[
АВТО
ВАЗ 21083 1998 г.в.
ДВС
Обем 1,6, облегченая поршневая, обл. маховик, пиленая голова, р/в 57, разрезная шестерня,, дороботаный трамблер, , вент. картера, паук 4-2-1, выхлоп 51 мм, гофра, провода, все опоры спорт.
КПП
5-ст., 4,13 пара, 6 ряд, 5-я стандарт карданчик, короткая кулиса.
ТОРМОЗА
ВУ и ГТЦ Лукас ( Шеви Нива), 2 кантура, винт. регулятор Вилвуд, перед R14 диски LRG Sport Extrem, колодки EBC Зеленые, зад R13 супорт 2108, гидровличиский ручник, в настоящее время на зад ставлю Лукас 182-183. Нечего не перетормаживает
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Карб МегаСоленкс 26*26 ДААЗ завадской, 1- й камера УГПС Спорт, 2-й УГПС Тюнинг, ФНС JR
КОЛЕСА
Лето: Штамповка на 14 ЕТ 35 ,резина 195/60
Зима: штамповка с Лянчи на 14 ЕТ 43, резина 185/65 Гесловед Норд Фрост 5
ПОДВЕСКА
Амы СААЗ перепакованые с подкачкой, H&R -30, опоры SS-20 Sport, треуголки, нижняя распорка, стальные крабы, верхняя распорка, задняя варена, в балке варен торсион 14 мм, перед стаб 18 мм, полиуретан, зади розвальные пластины 1,5 г., перед розвал -45 мин, схожнение 0, кастер 3,7, проставки зима 11мм, лето перед 22 мм, зад 11 мм, с двойной цетровкой.
МУЗЫКА
Не чего особеного мафон и 4 колонки.
ФОТО
http://photofile.com.ua/users/taec/2475436/
КООРДИНАТЫ
Украина, г.Харьков
ДОПОЛНЕНИЯ
Акамулятор в богажнике, сидения Рекаро, обес АТТ, капот Бед Бой, по тормазам вопросов нет,только не хватает резины 205/50на 15. [img][/img][img][/img]