Если кормить двигун бензином с повышенным октановым числом, будут улучшены детонационные характеристики, за счет чего увеличится мощность, также можно поднимать давление наддува на двигле с высокой компрессией и т.п.
Можно ли такое делать на тазовом 2111i и/или что нужно сделать чтобы это стало возможным? Может кто-нибудь этим занимался/сталкивался?
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
не стоит заниматься подобными вещами на стандартном моторе, у 98-го температура горения выше - со всеми последствиями. наши машинки хорошо бегают на 95, причем даже среднетюненные, 92-ой это бюджетно, но попасть на плохой шансов больше чем с 95-ым.
а в теории детонация будет наступать позже чем на 92-ом и 95-ом, но и клапана могут прогореть =).
eeee
На форуме 20 лет
Сообщения: 35
от применения 98 бенза в двс2111 плохово ничего не будет
Цитата:Если кормить двигун бензином с повышенным октановым числом, будут улучшены детонационные характеристики, за счет чего увеличится мощность
на прибавку мощьности расчитывать не стоит,разве что если УОЗ изменить.
Цитата:не стоит заниматься подобными вещами на стандартном моторе, у 98-го температура горения выше - со всеми последствиями
у многих стоит газ -и не чё
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
под газ машину тоже настраивают! зажигание выставляют и другие мелочи. у газа свои нюансы!
Romazin
На форуме 22 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
А какие другие мелочи то? а то вот уже 10 тык откатал на газу и кроме зажигания ничего не менял???
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Romazin писал(а):А какие другие мелочи то? а то вот уже 10 тык откатал на газу и кроме зажигания ничего не менял???
Давай определимся о каком газе идет речь: пропан или метан? По поводу пропана не знаю ничего. Про метан могу добавить, что если нет гидрокомпенсаторов, то нужно где-то в 1,3-1,5 раза увеличивать зазоры в клапанах. Иначе приблизительно через 30-40 тыс. км. прогорают клапана т.к. ИМХО при езде на метане клапана сильнее нагреваются. С чем это связано точно не могу сказать: может быть из-за того, что у метана выше температура горения, чем у бензина, а может быть и из-за того, что т.к. бензин - это жидкость, то попадая на клапана он их эффективнее охлаждает, чем газ. После того, как себе увеличил зазоры во время капремонта, уже отъездил 77 тыс. км. Не смотря на то, что масло остается светлым, меняю его, как и положено, через 10 тыс. км. Да, и еще: при сгорании метана выделяется намного больше воды, черем при сгорании бензина. Соответственно, очень быстро ржавеет глушитель. Приходится его менять или подваривать приблизительно каждые 30-40 тыс. км.
Romazin
На форуме 22 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
У нас в городе на газе ездит очень много машин и у всех одна и та же проблема: КЛАПАНА ПРОГОРАЮТ в среднем через 50-70 тыс пробега. У многих клапана - это уже просто расходник. Корректировки зажигания помогают слабо.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
про 98й на тазике: если не меняется степень сжатия, то разница будет в основном при расплате у кассы бензоколонке. 98й горит дольше и сгорает полнее (а не горячее!!! :-D
), чем 95й или 92й. соотв. клапаны действительно могли бы подгореть из-за настроек уоз, но на деле этого не будет.
Jenja
На форуме 20 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов
ИМХО самое то - это 50% - 92, 50% - 95. И прёт и по деньгам не в накладе. Ну, правда это в 08 1,3
eeee
На форуме 20 лет
Сообщения: 35
Jenja писал(а):ИМХО самое то - это 50% - 92, 50% - 95. И прёт и по деньгам не в накладе. Ну, правда это в 08 1,3
самое то -это лить бензин указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы