Страница 5 из 6
AMAROCK
J_rockiN писал(а):


Если я правильно все понимаю, заштрихованая зона будет зоной перекрытия боковым электродом.


...примерно так ...ну в объеме ты себе все правильно представил...примерно получится 2 фронта , огибающих боковой электрод...
...при правильной ориентации мы имеем один фронт ( свеча-то сбоку )...и более равномерное горение...хотя...фронт всеравно не будеи идеальным...всетаки боковой электрод будет вносить препятствие , но уже не так сильно...
...а прикинь когда свеча неправильно стоит ? и чем дальше от препятствия - тем шире зона нераспространения фронта пламени ( у тя на рисунке прекрасно видно)...
Рена
AMAROCK писал(а):

J_rockiN писал(а):


Если я правильно все понимаю, заштрихованая зона будет зоной перекрытия боковым электродом.


...примерно так ...ну в объеме ты себе все правильно представил...примерно получится 2 фронта , огибающих боковой электрод...
...при правильной ориентации мы имеем один фронт ( свеча-то сбоку )...и более равномерное горение...хотя...фронт всеравно не будеи идеальным...всетаки боковой электрод будет вносить препятствие , но уже не так сильно...
...а прикинь когда свеча неправильно стоит ? и чем дальше от препятствия - тем шире зона нераспространения фронта пламени ( у тя на рисунке прекрасно видно)...


Вы чё, докторскую собрались писать? Wink
Есть два пути проверки "правильности" сгорания, по скольку слух, нюх и пятая точка не катят:
1. Неравномерность оборотов
2. СО-СН
по второму пункту поверим авторевю, по первому если инжектор сливаем логи и анализируем в EXEL, если карб - Пилот К9 рулит.
Рена
21083
Когда у меня был карб:
Цитата:

Со стоковым распредвалом и 3-х электродными свечами NGK неравномерность была около 15.
Сейчас около 30-35 но с распредвалом №49 и с ориентированными одноэлектродными свечами.
До ориентации с распредвалом №49 неравномерность была 50-60.


Т.е. неравномерность оборотов стала почти в два раза меньше.
Эффект имеет место на ХХ и при прогреве, т.е. на малых оборотах,
пропадал "пердёж" из глушака при прогреве, а это оззначает что смесь лучше сгорает...
AMAROCK
Рена писал(а):


Вы чё, докторскую собрались писать? Wink


...гггыыы...нееее...я закончил Академию по специальности "Сети Связи и Системы Коммутации" )))...автомобили - это моё хобби )))
Рена
AMAROCK писал(а):


...гггыыы...нееее...я закончил Академию по специальности "Сети Связи и Системы Коммутации" )))...автомобили - это моё хобби )))


коллеги dns4
Рена
21083, БК есть, чем мерить будешь, а то в субъективные показатели не верят, хотя хуже точно не будет.
Рена
PILOT K9
Я так понял у тебя карбюратор?
Рена
Покупай тогда PILOT K9 Good
MNU
J_rockiN писал(а):

В идеале бы трехмерную модель нарисовать, но нет возможности.


Вот примерная модель, делал насколько понял, может и не правильно что.. размеры от балды (если скажите какие ставить, изменю):







J_rockiN
MNU
Надо было нарисовать трехмерную модель самой зоны перекрытия. Я сейчас пытаюсь, но что-то не соображу никак...
MNU


Типа такого?
J_rockiN
Должно быть как-то так.

Как мне кажется...
Kirill111
Вот вам заняться то нечем pst
Wanderlust
Мне кажется - принципиально не правильно рисуете. В общем случае за электродом будет просто "элипсообразная" (как наывается объемный эллипс?) тень, "сгорающая" последней. Т.е. искра воспламеняет смесь на всей своей длине, образуя "цилиндр"; от каждой точки цилиндра воспламеняются прилегающие "зоны", т.е. цилиндр как бы растет в размере пока не упрется в электрод. Когда факел упирается в электрод за электродом образуется "тень", а сам факел в свободных направлениях продолжает расширяться. Пока факел "огибает" электрод, можно считать распространение линейным в этом направлении, как только он его обогнул - начинает "схлапываться" внутрь "тени" электрода. Закон распространения - динамичный, и должен описываться дифференциальными уравнениями высоких порядков.
На практике, воспламенение лучше дает именно такое располжение электрода. Однако многоэлектродные свечи на "сверхнизких" и "высоких" оборотах работают лучше - в одних случаях за счет "многолепестковости" факела, во втром - лучше "продувка" бензиновой смесью при впуске.
AMAROCK
Wanderlust писал(а):

Мне кажется - принципиально не правильно рисуете.


...это описание процесса в идеальных условиях...на деле такого не будет...фронт пламени необязательно "схлопнется" обойдя электрод...может пойти и криво (в конце концов он конечно замкнется...но эти 2 полуфронта все равно не есть гут...тем более фронт очень хорошо гасится об препятствия...тем более железные\холодные)...
...я думаю что несгоревший островок смеси (тот что в тени) будет очагом детонации...ща опишу...
...зажигание\распространение фронта\огибает электрод\создается островок смеси\вокруг островка фронт распространяется\замыкается\давление повышается\островок негорящей смеси детонирует\ведет к детонированию остальной несгоревшей смеси...мож чо не так ?
...зашол бы кто из настоящих разработчиков\теоретиков\изучателей ...почитал-бы наши гипотезы )))
Wanderlust
Цитата:

.это описание процесса в идеальных условиях...на деле такого не будет...


Естественно, все будет почти случайным образом - впрыск, смесь движется, еще поршнем сжимается, чуть плотность неоднородная, чуть еще что.
J_rockiN
Wanderlust писал(а):

за электродом образуется "тень",


Мы как раз тень и попытались изобразить. На моем рисунке лишь фрагмент этой тени.
Рена
Надо ваще без свечей делать
Без искры возгорится
В прошлом номере мы рассказали о «ДизОтто» – концептуальном двигателе «Даймлера». Ему на пятки наступает «Дженерал моторс», представивший два ходовых образца «Опеля-Вектра» и «Сатурна-Аура» с похожим двигателем HHCI (Homogenous Charge Compression Ignition – воспламенение гомогенного заряда от сжатия). Речь, разумеется, о бензиновом моторе, причем в качестве топлива эти концепты используют самый обычный товарный бензин и даже топливо Е85, на 85% состоящее из спирта.
Сгорание здесь происходит при меньших температурах, нежели в обычных бензиновых или дизельных двигателях, притом без распространения фронта пламени – сразу во всем объеме камеры сгорания. Поскольку для HHCI определенная степень нагрева цилиндра является необходимым условием, свечи зажигания все же пришлось сохранить, но они работают лишь при холодном пуске и на этапе прогрева.
Рена
теория для тех кто ещё не забыл математику, но если учитывать электрод ещё сложнее будет расчёт.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ГОРЕНИЯ И ТЕПЛООБМЕНА В ДВС С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ С УЧЕТОМ ФОРМЫ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ
1. Построена математическая модель рабочего процесса в ДВС с искровым зажиганием, учитывающая процессы горения смеси во времени и пространстве при различных формах камеры сгорания и расположении точки зажигания.
2. В математическую модель включены уравнения, учитывающие процессы конвективного теплообмена поверхностей, ограничивающих рабочий объем и имеющих различную температуру, с зонами свежей смеси и продуктов горения в процессе сгорания смеси.
3. Проведены численные исследования влияния формы камеры сгорания на динамику сгорания смеси и индикаторный КПД цикла при различных углах зажигания, степенях сжатия и частоты вращения.
4. Исследовано влияние конвективного теплообмена на динамику процесса и влияние формы камеры сгорания на характер теплообмена и количество отведенной теплоты, включая распределения тепловых потерь по поверхностям теплообмена.
Ale.M.
Ну сегодня пятница, делать было нечего. Поставил свечи как описано выше (в 1 и 2 цилиндре они уже так стояли), и никакой сука разницы. Pardon
Jinn
Ale.M. писал(а):

Ну сегодня пятница, делать было нечего. Поставил свечи как описано выше (в 1 и 2 цилиндре они уже так стояли), и никакой сука разницы. Pardon


Аналогично! Я тоже поначитался тут ,пошел ради интереса тоже сориентировал все как тут писалось и никаких изменений вообще не почуствовал!
Kirill111
Ну вы че всю малину портите! pst

По теме +1, тоже морочился лет 5 назад, прихода 0. Smile
Mike93
Очень интересная тема. Нашел свой пост от 2006 года. Должен сказать, что тогда я был неправ! Все эти годы я, занимался правильной ориентацией свечей, но, увы, так и не пришел к правильному выводу об их расположении. Поняв, что мне с этим не справиться, привлек специалистов, но и они ничего толком сказать не могли. Тогда, я, решил привлечь мастера и поставили свечки в нужное положение согласно фэн-шуй ( на всех китайских автомобилях так стоятЪ). Получил прибавку мощности в 20% и экономию топлива, но главное не это!
Меня совершенно перестали останавливать гаишники, что при нынешних штрафах ,согласитесь, отнюдь немаловажно. Нарушаю все мыслимые и немыслимые ПДД, пешеходы с ужасом выскакивают из под колес на зебре, езжу за рулем в нетрезвом состоянии под завистливые взгляды водителей профессионалов! Мастер фэн-шуй (взяял очень большие деньги за работу) посоветовал еще отмыть двигатель и моторный отсек до состояния новой автомашины. Обещал еще больший эффект!
epatazh
pst

надо попробовать pst pst
SOF
Mike93 писал(а):

Очень интересная тема. Нашел свой пост от 2006 года. Должен сказать, что тогда я был неправ! Все эти годы я, занимался правильной ориентацией свечей, но, увы, так и не пришел к правильному выводу об их расположении. Поняв, что мне с этим не справиться, привлек специалистов, но и они ничего толком сказать не могли. Тогда, я, решил привлечь мастера и поставили свечки в нужное положение согласно фэн-шуй ( на всех китайских автомобилях так стоятЪ). Получил прибавку мощности в 20% и экономию топлива, но главное не это!
Меня совершенно перестали останавливать гаишники, что при нынешних штрафах ,согласитесь, отнюдь немаловажно. Нарушаю все мыслимые и немыслимые ПДД, пешеходы с ужасом выскакивают из под колес на зебре, езжу за рулем в нетрезвом состоянии под завистливые взгляды водителей профессионалов! Мастер фэн-шуй (взяял очень большие деньги за работу) посоветовал еще отмыть двигатель и моторный отсек до состояния новой автомашины. Обещал еще больший эффект!


ааа... 63
ROFL Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы