CodeBegemot
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: Минск, РБ
Авто: --> ВАЗ 21053, 91 г.в. 1.5 л. --> ВАЗ 2109, 92 г.в. 1.3 л. --> Mitsubishi Carisma GDI 2000 г.
Добрый день.
У меня есть горячее желание купить себе сварочный аппарат.
Полазил по интернет-магазинам... посмотрел форумы в интернете... Понял, что нужен полуавтомат. Посмотрел то, что у нас есть в городе... а потом мнения об этой аппаратуре...
Вот теперь думаю, из чего выбрать: "ДИОЛД", "Циклон" - дешевле (но мнения о них - не самые приятные. Более того, многие не знают об этих марках)...
"Rongyi", "Blue Weld", "DWT" и "ПДГ" - уже дороже (об этих ничего не нашел).
А ещё где-то здесь прочитал, что можно купить инвертор, а потом к нему прикупить прибабасы какие-то, и получится полноценный полуатомат.
Кто что думает?
Какой вариант лучше?
Кто чем пользуется?
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
CodeBegemot
А для чего сварочник то нужен?
У меня опыта сварки 0, я купил инвертор Фубаг, варить одно удовольствие по началу шоф фиговый получался, для гаража и дачи самое то. К полуавтомату надо еще балон с защитным газом или проволоку специальную.
-A l e x-
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
Если варить машины, то нужен полуавтомат, а если что-то другое инвертор.
У меня полуавтомат Циклон200, три года уж, использованы километры сварочной проволоки и до сих пор нормально работает (три тьфу), осиливает также и электроды четверку, но греется быстро. Насчет итальянских полуавтоматов слышал что они плохо работают при нестабильной электросети.
CodeBegemot
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: Минск, РБ
Авто: --> ВАЗ 21053, 91 г.в. 1.5 л. --> ВАЗ 2109, 92 г.в. 1.3 л. --> Mitsubishi Carisma GDI 2000 г.
Именно для машины.
Нужен ещё и для дачи... но, если честно, мне жалко денег. Возьму где-нибудь на стороне.
Про итальянцев тоже слышал такое, поэтому и интересуюсь российскими. Ну или ещё какими.
CodeBegemot
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: Минск, РБ
Авто: --> ВАЗ 21053, 91 г.в. 1.5 л. --> ВАЗ 2109, 92 г.в. 1.3 л. --> Mitsubishi Carisma GDI 2000 г.
-A l e x-,
ты что-нибудь докупал дополнительно к Циклону? (Не имею в виду расходники. Маску другую, например... или какие прибамбасы...)
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Присоединяюсь к вопросу! В сварке полный НОЛЬ, но есть желание освоить сие дело.
Pavel33ru
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
У меня телвин итальянский,3года пашет,летом постоянная работа,полет нормальный,правда рукав поменял уже,
Если напряжение мало,то аппаратхерово варит,в остальном отличный аппарат.
W
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Бывший Советский Союз
Авто: трактор МТЗ-100
При просадке 220 напряжения можно ли использовать мощный стабилизатор напряжения которые работали раньше с ламповыми телевизорами?
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Юзаю уже 3ий год инвертор итальянский (имя не помню), сказка а не сварочник, ток от 5ти до 150 Ампер, вес 3,5 Кг и размер с автомобильную аптечку. Сварено уже оооочень много метров швов, если не километров уже!
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
-A l e x-
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
CodeBegemot, я докупил к нему только баллон с углекислотой, редуктор и метров ...дцать кислородного шланга. Сварочная маска обычная.
W, сожгешь стабилизатор, он на такую нагрузку не расчитан, если только что какой-то особый, который сможет выдержать нагрузку до 5кВт.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
А 80 ампер хватит чтоб авто сваривать?
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
infeligo писал(а):А 80 ампер хватит чтоб авто сваривать?
За глаза!
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Человек 1 писал(а):За глаза
И лонжерон подварить?
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
infeligo писал(а):И лонжерон подварить?
А лонжерон что из тройки?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Adaptechnic писал(а):А лонжерон что из тройки?
меньше
Цитата:Основные детали кузова штампуются из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0, 8 мм; наружных панелей дверей и передних крыльев 0, 7 мм: усилителей 1-1, 2 мм.
Последний раз редактировалось: infeligo (21 Май 2009 20:27), всего редактировалось 1 раз
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Последний раз редактировалось: infeligo (21 Май 2009 20:27), всего редактировалось 1 раз
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
infeligo
Вот я и говорю, тут бы не прожечь
Потребляемая/Максимальная мощность, кВт: 1,3/3,6
Напряжение, В: 230
Сварочный ток, А: 50-120
Такого более чем достаточно.
-A l e x-
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
Adaptechnic писал(а):infeligo
Потребляемая/Максимальная мощность, кВт: 1,3/3,6
Напряжение, В: 230
Сварочный ток, А: 50-120
Такого более чем достаточно.
+1 для авто подойдет
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Adaptechnic ну просто у меня сварочник до 80ти есть=).
Значит я спокоен =)
Мне еще сказали, что зависит от качетсва стали.. А сталь ..на авто вообщем дешевая)
-A l e x-
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
infeligo, но варить авто электродами не рекомендуется, сам не экспериментировал, но где-то читал, что шов на авто вареный электродом сгнивает раз в 10 быстрее, чем вареный полуавтоматом.
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
А кто тут вообще говорит о ручнике
У меня опыт электросварочных работ более 15 лет. Сначала варил как и все - трансформатором. Трансформатор сам мотал, под себя. В принципе, могу сварить любую деталь, лбой шов. Пробовал даже подваривать автомобильные детали. При определенном опыте и сноровке - получается. Но, стоит пару месяцев не варить и все... дырки...
Пробовал варить полуавтоматом. Не в восторге. То-ли я не смог отладить полуавтомат, то ли опыта нет, но красивого шва не получалось (хотя видел, как у других выходили отличные швы).
Купил себе недавно инвертор. Пока не в восторге. То-ли не привык еще к нему, не знаю...
Pavel33ru
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
У меня друг купил,девятку,попросил аппарат и все остальное для сварочных работ,и у него нихрена не выходило,а электродкой варит не плохо,а я брал его аппарат,петли на ворота приварить,очень хорошие швы получились,для себя сделал вывод что после полуавтомата проще с электродом работать чем наоборот,хотя к любому аппарату тоже надо привыкнуть.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Pavel33ru писал(а):после полуавтомата проще с электродом работать чем наоборот
По моему на полуавтомате вообще уметь не надо, оно само сабой всё получается, если металл не в краске и хоть немного обезжирен!
А скорость подачи и ток интуитивно подбираются (сугубо моё мнение).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы