Sidko
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Подскажите пожалуйста до куда нужно их запресовывать. Был на диагностике - мне показали что они повылазили; когда запрессовал новые до упора рычаг невозможно поставить на место, в итоге пришлось еще раз запрессовывать новые как и было изначально. Интересно как правильно?
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до специальных приливов, т.е. не до конца, как нижние!!! Если запрессовать до конца - раздраконишь посадочное место в рычаге - рычаг на смену.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Этож как заприсовывать надо чтоб было такое
_Pat_ писал(а):раздраконишь посадочное место в рычаге
Кувалдой чтоль от всей души прелажиться!!!
_Pat_ писал(а):Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до специальных приливов, т.е. не до конца, как нижние!!! Если запрессовать до конца - раздраконишь посадочное место в рычаге - рычаг на смену.
+1 Я уже менял
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
А у меня до приливов еще пара мм осталась, запресовал наружню втулку сайлетблока до края рычага.
А как они могут повылазить то? Их же ось стягивает.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Народ! А после замены сайлентов сход/развал надо делать???
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Pu1sat0r писал(а):Народ! А после замены сайлентов сход/развал надо делать???
нет
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
_Pat_ писал(а):Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до специальных приливов, т.е. не до конца, как нижние!!! Если запрессовать до конца - раздраконишь посадочное место в рычаге - рычаг на смену.
У меня на новом рычаге эти гребаные сайлент блоки ни как не хотели держаться, все время проворачивались.... пресовал немного затрагивая ребристую окантовку, вроде держат.....
А можно их еще не сильно изношенные ставить из одного рычага в другой при замене рычага????
(может в этом моя беда)
-=Predator=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Pu1sat0r писал(а):Народ! А после замены сайлентов сход/развал надо делать???
Разумеется надо!!! После смены практически любой детали подвески необходимо делать сход/развал :cool:
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Sidko писал(а):Подскажите пожалуйста до куда нужно их запресовывать. Был на диагностике - мне показали что они повылазили; когда запрессовал новые до упора рычаг невозможно поставить на место, в итоге пришлось еще раз запрессовывать новые как и было изначально. Интересно как правильно?
Немного раздать рычаг, запрессовать приспособой, рычаг вставляется даже с мм зазором. При стягивании осью ни один сблок не выскочит.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Народ! Вы определитесь: надо развал то после установки сайлентов делать или нет??? Цена вопроса то не 100 р...
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Ессесно,надо. Смотри, ты ездил тысяч 40-50, сайленты изнахивались, пару раз заезжал на развал. Тебе его делали на полумертвых сайлентах, компенсируя их износ изменением углов. Ты их меняешь-в результате колеса встают рачмя. Так что ехай на развал.
P/S/ Тут на форуме вроде даже после замены только шаровых кто-то развал делал.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
lomond писал(а):Немного раздать рычаг, запрессовать приспособой, рычаг вставляется даже с мм зазором.....
Добавлю к этому, что в момент запрессовки с/блока во внутрь рычага ставится распорка.
Это для того, чтобы как раз и не было сжатия рычага.
Тогда после сборки рычаг встанет как нужно!...
Zak писал(а):Тут на форуме вроде даже после замены только шаровых кто-то развал делал.
Я делал. Просто менял шаровые в деревне. потом 120 км ехал - неуютно она едет. Хотя тут похоже у многих проблема с устойчивостью - считают нормой - типа классика. Так что можно не делать.
koah
На форуме 15 лет
Сообщения: 137
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Rezo писал(а):lomond писал(а):Немного раздать рычаг, запрессовать приспособой, рычаг вставляется даже с мм зазором.....
Добавлю к этому, что в момент запрессовки с/блока во внутрь рычага ставится распорка.
А что за распорка. А то приспасоба для запрессовки у меня есть а вот распорки там вроде не видно. И что такое "раздать рычаг"?
У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
koah писал(а):У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?
С тисками слесарными эти сайленты входят на ура, а дальше уже на машине дозатягиваешь их, ну и конечно маслом чутка смазать их надо, чтоб лучше входили.
Тока я вот забыл как нижний рычаг снимается, верхний понятно, там шпильку можно вынуть, а снизу там вроде цельная конструкция, получается что рычаг разгибать надо?
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Ничего там разгибать не надо. Если есть нормальная приспособа, то и на верхнем и на нижнем рычаге сайлентблоки меняются легко. Там только с приспособой нужно хорошенько разобраться. Что к чему.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
baraban писал(а):Ничего там разгибать не надо. Если есть нормальная приспособа, то и на верхнем и на нижнем рычаге сайлентблоки меняются легко. Там только с приспособой нужно хорошенько разобраться. Что к чему.
А рычаг как снимается?
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
Цитата:запрессовать приспособой
вот он мега девайс
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
Vlad B
можно без снятия рычагов менять
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Egor_KA писал(а):можно без снятия рычагов менять
Я грю как нижний рычаг снимается?
koah
На форуме 15 лет
Сообщения: 137
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Vlad B писал(а):koah писал(а):У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?
С тисками слесарными эти сайленты входят на ура, а дальше уже на машине дозатягиваешь их, ну и конечно маслом чутка смазать их надо, чтоб лучше входили.
А без тисков можно обойтись? Нет у меня тисков.
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
koah писал(а):Vlad B писал(а):koah писал(а):У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?
С тисками слесарными эти сайленты входят на ура, а дальше уже на машине дозатягиваешь их, ну и конечно маслом чутка смазать их надо, чтоб лучше входили.
А без тисков можно обойтись? Нет у меня тисков.
суёшь сайлент блоки,затем болт и тянешь... зачем тиски....
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
=ГареГ= писал(а):суёшь сайлент блоки,затем болт и тянешь... зачем тиски....
И тянешь их до срыва резьбы на болту съемника-запрессовщика.
Тисками проще, снял рычаг, старый сайлен вынул, новый поставил, ручку накрутил и сайлент на месте.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
Vlad B писал(а):Тисками проще, снял рычаг, старый сайлен вынул, новый поставил, ручку накрутил и сайлент на месте.
ну есле проще снять нижний рычаг (то есть снять аммортизатр, пружину, открутить попречный стаб, (при этом ещё умудриться не обломить шпильки)). а потом это всё пставить, то да наверно пол дня на это убить конечно проще
ЗЫ съёмник кстати стоит 200 с копейками максимум 300 рублей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы