Надеюсь это будет последнее сообщение здесь, хочется подвести итоги.
Акцент достойная машина с неплохими характкристиками.
10-ое семейство практически по ТТХ то же самое, за исключением кондея (да нифига он нужен платить лишнюю штуку баксов за 2-3 жаркие недели в течении года, мне важнее печка потому что у нас 8 месяцев в году холодно) и ГУР (вот тут соглашусь штучка приятная и думаю нужная) всё остальные доводы для мнея не имеют значения.
В результате люди желающие большего комфорта (тут объективно акцет покомфортнее) и только покупают акцент и совершенно справедливо довольны, люди не желающие преплачивать за относительный комфорт покупают 10-е семейство а на сэкономленные деньги как я например отремонтировал квартиру, начал ставить баньку на даче. Каждый тратит деньги как хочет, для меня приоритет т.н. недвижимость и семья и только после этого машина. Если будет возможность купить более дорогие машины без ущерба для семьи тогда посмотрим что брать, а так однозначно ВАЗ - машина работяга.
Всем доброго!
Сам являюсь владельцем 2110.
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
Машина выпуска 2003 года, пробег около 20000 км. С ГУР и кондеем.
Правильно говорят, что первое впечатление - самое верное. Впечатления в сравнении с моей 2110.
Итак.
Сиденье какое то неправильное, что ли - мелкое, весь в него не умещаешся и чересчур мягкое. При прошождении повортов начинаешь из него выпадать, т.к. боковой поддержки практически нет.
Руль скользкий с неудобно расположенными спицами - мешают при активном рулении. Панель приборов убогая и неэргономичная, плохо читается. Рычаг КПП имеет огромные ходы и очень нечёткое включение передач. При включении 1-й и 3-й всё время стукался рукой о "бороду".
ГУР - это что то! Редкостный отстой! Руль пустой - обратной связи никакой. На скорости совершенно не чувствуется ноль! Бррр!
А подвеска! Это не подвеска, а водяной матрац какой то!
При поворотах машина так кренится, что аж мурашки по телу идут. А уж как её начинает болтать при переставках.
А сколько адреналина я получил, когда на 130 попал на МКАД в колею!
Поэтому машина имеет огромные динамические габариты. И проходить скоростные повороты не то что неудобно - просто опасно! Не говоря уж о лавировании в потоке (на МКАД).
На своей 2110 и на 160 - 170 в такой же ситуции чувствую себя спокойно, а машина идёт как влитая и очень предсказуемо!
Что касаетя двигателя - это я о Хундае продолжаю - то это просто какая то газонокосилка и тарахтелка какая то. Не по звуку а по своим динамическим характеристикам. Блин, даже ОКА со светофора делает Хундай. Ну крутить движок больше 4000 бессмысленно - воя много - толку никакого.
Нет, конечно ЭТО (Хундай) можно в итоге и до 160 разогнать, но ЭТО уже будет просто совершенно неуправляемое корыто. Причём корыто, которое мжно остановить с огромным трудом. Тормоза перегреваются буквально через 5 секунд ( со скорости 130) и дальше уж дави - не дави не тормоз, по фигу.
Теперь я понимаю, почему владельцы Хундаев держат такую гигантскую дистанцию до впереди идущей машины. :-)
Ну и в завершение. Кондей я вкючил попробовать и выключил буквально через 10 минут и больше не вкючил. Во-первых машина и так "тупая", а если ещё кондей отбирает мощность, то вообще караул.
Ну и во-вторых - дурацкое распределение воздушных потоков в салоне. Холодный воздух дует или в лицо, или в ухо, или в шею и плечо. Нафиг-нафиг. Мне здоровье важнее.
Так что вот такая она русская иномарка за $10000.
Ха! Конкурент десяткам, блин!
Аминь!
Случилось страшное, ветка ожила
При включении 1-й и 3-й всё время стукался рукой о "бороду".
Привет Тольятинец!
Не знаю на чем ты 2 дня катался,
но я пересел намедни на Акцент и почувствовал разницу, безусловно в лучшую сторону, новая, с салона-ВСЕ работает как надо и нет никаких проблем, сел и поехал. А на нашем (теперь ВАШЕМ) ТАЗике один гимор, сколько раз ты за гарантийный период посетил СТО (не для ТО),
а у Акцентов это практически нулевой показатель! Может быть хорошее Хундаем и не назовут, но лучше на таком "плохом", чем на ТАЗике, а воткни в него ГУР,
Кондей, полный электропакет (а не 2 стеклоподъема),
ЦЗ,имобилайзер, музыку, гирокорректор фар, открытие багажника и лючка бензобака и пр. (Така комплектация МТ/2)
и скоко это выйдет - да в те же бабки как и Акцент,
токо это машина нормальная, а 10-отстой Россавтопрома, согласен ?
Да вот посмотри рекламку своей лады-лучшая реклама дополнительных услуг, покажи мне такую на Акцент???? :cool:
http://www.chuhloma.ru/images/baynlada.jpg
Не знаю на чем ты 2 дня катался,
хотя перемещать могЕт и 2106 но уже не престижно ....
Не знаю на чем ты 2 дня катался,
Не знаю на чем ты 2 дня катался,
"от края ручки КПП до "бороды" 15 см.,"
[quote="Qiller"]
"от края ручки КПП до "бороды" 15 см.,"
Или может на Вашем Хюндае рычаг кпп как на старых автобусах торчит сзади и "кочерга" перемещается не вперёд-назад, а практически вверх-вниз?
Ну нет там 15 см! Линекой конечно не замерял расстояние
но если активно работать рычагом и вцепляться "вмёртвую" в рукоятку рычага, то пальцами всё таки задеваешь за бороду.
Долго следил за этим спором, ну и решил написать.
Специально сейчас сходил на стоянку около работы, там стоял Акцент, посмотрел в салон и удивился: это ж какие пальцы и ручища надо иметь чтоб достать до бороды? Тему открывал мутант какой то что ли?
У десятки, кстати, это расстояние меньше.
Да вот посмотри рекламку своей лады-лучшая реклама дополнительных услуг, покажи мне такую на Акцент???? :cool:
http://www.chuhloma.ru/images/baynlada.jpg
[quote="ЕЖ"]
Долго следил за этим спором, ну и решил написать.
Специально сейчас сходил на стоянку около работы, там стоял Акцент, посмотрел в салон и удивился: это ж какие пальцы и ручища надо иметь чтоб достать до бороды? Тему открывал мутант какой то что ли?
У десятки, кстати, это расстояние меньше.
Это здорово зависит от резины, когда после 2110 купил 21113 очень удивился, что так трудно вылезти из колеи.
Но поменял Yokogama на Uniroyal той же размерности (185/60R14) и колея мне нипочем. :cool:
"Хун дай"-по-корейски что,интересно?Особенно "хун"?Должно быть из серии "хер бо лайф".Главная интрига и заключается в названиях брендов,где упрямо все начинается на "х".Тамошние специалисты по маркетингу,PR и экспортным операциям должны бы уже давно понять,что в России ездить на "хун дае" как-то неэстетично,даже неловко порой.Тем не менее все остается по-старому.То есть корейцам,по большому счету,по-хундаю,так сказать,российский потребитель,его запросы,потребности,удовольствие от приобретения товара.Идет просто примитивное впаривание товара без малейших намеков на расчет под конкретного покупателя,его особенности,уважения к нему и.т.д.А это чревато тем,что отечественный потребитель скоро совсем положит "хундай",так сказать,на эту продукцию,что заметно уже давно,и сделает осознанный выбор в пользу своего производителя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы