Да тут похоже по серьезной раз пересверловку надо делать
Да тут похоже по серьезной раз пересверловку надо делать.И ракеровкой колес тут не обойтись.А че машина битая была, как так выщло-то ?
неужели от удара об яму какое нить смещение произошло.
на скорости 50 и выше стало вибрировать, при том что колёса балансировались.
Не езди туда больше На станке сразу видно что с колесом,диски это или резина хрень.
на моей машине также правое колесо на 1см впереди левого(выяснилось когда делал сход-развал, замеряли расстояние между задним мостом и пимпочкой на нижней шаровой)
Когда сделал, сказал, что правое колесо было далеко впереди левого, он его увёл назад и выставил по компьютеру развал и схождение.
Добавлю к сказанному Rezo. Нормальный сервис будет: сначала выставлять угол продольного (и поперечного, если надо) наклона "шкворня", а потом уже делать развал-схождение. Эти операции должны проводиться даже после замены хотя бы одного из рычагов передней подвески.
При овальных или неотбалансированных колёсах (условимся, что везде диски стоят с одинаковым вылетом, шинами и давлением в них) с грамотно выставленными "углами", будет колбасить на скорости, но уводить авто никогда не будет.
- насколько важен правильный кастор и на что конкретно он влияет;
кастор помогает машине ехать прямолинейно
- как влияет на развал неодинаковая упругость пружин;
неодинаковая упругость: где пружина мягче - там развал больше
Не могу понять каким образом изменив кастор удалось вогнать в норму развал?
Вернулся - говорит пора менять резину, я и сам собирался, на следующий день переобулся - те же яйца, приехал снова к мастеру, тот всё перепроверил, говорит полный порядок, наверное шины бракованные - короче бред!
вообще в инете очень много информации по данному вопросу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы