Страница 1 из 1
Serj21102
Постарался изложить свои соображения на сайтике www.intrepid.ru - и почему, и какую и как...
Сейчас вот сижу, жду своего Интрепида.
kyzmyk
Молодец! А почему по поводу ММС Лансер не задумывался?
Достойный апарат.
Serj21102
Э-э... Ну лансер из новых я видел, он как-то пустоват. По крайней мере в сравнении с Интрепидом/Конкордом или Пассатом.
Честно говоря, просто не задумывался о нем всерьез.
kyzmyk
Serj21102 писал(а):

Э-э... Ну лансер из новых я видел, он как-то пустоват. По крайней мере в сравнении с Интрепидом/Конкордом или Пассатом.
Честно говоря, просто не задумывался о нем всерьез.



Я когда смотрел его для девушки, то понял, что за 15500 (щас уже 16500) уе - лучшего не взять. Салон - не богат, но качество материалов - отличное.
Вот думаю, что следующей машиной моей будет - Хонда ЦивикSmile
raceleiter
Serj21102 писал(а):

Постарался изложить свои соображения на сайтике www.intrepidххх - и почему, и какую и как...
Сейчас вот сижу, жду своего Интрепида.

бу американка это не машина а пылесос в собственном кармане ,при покупки бу ино про американки разумный человек даже не задумывается,этот додж тебе со временем разорит и ты его продашь в 2-е дешевле чем взял,запомни мои слова
Fr!dge
raceleiter писал(а):

Serj21102 писал(а):

Постарался изложить свои соображения на сайтике www.intrepidххх - и почему, и какую и как...
Сейчас вот сижу, жду своего Интрепида.

бу американка это не машина а пылесос в собственном кармане ,при покупки бу ино про американки разумный человек даже не задумывается,этот додж тебе со временем разорит и ты его продашь в 2-е дешевле чем взял,запомни мои слова



Откуда у вас такая уверенность? Имеете опыт в эксплуатации? Или троюродный брат, двоюродной тети, соседа сестры, сослуживца с работы рассказывал?
raceleiter
Николай Н. писал(а):

raceleiter писал(а):

Serj21102 писал(а):

Постарался изложить свои соображения на сайтике www.intrepidххх - и почему, и какую и как...
Сейчас вот сижу, жду своего Интрепида.

бу американка это не машина а пылесос в собственном кармане ,при покупки бу ино про американки разумный человек даже не задумывается,этот додж тебе со временем разорит и ты его продашь в 2-е дешевле чем взял,запомни мои слова



Откуда у вас такая уверенность? Имеете опыт в эксплуатации? Или троюродный брат, двоюродной тети, соседа сестры, сослуживца с работы рассказывал?

есть опыт 2 года на понтиаке трансспорт,тачка просто заебись во всех отношениях кроме того что за 2 года ушло не менее 2.5 уе а так все классно все по мелочам но этих мелочей очень много там еще и рейку надо было менять (1.5$ и минимум месяц ждать) а потом пришла бы пора и акпп менять по времени подходило,а в целом комфортная и динамичная машина несмотря на то что весит более 2 тонн 11 с до 100,но это американка со всеми плюсами и минусами и нет тут исключений ,если авто Made In USA
Serj21102
А возраст какой? Тоже трехлетка? Wink
Andy_NN
Serj21102 писал(а):

А возраст какой? Тоже трехлетка? Wink


Так Вы ж на 5-7 лет машину взяли, или уже нет ?
3+7=10 или нет ?
ЗЫ и что означает фраза "На крайний случай решено, что если Крайслер окажется "чересчур", его всегда можно продать, даже получив некоторую выгоду."
Можно озвучить формулу "выгоды" ?
Serj21102
Угу, взяли вроде на несколько лет, но до достижения им некоторого возраста часто ломаться не должен. Хотя - если и будет, сильно не расстроюсь. Просто обидно чинить "десятку", вкладывая много денег в ремонт (в иной месяц выходило за 500 долларов), при том, что это остается той же "десяткой". И совершенно не обидно раз-два-три в год заехать на ремонт / ТО, отдать там по 1000-2000 за раз, но ездить на хорошем аппарате.

А формула выгоды простая - перегонщик знакомый, и "по знакомству" берет меньше, покупает лучше и т.п., к тому же таможит через себя, на 1500-2000 дешевле, за это денег не берет.
В итоге имеем около 2000 выгоды. С продажей, в случае чего, тот же перегонщик обещал помочь - как именно - не знаю, но продать машину обещал быстро и дорого.
tdv
Serj21102 писал(а):

Постарался изложить свои соображения на сайтике www.intrepidххх - и почему, и какую и как...
Сейчас вот сижу, жду своего Интрепида.



Заранее поздравлять не принято, поэтому пока скажу МОЛОДНЕЦ!!!
Ломается, неломается это как повезет! Но удовольствия получишь ОЧЕНЬ много!
GEN?
Да, машины классные, особенно 300М мне нравится!
Заметил, что стали ввозить больше американских авто. Скажем, Додж Стратус ? масса предложений по очень привлекательной цене.
Смущает только дороговизна и проблемность обслуживания.
Это действительно так?
Serj21102
Посмотрим... Думаю что через месяц-полтора смогу уже хоть что-то сказать о стоимости ТО и расходников, а там, может, и по ремонту чего скажу.
Вот шеф на своей Легаси заехал на ТО (не на ремонт) - 2000 оставил. Еще один сослуживец на Мицубиси тоже около того отдал за навернувшийся двигатель.
И всё бы ничего, будь это машины по 20 килоуёв, но покупали они их по 5-7 тысяч... Так что стоимость ТО, равная 25% стоимости машины - это наверное дорого.
Меня в основном смущеат не абсолютная, а относительная дороговизна. Когда капот на "десятку" стоит... Ну тут все знают, сколько он стоит. Smile Датчики по 100 баксов, и так далее...
GEN?
Да, Субару и ММС дорогие в обслуге машины.
Меня абсолютная стоимость обслуживания все же волнует Smile
И если это обслуживание, скажем, у корейцев не дорого и в общем беспроблемно (при сопоставимой стоимости самих машин с одноклассниками-американцами), то про американцев это утверждать сложно.

В любом случае будет интересно узнать все дальнейшие подробности.
Saff
Serj21102 писал(а):


Вот шеф на своей Легаси заехал на ТО (не на ремонт) - 2000 оставил.


А не подскажете, что это за ТО такое? Shocked
Zlobniy DAg
Saff писал(а):

Serj21102 писал(а):


Вот шеф на своей Легаси заехал на ТО (не на ремонт) - 2000 оставил.


А не подскажете, что это за ТО такое? Shocked



Да так... Колеса подкачали, лобовуху протерли и дали рыбку-вонючку в салон... Smile Smile Smile
Serj21102
Saff писал(а):


А не подскажете, что это за ТО такое? Shocked


вот что мне известно: Subaru Legacy, 1993, заехал на ТО в "У-сервис" (кажется правильно написал название) - сменить масла, ремни, жидкости и т.п. Поменяли все это + указали что надо заменить тормозные диски и что-то еще по тормозам. Получили "добро", поменяли. В результате в счете присутствуют 4 тормозных диска по 300 долларов за штуку. До сих пор никто внятно объяснить, ЧТО это за диски такие - уж не карбоновые ли, не может. Общая сумма счета превысила 2000, из которых работ на примерно 500 долларов, остальное запчасти. Еще один внутренний ШРУС так и остался незамененным... Еще бы, с такими ценами. Шеф вот теперь ждет поставки ШРУСа через знакомых, по нормальным ценам.
Влад из Влада
Serj21102 писал(а):

Saff писал(а):


А не подскажете, что это за ТО такое? Shocked


вот что мне известно: Subaru Legacy, 1993, заехал на ТО в "У-сервис" (кажется правильно написал название) - сменить масла, ремни, жидкости и т.п. Поменяли все это + указали что надо заменить тормозные диски и что-то еще по тормозам. Получили "добро", поменяли. В результате в счете присутствуют 4 тормозных диска по 300 долларов за штуку. До сих пор никто внятно объяснить, ЧТО это за диски такие - уж не карбоновые ли, не может. Общая сумма счета превысила 2000, из которых работ на примерно 500 долларов, остальное запчасти. Еще один внутренний ШРУС так и остался незамененным... Еще бы, с такими ценами. Шеф вот теперь ждет поставки ШРУСа через знакомых, по нормальным ценам.



Нет, эти диски из метеоритного металла делают.

Вообще таких водителей, которые возят шефов, гнать надо поганой метлой.
У меня в конторе разрешается только счет на предварительный осмотр и диагностику давать срзу на оплату.
А вот ремонт по принципу: заехать к официальному дилеру-поставить машинку - отремонтировать на их усмотрение и - после получить счет на полату............ЗАПРЕЩЕН!! ТОлько предварительный обсчет всего и утверждение. И если что-то вызывает сомнение-проще поменять сервис, чем переплачивать втридорога.

Пример: Ауди А8 меняли лобове стекло: притащили счет на (1) 15000 рублей неоригинал у дилера, (2) 18000 оригинал у дилера. В результате было поставлено прекрасное стекло за 6000 уже с работой (причем финское и цвет полосы сверху на выбор).
А все от безразличия водителей.....
Fr!dge
Ага. Так легенды про дороговизну обслуживания и рождаются.
Андрей Охтинский
raceleiter писал(а):

бу американка это не машина а пылесос в собственном кармане ,при покупки бу ино про американки разумный человек даже не задумывается,этот додж тебе со временем разорит и ты его продашь в 2-е дешевле чем взял,запомни мои слова



Ну что за чепуха... Ну вот у меня фокус американец. 2001. Больше восьми тыщ уже подомной тут. Только свечки поменял. Никаких нареканий. Друг рассекает на стратусе уже год - доволен как слон, сильно машина не разоряет.

Serj21102 писал(а):

...таможит через себя, на 1500-2000 дешевле...



Это как? Можно хотя бы в общих чертах чуть по-подробней?
Serj21102
Андрей Охтинский писал(а):

Serj21102 писал(а):

...таможит через себя, на 1500-2000 дешевле...


Это как? Можно хотя бы в общих чертах чуть по-подробней?


Через ПБОЮЛ таможня не по кубикам, а по СТП, калькулятор вот тут
http://www.tks.ru/auto/calc.shtml

Главное - суметь занизить оценочную стоимость машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы