1)Работы - 2443р
2)Фильтр масляный - 220р
3)Масло Лукойл Люкс 5W40 п/c купил сам на АЗC Лукойл за 605р
Итого 3268 руб и 3 часа времени.
Вообще делается многими (я + много знакомых делали...)
ТО-0 (500 км.)
1. Протяжка крепежа всей подвески.
2. замена колодок на нормальные.
3. замена датчика положения дроссельной заслонки на нормальный (GM).
4. набивка ШРУСов и рейки (что, на заводе литола мало ?)
5. замена замков дверей на бесшумные (дверки уже сядут на место)
6. протяжка хомутов системы охлаждения.
Итого 3268 руб и 3 часа времени.
На масло истребовал у АЗС копию сертификата качества. В АВТ-Финанс ее приняли без вопросов
Сдается мне что туда еще входит, несуществующая для двигателя 21126 , регулировка клапанов. Ведь цены на ТО-1 для 8V и 16V нисколько не отличаются.
не получив при этом отметки в сервисной книжке - "Масло клиента" . Нервирует клиента эта отметка.
хы, на калины 16в и 8в как раз цены отличаются, и как раз на эту регулировку.
А сколько это в рублях ?
Кстати а сколько стоили работы у тебя?
Прошел в воскресенье на Приоре. Проходил в АВТ-Финанс на Софийской 8(бывший Элекс).
1)Работы - 2443р
2)Фильтр масляный - 220р
3)Масло Лукойл Люкс 5W40 п/c купил сам на АЗC Лукойл за 605р
Итого 3268 руб и 3 часа времени...
У меня на Land Rover-e - ТО-1 на 12 тыщах стоило 2700 рублей, правда не проверяли сход-развал... И масло кастрол было дилерское - 6 литров. Дык я там шум поднял - мне всю расклаку по цене давали и я возмущался, так как за оформление доков 350р. приписали блин! Вот и задумайтесь...
Масло Лукойл Люкс 5W40
Масло Лукойл Люкс 5W40
У меня на Land Rover-e - ТО-1 на 12 тыщах стоило 2700 рублей, правда не проверяли сход-развал... И масло кастрол было дилерское - 6 литров. Дык я там шум поднял - мне всю расклаку по цене давали и я возмущался, так как за оформление доков 350р. приписали блин! Вот и задумайтесь...
Ну да надо лить Shell Helix Ultra 0W-40 и менять его через 10 тыщ pst
меня на Land Rover-e - ТО-1 на 12 тыщах стоило 2700 рублей, правда не проверяли сход-развал....
Итого - масло стоило 270р литр * 6 = 1620 рублей + фильтр не помню вооще, допустим 800 + работы в итоге 0,8 нормочаса из которых оплатил 0,3 или 1050 рублей =~ 3470 рублей или около того…
Откуда вы, точнее авторевю, берет такие цифирьки – фиг знает!
Такое масло в тракторный движок лить только .....
Serge_Shev
меня на Land Rover-e - ТО-1 на 12 тыщах стоило 2700 рублей, правда не проверяли сход-развал....
Итого - масло стоило 270р литр * 6 = 1620 рублей + фильтр не помню вооще, допустим 800 + работы в итоге 0,8 нормочаса из которых оплатил 0,3 или 1050 рублей =~ 3470 рублей или около того…
"кушала" литр масла на пару тыщ км – вот там пофиг было что лить!!!
А ведь и это все равно дорого. Взять к примеру стоимость работ - 2443р. А что туда входит?
на крайняк - первое ТО еще сделать можно, но у того дилера, где стоишь рядом со своей машиной и следишь, и вовремя их за руку хватаешь... иначе - испотят машинку... жалко
да и че кормить всех этех дилерских дармоедов - манагеров в галстучках, блондинок на ресепшенах, директоров
Там скорее требуеться не регулировка ,а контроль зазора.
Отсюда следует ,что человек широкого профиля из сервиса скорее нарушит тот оптимум что был выставлен на конвейре .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы