Связано с тем, что вместо бензина, двигатель работает на азоте
Правильно и полноценно работающий "ионизатор" вызывает разрушение выхлопной системы. У меня снят ионизатор-озонатор. Из нержавейки чтоль её делать, выхлопную?
Подскажите кто нибудь, как сделать максимально надежный умножитель с большим коафициентом умножения и какие диоды и кондеры (106Г вылетают) лучше применить? (хочу поднять напругу до 100 кВ
а почему больше 7 не делают? (и 7 чего? плечей или диодов?) я и с 12 диодами делал,
блин с активацией бензина не получается, как только вкл. зажигание и насос начинает качать, бензин льется во все стороны.
как сделать максимально надежный умножитель с большим коафициентом умножения
В одной вражеской книжке умножитель был 10-каскадный. И ничего. Да, где-то было написано, что не стоит делать более 7-8 каскадов, но я делал 8 и прекрасно, только волосы дыбом торчат, если без нагрузки включать. Я предполагаю, что твои диоды горят по причине очень высокого входного напряжения. Вряд ли от большой нагрузки. А кондеры в умножителе какой емкости? Возможно, если емкости большие (>500 пФ), то и диоды будут типа закорочены.
Исследования продолжаются, проблема на данный момент: как занизить подачу топлива на форсунках после 2000 об., датчик положения дроссельной заслонки работает очень хитро и попытки обмануть комп, с её помощью пока безуспешные.
Немного моей практики: Лямбда (вместе с моей обманкой) работает до 2000 об/мин, после 2000 комп на лябду не обращает внимания, до 2000 при трогании с места провал конкретный, практически не едет, но как только тахометр наберет 2000, сразу рывок и набор скорости отличный, видимо комп льёт до хрена бенза после этих оборотов
и здесь начинаются интересные практические ситуации: Если включить мощный ионизатор, а не озонатор, то разгон до 2000 об. проходит лучше намного, но не сразу, а км через 100 и постепенно, (именно ионизатор труба и струна от полевика, с выпрямленным напряжением, высокое поднимаю по максимуму, только УН долго не живёт)Q или Классик правильно писал, что при выходе из строя системы при бедном топливе разгона почти нет. Исследования продолжаются, проблема на данный момент: как занизить подачу топлива на форсунках после 2000 об., датчик положения дроссельной заслонки работает очень хитро и попытки обмануть комп, с её помощью пока безуспешные.
уменьшить входное, а смысл?
да у меня 2200пФ по моему, значит надо меньше.
За ссылочку спасибо, а как из такого выпрямителя сделать УН?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы