А кто может сравнить езду на озонаторе и ионизаторе ?
И еще один вопрос - устройство на лампах, обмотанных проволокой - это озонатор или ионизатор ? Или что-то среднее ?
диоды по три в параллеле, шипит зверзко, а не жужжит как без УН, дохнут всегда диоды почему то, как сделать надежным пока не нашел способа
Denniis Со временем все равно чистить трубку придется, здесь фотки разборного и ремонтопригодной трубки. http://photofile.ru/users/48rus/96059361/
Замеры на лямбде:
С ионизатором после 15 мин работы ДВС значение на лямбде 0,08??? (т.е. как будто кислород отсутствует в выхлопе)
Или "слишком богатая смесь" говорит комп.
Или "слишком богатая смесь" говорит комп.
Приветствую всех! Наброски я начертил, схему электрическую тоже. Отсканирую и напишу текст, после выложу. А сейчас смотрите мое письмо-ответ. Тут практически и есть описание устройства. Ну а для тех кто хочет увидеть, немного подождите. На форум выложить не получится, что-то довольно объемно получается. Разошлю по мылу.
В интеренете вряд ли кто напишет что-то
подробно, только в общих чертах. Поэтому не секрет что вам не повезло.
Я тоже в поисках более конкретной конструкции перерыл весь интернет.
Но везде только копии пары статей переделанных под себя. Я пробовал
делать магнитроны для омагничевания топлива, также пытался
использовать провод от катушки зажигания для ионизации топлива. С
пирамидами я уже не стал связываться в машине, хлопотно. Они же
требуют точной настройки по сторонам света, их хоть к компасу
привязывай Все эти вещи действительно работают, но не настолько
чтобы удовлетворить автолюбителя, при том что денег немалых стоят. А
эффект только в более мягком сгорании топлива, детонация действительно
уходит на пару тройку градусов. И если сделать достаточный пробег,
машина начинает немного охотнее или резвее, так сказать, ехать.
Большинство фирм действительно просто копируют то что где-то услышали
или увидели. А тем более у нас в стране. Наверное тоже из интернета
почерпнули. Многие замечают что машина лучше ведет себя после дождя
или грозы. Связывают всё с высокой влажностью. Но в туман машина
совсем неохотно едет, движок как-то с надрывом работает. После дождя
или грозы легче дышать, это отрицательная ионизация воздуха.
Отрицательные ионы и являются отличным катализатором горения. И показанные
в интернете устройства как провод от дополнительной катушки в
воздухозаборник дают неразительный эффект из-за положительной
ионизации. Но идея правильная. Нужен вибратор, вторая катушка
зажигания и умножитель напряжения. Желательно хотя бы выпрямить
напряжение. Я заметил что чем выше потенциал
тем лучше эффект. И 50% эффективности дает форма ионизатора. Требуется
получить отрицательные ионы. А это достигается путем стекания их с
отрицательного электрода, т.е. массы авто. Стекание происходит только с
острых предметов. Самое простое устройство - это металлическая труба
подсоединенная к плюсу и натянутая внутри тонкая проволока (чем тоньше
тем лучше) подсоединенная к минусу (массе). Важно только чтобы зазор
от проволоки до стенок трубы был больше чем расстояние пробоя, тогда
это будет просто коронный разряд. У простоянного тока пробой
составляет 3000 вольт на 1мм. Но надо учесть что машина ездит ещё по
лужам и в сырость поэтому взять с запасом. Или напряжение уменьшить
или диаметр трубки увеличить. Лучше второе. И вибратор должен выдавать не
менее 20Вт мощности, ниже уже не заметно эффекта. Можно взять обычную
схемку преобразователя напряжения из 12В в 220В мощностью 100-200Вт.
Лучше увеличить его частоту с 50Гц до 500Гц. Больше не стоит,
автомобильные катушки не любят высокой частоты. ВВ выход катушки
пустить через умножитель напряжения, у меня сейчас в двухкратное.
Получается где-то 45000-50000 вольт. Я хочу довести до 100000 вольт,
что получится из этого. Сначала я сделал трубку, но изоляция её была
из картона пропитанного эпоксидкой, вода дырочку нашла и все разбухло.
Сейчас испытываю другой вид - текстолитовая коробочка, внутри
металлическая пластина, а над нею длинные болты с нанизанными на них
бритвенными лезвиями через шайбы. Считаю что это отличный элетрод. Само
лезвие
0,1мм, а его острие и того тоньше. Расстояние между металлической
полоской (это плюс) и лезвиями (минус) 28мм. При двойном умножении
50000вольт пробоя не возникает, но коронный разряд очень мощный, там и
ионизация и озон и окись азота. Хотя в таких количествах окись может и
не имеет влияния. Озон очень прилично вносит лепту в динамику машины.
Сейчас многие увеличивают жиклеры для лучшей динамики, но в камерах
сгорания образуется нагар. Машина от него точно тупеет и очень
прилично. А когда подается очень жирная смесь при тапке в пол то
детонация постоянная из-за калильного зажигания. Прочистив раз камеры
сгорания, я машину не узнал, разгон на уровне хороших иномарок. Наши 08
и 09 карбюраторные даже рядом не стояли. Но эффект был не долгим,
заросли камеры сгорания и машина снова стала обычной классикой.
Ионизатор не дает образовываться нагару, у меня на металле легкий
коричневатый оттенок, сужу по свечам. Раньше были черными. Я думаю для
спортивных авто ионизатор - это самое нужная вещь. Я видел многие
восьмерки в городе, заметно что тюнинговые, но в большинстве моя
семерка с карбюратором солекс - 21073, ГТЖ первой камеры 110 минимум
на уровне, редко кто обходит. Хотя рык от них стоит обалденный У меня
правда Октан-4 стоит, вносит тоже свою лепту заметно. Тяговитость на
низах хорошая появилась, на 4-й передаче разгон с 30 км/ч отличный.
Вообще мое мнение что 60% эффективности ионизатора, это чистые камеры
сгорания и именно отсюда лучшая отдача двигателя.
Сейчас работаю над ионизатором с эффектом наддува и электростатическим
обтекателем. Жалко времени совсем практически нет, на первом месте
семья и работа. Творчество в свободное время.
Наброски я отсканирую, добавлю пояснительный текст и буду отсылать по
почте всем желающим, а то для форума много места занимает. Просят
подробно описать, поэтому кратко не получается. Вам я объяснил
принципы устройства, но можете немного подождать и пришлю полное описание.
Привет, Всем! Купил набор Мастер-Кит, скачал прогу. Буду паять адаптер для подключения к ЭБУ через диагностический разъём, на нем можно все режимы всех датчиков проверить, диаграммы посмотреть, и выясню возможности ионизатора. А еще попробую перепрошить мозги на бедную смесь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы