Страница 54 из 82
OldPeskar
Всем неравнодушным к озону, привет!
Почитал тему (правда не до конца) и решил зарегистрироваться, т.к. пришла в голову такая мысля: (извиняюсь если я что то не прочитал, и это кто то уже поднимал в теме) т.к. озонатор вырабатывает не так уж много озона, я подумал а нельзя ли сделать каскадную схему, т.е. несколько сеток в трубе, к первой подключен минус а к остальным возрастающий плюс. Каждую сетку подключить к своему выводу умножителя, иголки расположены на сетках в сторону плюса. Надеюсь понятно изложил. Могу нарисовать.
Собираюсь делать себе озонатор на Ниву, что то в это газе есть!
Просьба сильно не пинать Smile
Ludvig
OldPeskar писал(а):


Собираюсь делать себе озонатор на Ниву, что то в это газе есть!


Даже если прихода не будет, получится отличный пылесборник.
sergij
Прочитал, сделал, поставил разницы непочуствовал никакой как работал так и роботает. Економию топлива специально не замерял но воде как была так и осталась, вроде немножко прибавилась мощность на низах но я думаю брибавилась потому что он стоит и мне хочитса так думать и только поетому. Тепер о положительном карб стал чистым ето реально, проблемы со свечами пропали тоесть двигатель после прогрева никогда не троит а на холодном бивет, но вдороге никогда.Там писали что двигатель перегреваетса неправда у меня ниразу думаю им лутше проверить систему охлаждения. Ну а пока система тестируетса дальше очом обязательно напишу. Пока ефективности ионизатора из 10 балов мого поставити 3 бала за чистый карб и пропаданию проблем со свечами. Никакой бешеной прибавки мощности как тут писали я ненаблюдаю и ето факт.
nagok_HA_KPOBb
sergij, Smile ну, самолётом машина не станет. На низах действительно тянет лучше. С охлаждением всё верно, с правильно работающей системой охладения, двигатель никогда не перегреется, даже в 40 градусную жару, какие бы ионизаторы не ставили. Экономия?.. Это уж как повезет. На карбюрате прямая экномия -- меньше давить на педаль газа Smile. Или за счет обеднения смеси, что должно компенсироваться полнотой сгорания топлива.

Какая конструкция? Напряжение? До воздушного фильтра или после? Пробег?
sergij
nagok_HA_KPOBb gpn Отвечаю на вопросы електрическая схема ето простой мультивибратор на виходе простая катушка зажыгания, наприжение если верить тому что тут писали 1мм=3000в то уменя гдето около 30000в. Стоит до воздушного фильтра так мне било лекче его поставить. Точний пробег мне неизвестный ибо брал машину подерженой но сколько проехала после капиталки ето я знаяю точно так как я иделал ето 5000 км.
Фотки где и как стоит ионизатор выложу орбязательно правда я точно незнаю как.
48rus
sergij А конструкция излучателя какая? 1мм-3000в это пробой искры или фиолетовое шипящее свечение?
sergij
Конструкция ОСТРО заточенный пруток ф 1,5 мм из нержавейки, а 1мм-3000в ето уже пробой ето даные которые были взятие с етого форума.
Сам пруток через изолятор вставлен в входное отверстие воздушного фильтра строго посередине (перед фильтрируючем елементом ну ругими словами снаружи). Сам излучатель закреплен только с одной стороны другая висит в воздухе длина излучателя около 7-9 см заточка сделана на 1/3. Катушка от автомобильного зажыгания, никаких умножителей я неставил провод идет с выхода катушки прямо на излучатель, ну а маса ето сама кастрюля фильтра, фиолетовое свечение идет только с острия прутка.
Пока что изменений никаких как работал двигатель так и рабодает ЕКСПЕРИМЕНТ продолжаетса.
И прошу извенить меня за мой плохой русский я с Львова.
sergij
Кстати в суботу попробую на економичность возьму пол литра бензина и попробую с ионизатором и без посмотрим что выйдет обезательно напишу dns4
48rus
sergij неувязочка- для этого излучателя должна быть постоянное напряжение, причем "минус" на игле, а с катушки снимается переменка.
И второе кастрюля покрашена краской и не элекропроводна, отсюда второго электрода у тебя как-бы нет.
Если схему менять в лом то для нее лучше подойдет излучатель на этой ветке
http://www.vaz2101.org//modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=10692&postdays=0&postorder=asc&start=0
sergij
48rus
Сгласен с тем что моя конструкция излучателя самая удачная ия планирую поставить ее в кастрюлю за фильтир. Моя конструкция сильна похожа на промышленый образец Эффект 2, а там какраз и используетса выход прямо с катушки на излучатель, да и тут както писали что необязательно его выпрямлять (кстати на этой ссылки человек тоже брал прямо с катушки ). А то что вы говорите что кастрюля не второй електрод так ето не так, потому что я кней подключил провод с масы и если приставть отвертку к кастрюли и потодвынуть к прутку то идет пробой, а ето свидетельствует что она имеет минусовой потенциал. А в темноте видна на конце прутка фиолетовое свичение, значит все работает. А излучатель дествитльно я зденаю больше для лутшего еффекта, и поставлю за фильтр чтобы небило притягивания пыли. Ну а пока как я уже писал плюс только в том что карб стал чистым ето реально, проблемы со свечами пропали. Будут какието реальные изменения будем модифицироваль ионизатор
Атак пока ТЕСТ lol1
sergij
Розход топлива с ионизатором составил 7,1л/100 км, без нево пока что меряю.
komatoz
sergij писал(а):

Розход топлива с ионизатором составил 7,1л/100 км


pst
по городу ?

Если по трассе, то на копейке 1979 года у мены такой же расход был, правда контактно транзисторное зажигание было с октан корректором Smile
Denniis
Здравствуйте Всем, мое мнение и опыт с ионизаторами говорит что надо делать трубочки острозаточенные. Плюсов много: 50 трубок диаметром 7 мм острозаточенных, в сумме дадут более 1 метра излучаемой поверхности, а так же направленость потока при ионном ветре.
Я напилил 50 трубочек, заточил пока 9, ветер из трубок приличный, только надо напругу повыше, я пробовал БСЗ с УН 9\27, скоро наточу остальные, напишу результат.
Кому интересно http://energyfree.narod.ru/econom.html
48rus
Denniis писал(а):

что надо делать трубочки острозаточенные. Плюсов много: 50 трубок диаметром 7 мм острозаточенных,


Если честно то как-то не могу понять, что за конструкция "острозаточенная трубочка".
Denniis
Трубка латунная диаметром 7 мм, длина 40 мм, толщина стенки 0,4 мм, с одной стороны заточена, с другой округлена (в задумке покрыть тупой закругленный конец изоляционным слоем) и все трубки складываются в стопку остриями в одну сторону и заточенные концы выравнены в одну плоскость (фото сделаю как буду в гараже, может даже завтра)
одна маленкая такая труба, заменяет около сотни иголок (если брать за основу люстру Чижевского), а трубочек то, Пятьдесять..
Кто то писал основываясь на опытах : "нужен проводник как можно тоньше или острее". В случае со струной в трубе длина коронирующей поверхности это - длина струны, а периметр острых 50-ти трубок диам. 7мм более метра, поэтому коронирующей поверхности будет больше, чем от полуметровой трубы со струной, да еще и направление задается потоку воздуха.
Denniis
так и не понял как выложить файл ну да ладно.
На своей странице начертил схему с трубками
http://energyfree.narod.ru/ozonator.html
Denniis
Не знаю как начать.. прошу сильно не пинать..
На эту мысль натолкнул меня ВВ провод обмотанный спиралью из медной жилы сечением 1,5 мм2, с шагом в 8 мм выполняющий функцию излучателя (трубку сломал при чистке, а ехать надо было срочно, вот и придумал на быструю руку простой излучатель, катаюсь уже больше недели) конец ВВ провода заизолирован, а медный прицеплен к корпусу, озоном смердит хорошо и в темноте светится фиолетовой короной. Вся эта "змея" помещена в шланг воздуховода между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.
Через несколько сот км провод под медной жилой покрывается белым налетом, достаточно плотным.
Так вот ..., АЗОТ мешает горению, в воздухе его 78%, кислорода 20% остальное углекислый газ и т. д. озонатор часть азота осаживает на себя в виде белого налета, следовательно процентное соотношение поступающей в камеру сгорания субстанции меняется скорее всего в пользу кислорода, от этого эффект лучшего сгорания топлива на лицо.
Вопрос, кто силен в химии, подскажите, поправьте, а то я в основном в практической физике и электронике немного волоку.
А что если сделать ВВ удерживатель азота??? и N2O не нужен будет?
Ведь N2O это не топливо, а дополнительный кислород в камере сгорания...есть ссылка про N2O http://pftuning.ucoz.ru/publ/1-1-0-20
Ludvig
N2O производят в промышленных масштабах именно в электроразрядной камере. Думаешь будет эффективно? Нет, от перемены мест слогаемых... С таким же успехом можно разлагать воду из воздуха и уповать на прибавку мощи.
Denniis
нет производить N2O не надо, я имею в виду применить воздушный фильтр с волокном задерживающий азот при помощи высокого напряжения, плюс ионизация, озонация. (надо японцам подкинуть идею они быстрее новинки вживляют pst ROFL )
покупаешь новый фильтр и все, показатели растут.

http://energyfree.narod.ru/ выложил фото трубок для излучателя
Ludvig
Японцы обзавидуются, если
Цитата:

применить воздушный фильтр с волокном задерживающий азот при помощи высокого напряжения

остальная часть Хабаровска тут же им перейдет, чтоб тебя долго не уговаривать поработать у них.
Кстати, ионизация бензина получается гораздо эффективней. Делается из обычного пластмассового тройника. Это не шутка.
Denniis
А можно поподробнее про бензин? Ведь в камере сгорания оновная масса это воздух, а бензина несколько процентов.
48rus
Denniis писал(а):

озонатор часть азота осаживает на себя в виде белого налета,


С чего ты взял, что именно это азот осаждается? Откуда такое утверждение. Я конечно в химии не силен, но мне кажется, что это просто окисление.
к Ludvig в прошлый раз ты ничего конкретного не сказал про свой девайс, как тебя не пытал, и опять ты начинаешь. Если не хочешь говорить, то и не дергай людей своей недосказаностью. И так головоломок хватает.
48rus
Denniis посмотрел твою схему острозаточенных трубок, а зачем такая сложность, в чем прикол? Если чтобы увеличить поверхность излучения, то можно сетку вместо трубок, если ионный ветер, то на выходе из трубок +электрод- стеной( да и есть ли он и нужен ли он).
Denniis
С чего взял что азот, с того что кроме азота и кислорода в воздухе почти нет ничего, а окисление же происходит, я конечно не химик поэтому хочу наскаблить этой хрени и отнести к каким нибудь химикам, пускай скажуть чего это там за налёт белого цвета. В нашем случае (азот, кислород, углекислый газ, резиновая изоляция, медный провод - больше ничего нет в воздушном патрубке) азота больше всего 78% он скорее и окисляется с выпаданием в осадок. Хотя может я и не прав, сделаю анализ напишу.
Цитата:

Denniis посмотрел твою схему острозаточенных трубок, а зачем такая сложность, в чем прикол? Если чтобы увеличить поверхность излучения, то можно сетку вместо трубок, если ионный ветер, то на выходе из трубок +электрод- стеной( да и есть ли он и нужен ли он).


Да пробовал сетку, ветра нет ионного, и сложно найти сетку с тонкого материала, чем острее тем лучше, вариант иголок проверял, получается не плохо, но трубка по излучению мощнее, так как острая поверхность больше, а с трубками с тупого конца дым от сигарет засасывает как в пылесос, да и слова Классика не выходят из головы про 50 трубок которые 1 кг груза таскают за собой, может это конечно преувеличение, но факт движения воздуха внутри трубки очевиден.
Можно наверно и сотню трубок замутить, только наверно с каждой добавленной трубкой напруга падать будет.
В любом случае скоро узнаю, проверю отпишусь.(Слава богу на улице почти +20, а то меня жена еще в прошлом году со своими хахаряшками в гараж отправила, типа нехрен квартиру захламлять...)
Да и думаю еще на каждую трубку с острой стороны трубчатый изолятор натянуть, так как поток короны с острия немного в стороны расходится, а мне нужен четко направленный поток[/b]
Denniis
Во что накопал в нете: http://him.1september.ru/articlef.php?ID=200601408
"Знаете ли вы, что в атмосфере ежедневно образуется примерно 2 млн т азотной кислоты, или
700 млн т в год, и в виде слабого раствора выпадают на землю с дождями (человек производит азотной кислоты лишь 30 млн т в год).
Что же происходит в атмосфере?
Воздух содержит 78% по объему азота, 21% кислорода и 1% других газов. Под действием грозовых разрядов, а на Земле ежесекундно вспыхивают в среднем 100 молний, происходит взаимодействие молекул азота с молекулами кислорода с образованием оксида азота(II):
N2 + O2 NO.
Оксид азота(II) легко окисляется атмосферным кислородом в оксид азота(IV):
NO + O2 NO2.
Образовавшийся оксид азота(IV) взаимодействует с атмосферной влагой в присутствии кислорода, превращаясь в азотную кислоту:
NO2 + Н2О + O2 HNO3.
Все эти реакции – окислительно-восстановительные."
и химиком не надо быть, значит я был прав про азотное окисление,
у нас с озонатором-ионизатором происходят обычные природные процессы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы