а теперь представь ситуацию. вот маркетолог в одном месяце выдает документ в котором до определенного зафиксированного года идет раскладка по номенклатуре моделей и узлов а также по их объемам выпуска. ок. технарь берет их как исходные данные и готовится к закладке основы будущего технологического проекта - к выдаче техзаданий. опираясь на номенклатуру и объемы выпуска он указывает кол-во оборудования, его производительность и комплектует все это техдокументацией как то конструкторские чертежи, операционные чертежи, циклы, планировки. техзадания рассылаются станкостроителям они начинают разрабатывать проекты оборудования.
потому что неметаллик у Фокуса только Синий и Белый и еще Красный для Мондеы
А у Мондеы металлик дороже на 12500руб
нарот свято верит что конфигуратор форда это ээээ такая чтука что стоит выбрать необходимые на ей опцыы, нажать виртуальную кнопачку и вуоля - люди забегали, шестеренки завертелись и на заводах форда пошол автомобиль под созданный в инете заказ.
...нахрена были нужны эти лишние телодвижения и манипуляции с клавиатурой? и ответ помоему очевиден - для завлечения клиентов=)
Вспоминаю недавнюю ситуацию с Фордами: минимальную конфигурацию по Конфигуратору невозможно было в реальности заказать. Форд просто дал указание дилерам: минималки не принимать.
Есть на форуме вазовские маркетологи или им наплевать на мнение покупателей?
За участие в ФОРУМЕ, говорит, надо платить
За участие в ФОРУМЕ, говорит, надо платить . Сумму, правда, не назвал. Посмеялся я, удивился и ушел опечаленный.
За участие в ФОРУМЕ, говорит, надо платить
За "почитать" то платить не надо
Прально, проще и быстрее написать любые цифры наобум, выдать за "глас народа", а в случае ухудшения продаж сослаться на "быстро меняющийся рынок". Стаким подходом ВАЗу делать только "классику" и "Самару-2" - машины стоимостью около 200 т.р., где главное и единственное предпочтение - ЦЕНА.
мим, если ты такой умный маркетолог, где результат?
У тебя образование по маркетингу? Какое? Опыт работы? Какой? Книг много прочитал прочитал? Каких? Куча успешных проектов? Поделись?
где результат? Результат в виде работы, а не полученных денег.
в Москве невозможно купить Калину-универсал в комплектации люкс с АБС и кондиционером. Все автосалоны Москвы завалены седанами в стандартной колхозной комплектации без АБС и кондиционера, иногда даже без ЭУР, которые в Москве никто не берёт.
Проблемы в этой теме обозначены, где их решение?
Понятно, твой личный авто к ВАЗу никак не относится и эти проблемы тебя больше не колышат, но мы-то пока на ВАЗах. Почему же тогда ты не купил себе Шеви-Ниву? Ведь на ВАЗе такие хорошие маркетологи, они точно знают, что нужно покупателю?
количество подстаканников, дизайн, ящички для вещей, подсветки для ног,
SLAVA 932 писал(а):
Pluschit
Имеешь отношение к разработке? Если в теме, скажи: компакт-вэн на базе проекта С будет?
до недавнего времени не предполагалось в этой линейке компакт-вэна:
седан, хэтчбэк, универсал и кроссовер.
возможно появится в бэ классе т.н. хайхэтчбэк... в центре стиля работа вроде как ведется в этом направлении.
Сайт автолада, ИМХО, практически очень сложно использовать (не говоря уж о флэшмобах праворульщиков в опросах) так, как это требуется по правильному. Он никогда не заменит анкетирование, полевые исследование и т.д. Я уже не говорю о том, что процентов 50 (в особенности владельцы классики) про интернет только слышали.
Я уже не говорю о том, что процентов 50 (в особенности владельцы классики) про интернет только слышали.
оценивать надо не по активности а по эффективности. вот скажем некий француз не буду называть имен притащил с москвы некую мадам и воткнул ее в менеджмен по маркетинговым исследованиям. эта дама трудица весьма активно - выдает таблицы распределения силовых агрегатов по моделям каждый месяц уже на протяжении х.з. какого времени. но. ни одна ее таблица до сих пор не подписана и не утверждена. бурная деятельность - есть, активность - уууу, мама не горюй. а эффективности - ноль. нету ничо кроме постоянно меняющихся таблиц которые она каждый месяц перекраивает абсолютно по разному. цена сей работы - ноль рублей ноль копеек ибо нет резльтата акромя показухи. кипучая деятельность налицо, но решение так и не принято. все зависло и стоит на месте. срашываеца накой ей платят бабло?
Чет я ни разу не попадал в анкетирование или полевые исследования специалистов ВАЗа (хотя от нас до Тольятти 350км).
По-поводу опросов на автоладе-я не говорю, что проводить исследования только здесь, но информацию здесь тоже можно почерпнуть, почему же это игнорируется? Отсеять праворульщиков в том же опросе пор типу кузовов было очень легко - те, кто проголосовал за ответ "ни с каким" отбрасываются, т.к не являются потенциальными клиентами АвтоВАЗа, а рассматривается соотношение остальных вариантов. Это не истина в последней инстанции, но тоже полезная информация.
Я, конечно, понимаю, что ваши знакомые маркетологи могут быть по жизни хорошими людьми, с ними хорошо пива на природе попить, но работа это несколько иное. Здесь важен результат деятельности, а не диплом об образовании. Можно ссылку на результат? Ну не вижу я пока его. Или речь идет о такой деятельности?
Это оценка деятельности маркетологов работником ВАЗа.
демагогия
Это, если ВНИМАТЕЛЬНО почитать, не оценка деятельности маркетологов ВАЗа, а одного конкретно поставленного французами менеджера и действующей системы принятия решений, только и всего...
Близость к Тольятти тут не причем, Тольятти вообще не показатель, исследования проводятся по всем регионам, а также на проводимых автосалонах, выставках и т.д.
а также на проводимых автосалонах, выставках и т.д.
Ну видели маркетологи эти результаты, видели, и? Кто отвечал на эти вопросы? Возраст? Семейное положение? Место жительства? Какая машина сейчас? Я ж просил, спросите у жены что такое анкета и сегментирование потребителей....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы