иголки в бумагу - это будут фокусы, закрепите концы нитки в иголках, вставьте карандаш в нитку, натяните её и проведите линию таким образом, чтобы нитка всё время была натянута - вы только что нарисовали эллипс! Ура!) отражателя, светоотсекающего экрана (для противотуманных фар и фар ближнего света) и конденсаторной линзы. Работает вся эта тряхомундия так: источник света находится в одном фокусе отражателя, в другом фокусе (где собирается все отражённые отражателем лучи из первого фокуса) находится светоотсекающий экран и эта же точка является фокусом конденсаторной линзы, которая проецирует на дорогу то, что осталось после экрана. В принципе, фокус линзы и эллипсоида не обязательно должны совпадать (эти можно играться, чтобы получить разной ширины световой поток), но светоотсекающий экран всегда находится в фокусе линзы, из-за чего светотеневая граница у проекторной оптики очень чёткая.
Вкратце о любимой некоторыми синеве в зоне светотеневой границы линзованной оптики - это иза дифракции (огибания волнами препятствия). Степень малиновой синевы можно варьировать, играясь с толщиной светоотсекающего экрана.
У проекторных (линзованных) фар рассеивателя нет, как и у FF-фар, стекло выполняет только защитные от окружающей среды функции. Все светораспределение осуществляется до стекла.

2.2.1
Би-линза - так на жаргоне называется двухрежимный проекторный модуль ближнего и дальнего света. В режиме ближнего света светоотсекающая шторка формирует необходимую светотеневую границу, а в режиме дальнего света шторка убирается и прячется.
2.3 Фары по применению.
2.3.1 Фары ближнего света
Задача фар ближнего света - качественно освещать дорожное полотно и обочину (правую у нас и левую в Англии, Ипонии и прочих Новых Зеландиях), при этом недопустимо ослеплять водителей встречных транспортных средств.
Неослепление водителей на встречке достигается ограничением светового потока по верхней границе, а освещение обочины - пресловутой "галочкой": если смотреть на светотеневую границу на экране слева направо, то сперва она являет собой горизонтальную линию, а потом взмывает вверхь под углов в 15 градусов. В принципе, галочка может быть замененена "ступенечкой": сперва всё также, потом чуть-чуть поднимаемся вверх под углом в 45 (если не ошибаюсь) градусов, а потом идём горизонтально. В юридические тонкости, когда должна быть галочка, а когда - ступенечка, вдаваться не буду. Скажу, что в большинстве галогеновой оптике должна быть галочка, а в газоразрядной - ступенечка.
Важный момент: световой поток в перед самым автомобилем ограничивают, чтобы глаз им не "засвечивался". Если этого не делать, то на фоне этого яркого пятна перед самым носом вся остальная информация будет очень неконтрастной и трудновоспринемаемой.
Ближний свет должен светить на 50-60 метров вперёд (фраза корявая, но мы сейчас галлопом по европам). В зависимости от высоты центров фар над дорогой они должны быть направлены вниз под разным углом. Производители указывают тангенс этого угла в процентах на табличке под капотом (обычно жёлтый такой стикер).
2.3.2 Фары дальнего света
Их задача освещать дорожное полотно как можно дальше. Форма пучка дальнего света на световом экране похожа на положенный на спину ноль. - не знаю, как это будет отрисовано в конечном посте.
2.3.3 Противотуманные фары
Их задача: освещать дорожное полотно в условиях плохой видимости, а именно тумана, дождя, снегопада и пылевых бурь. Светят они как ближний свет, но без галочки и ступенечки и более широко (поэтому в Хелла МикроДе-Йе в ПТФ версии конденсирующая линза имеет вертикальные призмы - они расправляют световой поток "вширь"). Ставят их внизу для того, чтобы минимизировать потери прямого пучка света (из фар до объекта: дорожного полотна, но пешехода и т.п.) и отражённого (от дороги, ног пешехода и т.п.) в слабопрозрачной среде. Но высота установки ПТФ не так сильно влияет на качество получаемого освещения, как их регулировка: увеличение высоты установки с 250 мм до 1000 мм уменьшает максимальную дальность видимости на 10%, в то же время если отклонить пучок ПТФ вверх на 3 градуса, то дальность обнаружения объекта на дороге в пределе может уменьшиться в два раза.
Почему ПТФ бывают жёлтыми?
Во-первых, для большего контрасту. Снег, туман - обычно белые.
Во-вторых, лучи жёлтого света с большей длиной волны лучше проникают сквозь туман или пылевую среду, когда их частицы мелки. Т.е. реально они светят "дальше" только в некоторых туманах и пылевых бурях.
Минус фар (всех: и ПТФ, и головных) с селективно-жёлтым светом: световой поток у них меньше, потому что он проходит через фильтр (пропускается только жёлтая часть спектра, остальное подавляется), поэтому в таких случаях требуется установка более мощных ламп, что влечёт повышенную нагрузку на электропроводку, отражатель и рассеиватель. Кароче, за всё надо платить.
2.3.4
Фары-прожекторы и фары-искатели
Парни, вам это не надо.
2.3.5
Фары дневного света (DRL - Day-Runnign Lights)
По-хорошему, днём если и ездить со включёнными фарами, то не с ближним светом, а с дальнем. Почему? Да потому, что в данном случае мы преследуем цель обозначить себя на дороге в условиях повышенного светового фона. Спецификации на фары дневного света пока официально нигде не утверждены, хотя ряд производителей для определённых рынков уже выпускают автомобили с этими фарами: они имеют светораспределение фар дальнего света, но световой поток у них меньше (лампы не такие мощные стоят), зажигаются они автоматически при старте двигателя и гаснут при включении ближнего или дальнего света.
3. Переоборудование, модернизация и эксплуатация.
Нда, ну и тема.
Мы прерываемся на рекламную паузу. Commercial, commercial!
Велкам бэк!
Вообще-то, тема очень широкая, так что ограничусь, скорее, декларацией тезисов, а не их разжёвыванием.
3.1 На автомобили, снятые с производства, можно устанавливать сертифицированные фары с других автомобилей. В противном случае - велкам ту сертификационная лаборатория фор светотехнический сертфикат.
3.2 Почему в оптику, рассчитанную на галогеновые источники света ставят газоразрядные лампы только питары и лохи? Потому, что фара не может рассчитана на несколько тип ламп сразу. Посмотрите на маркировку на своей фаре (если у вас не Депо и прочий китайо-тайвань): вы увидите (в зависимости от фары) чё-нить типа H4, HCR или H1 B или H7 HC H7 HR (перевожу, соответственно: фара сертифицирована с лампой Н4 как блок-фара ближнего и дальнего света; фара сертифицирована как противотуманная фара с лампой Н1; фара четырёхфарной оптической системы, в ближнем Н7 и в дальнем Н7; маркировку фар с газоразрядными лампами не помню - DR и DC, вроде...): вы увидите, что фара сертифицирована для работы с определённой лампой и в определённом режиме. Не удовлетворены таким объяснением? Разжёвываю: нить накала имеет определённые размеры и неподвижна; дуга же имеет другие определённые размеры и постоянно "шевелится". А если источник света не находится там, где ему положено, то ни о каком должном светораспределении речи идти не может. Возражаете "а у меня чёткая галка", "готовыми лампами с цоколем Н7" и "проставками-переходниками"? Типа, "я езжу уже так три года и никто мне ещё ни разу не моргнул"?
Парни, будте честными хотя бы сами с собой. Поставьте рядом со своим автомобилем такой же, но с качественной штатной оптикой и какой-нибудь (лучше - ту же модель, что и у вас) со штатной газоразрядной оптикой. Включите у всех фары, посмотрите. Дискуссия закончена, ничего, все иногда ошибаются.
3.2.1
Как правильно менять галогеновую оптику на газоразрядную?
Вариант самый правильный: купите машину с заводским ксеноном.
Вариант почти самый правильный: поставьте весь комплект оптики (фары + фароомыватели или очистители + автоматический корректор угла наклона фар) с машины с заводским ксеноном.
Вариант самый правильный из колхозных вариантов: поставьте би-линзу, поставьте фароомыватель, а ещё лучше, фароочиститель (для фар с пластиковым "стеклом", к сожалению, только омыватель - очиститель быстро испортит пластик) и не забывайте пользоваться по назначению корректором угла наклона фар. Почему я так упираю на корректоры и омыватели? Потому, что световой поток у газоразрядных фар сильно выше, чем у галогеновых, и если вы не хотите, чтобы какой-нибудь очекарик убрался со встречки вам в морду лица, не надо его слепить. Грязные фары же дают большую засветку выше светотеневой границы.
Если у вас штатная фара с рассеивателем (по-русски: стекло рифлёное) и вы имплантируете в неё би-линзу (ну или просто линзу или FF-модуль), то стекло необходимо прошлифовать и отполировать (по-русски: спилить нах эти призмы-линзы) - они всё будут только портить, всё светораспределение, повторяю, производится самим FF-модулем или проекторным модулем.
3.3
Если свет ваших фар перестал вас радовать и устраивать, проверьте их. Наибольшую лепту в качество и количество света вносит отражатель, поэтому следите за вентиляционными отверстиями в фарах (иначе они будут потеть и быстрее коррозировать).
Меняйте лампы не реже, чем раз в два года или 60 000 км (что наступит раньше)
Обязательно регулируйте фары после замены ламп.
Хотите экспериментов на свою жёппу? Пожалуйста. Нет? Покупайте продукцию Филипс и Осрам (лампы) и Хелла-Бош-Валео (фары). Задумайтесь, как можно говорить о качестве продукции, если это качество постоянно плавает (например, у ламп Бош)? И почему все конвейеры ставят высоковольтные модули для газоразрядной оптики только от Хеллы, Боша, Валео и ...(блин, забыл; есть японский гранд типа Матсушиты или Митсубиши)? Почему все эти Шоу-Ми и Зи-Зи-Иксы не допущены до конвейера?
А, и ещё вот что: +30% и +50% у ламп Филипса и Осрама означает только то, что фары с этими лампами освещают НЕКОТОРЫЕ точки КОНТРОЛЬНОГО экрана ДО 30-50% лучше.
P.S.
Хелла делает хорошую оптику. Но галогеновые лампы под этим брендом - полное говно, сильно дисгармонирующее с качеством остальной продукции этого концерна. На его месте я бы давно сменил ОЕМ-поставщика галогеновых ламп.
Валера 16RUS
Валера 16RUS
снова про ксенон
Может кто знает, где посмотреть маркировку на фаре 8Е ? Я в программе по ремонту смотрел, там фара одинаковая, что для ксенона что для лампы накаливания, просто разные контактные группы сзади. Просто вопрос встал наиболее актуально, наше ГИБДД за горло взять решило, причем гребет всех одной гребенкой.

Вот чо комрады прислали:
Приказ о привлечении к ответственности водителей, установивших ксенон. В приказе прописано, что если фары относятся к категории DCH, то это не распространяется. Распростр. на ВАЗы 2108, 2109, 21099, 2110-2115.
Определить тип прибора овсещения просто: нужно посмотреть маркировку.
Если прибор сертифицирован в Европе, то в маркировке будет присутствовать маленькая буква "е" с цифрой/цифрами - в прямоугольнике.
Далее, над этой буквой "е" (или где-то рядом с ней) будут знаки, по которым можно определить тип фары:
B - противотуманная фара,
C - фара ближнего света,
R - фара дальнего света
HC/НR - фара ближнего/дальнего света (соответственно), предназначенная для использования галогеновых ламп.

(буква "H"-от слова HALOGEN. если же в маркировке присутствует буква "D",то это говорит,что оптка "ксеноновая" (от слова DISCHARGE).


Если есть символы PL - линза изготовлена из пластика (нет символов - из стекла).

вот выдержка из последнего самого свежего ГОСТа

===========================================================================

3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света.

3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.

3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.

3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.

3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.

3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

3.47 фары типа В: Фары противотуманные.

Поправка к ГОСТ Р 51709-2001, N 11, 2007
Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. - Исключён. (отменен)





Говорят, что если на самой фаре (на стекле) есть буквенные обозначения DR,DC,DCR то фара предназначена для установки ксенона; если же на фаре имеется маркировка HR,HC,HCR то в такую оптику устанавливаются ТОЛЬКО галоген. ГАИшники смотрят только на эти обозначения

Последний раз редактировалось: Валера 16RUS (28 Апреля 2009 16:37), всего редактировалось 1 раз
Валера 16RUS
http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=669921&topic_id=13057097

Татарстан против колхозного ксенона supercool
Культура Вождения

ГИБДД Татарстана будет лишать прав водителей, самовольно установивших ксеноновые фары.

РБК 16.04.2009, Казань 14:31:00 Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД по Республике Татарстан усиливает борьбу с водителями самовольно установившими ксеноновые фары на автомобилях. Как сообщили в пресс-службе МВД республики, в последнее время стали поступать жалобы о том, что на дорогах становится все больше автомобилей со слишком ярким светом фар, приводящим к ослеплению как водителей, так и пешеходов. Связано это с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые).

В МВД отметили, что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп. Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что, в конечном итоге, грозит дорожно-транспортным происшествием. Учитывая это, управление ГИБДД не рекомендует владельцам транспортных средств устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности. За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст.12.4 КоАП РФ, на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб.; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. руб.; юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. руб. При этом указанные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации. Кроме этого, в МВД подчеркнули, что за управление таким транспортным средством, согласно ч.3 ст.12.5, граждане будут лишаться права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений.
Валера 16RUS
Вообщем я - за ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН!
У кого тут
Штатные (заводские) ксеноновые лампы 6% [ 12 ] или
Ксеноновые лампы установленные позже с омывателем и корректором, шторкой 2% [ 5 ]

вам респект! Drinks or Beer (у меня галоген и я вам завидую белой завистью)

а колхозником - в Колхоз, говно топтать! vfac (ненавижу)
Дюжина
Валера 16RUS писал(а):

Действительно, про омыватели фар ничего не нашел.

Всё правильно, в новом ГОСТе этого нет.
Дюжина
Валера 16RUS писал(а):

Действительно, про омыватели фар ничего не нашел.

Всё правильно, в новом ГОСТе этого нет.
KyZZMI4
Валера 16RUS писал(а):

Поправка к ГОСТ Р 51709-2001, N 11, 2007

Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. - Исключён. (отменен)


Интересно почему отменили?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы