Страница 5 из 15

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268
kamik
у меня напарничек...)) в своего гольфа лил 92... проблемма была постоянная... то машина глохнет, то не валит... (проблемма была не всегда, время от времени).
В течении года он ездил по разным карбюраторщикам... карб отрегулируют, несколько дней отлично все... потом начинаются те же проблеммы... при этом всем расход бензина нормальный...
в итоге я ему посоветовал попробовать 95 бенза и после трех заправок, гольф перестал тупить и неровно работать!!! теперь он заправляется только 95...
Kirgudu
Saadam писал(а):

вопросик:

ВАЗ 2105 движка 1.3 карбюратор, цепь ГРМ( одна капиталка месяц назад) езжу на восьмидесятом( тачка 1982 года)

есть ли смысл пересаживаться на 92 или 93???



Нет
RVS
AlexFr все сказал четко, ясно и по существу по поводу применения 95-го в инжекторных движках, и вывод тут один, на данный агрегат лучше лить 95-й, а если и у кого на 92-м тянет лучше или также, значит 95-й был низкого качества
KolaDOOMer
Официальный ответ Автоваза (писал не я):
Вопросы по эксплуатации

У меня инжекторная LADA 21074. Я хотел бы узнать, какой бензин будет экономичнее и лучше - Аи-92 или Аи-95?

Борис Ответ 16.02.07
Добрый день, Борис! Теоретически расход АИ-95 должен быть меньше чем АИ-92 и при стедовых испытаниях это подтверждается, но на автомобиле, которым управляет человек изменение расхода практически незаметно. Из субъективных ощущений можно сказать, что двигатель при работе на качественном АИ-95 (а не на модифицированном АИ-80) становится заметно элластичнее уменьшается шум при его работе, но эти достоинства не идут не в какое сравнение с разницой в цене этих двух видов топлива! Показатели расхода при всех режимах содержатся в руководстве по эксплуатации прилагаемом к Вашему автомобилю.
Andreiko
KolaDOOMer
Ну в общем так и есть все, как они написали.
Milordk
Тимыч писал(а):

под 103й..........

Лей 92....
или качественный 95, наподобию 95Ultimate от BP!
В нашей стране мало хорошего 95го.....


BP U - обычный бензин с кучей присадок и за бешенные бабкиSmile нафик 27 рэ тратить...

Мне в СТО дилера сказали - после BP-U - море чего на ТО делать надо...
WebProffy
Лично я только 92. Раньше на РОСНЕФТИ, а недавно на ЛУКОЙЛ перешел! Ощутил даже переход - лучше тянуть стала! :cool:
TAZ06
Бензин лить- не в нашей стране!... Меня устраивает на сегодняшний день соотношение 1руб/км по топливу. В классику 95-й?.. в инж может быть и то с учетом наличия датчика детонации.. без оного разница в чем?.. хуже будет на 92-м только приналичии детонации.. если ее нет, нет и разницы. Ну и опять же от засранности КС нагаром и прочим. после трассы как машина поет?.. как будто подменили.. а с недельку в городе поторчи в пробках- все, тупит.. На стенде можно получить разницу.. когда движок крутится много часов в режиме макс мощности.. с регул. праметрами на грани стойкости топлива- сразу будет видна разница в пользу 95!!.... Кстати, 95-й приодинаковых СЖ горит медленней 92-го.. и в принципе его использование должно присевти к прогару клапанов, но не приведет, потому как газ горит еще медленнее 95-го и ничего не прогорает.\\\

никакой разницы нет для классики и не будет.. поставьте хоть ДД для начала

на разницу в цене между 92 и 95 можно купить даме мороженое\
на разницу в цене между газом и бензом можно даме купить мороженое, цветы и сводить в кино..

пока многие этого не понимают, дам водят в кино, кормят мороженым и дарят цветы владельцы бензоколонок.. Laughing Laughing

Охота создавать нефтедоллары- покупайте... уж как раскручено все это в обществе.. не от хорошей жизни..Бензин - по крайнер мере не сигареты детям .. хотя последнее в нашей стране делается с не меньшим энтузиазмом
Roman_S86
Недавно залил на заправка 95. Собственно бак был почти пустой Smile Заметил прибавку в приемистости двигла, стало меньше шумов, в горку лучше тянет. То есть по сравнению с 92 стала пошустрее бегать. Какие могут быть последствия регулярного использования 95 вместо 92? ТАЗ 21074 с двиглом 2106, карб, КСЗ

ЗЫ Где то слышал что не стоит этого делать...
Андрей3110
ВАЗ 2107
Двигатель троешный
Карб Солекс

лью либо 95 либо заправка пропаном ... 130 000 полет нормальный
Helg-001
Вазовские классические движки работают на 95 без проблем, а при соответствующей корректировке зажигания (в сторону увеличения), получаем прибавку в мощности и экономию топлива.
leon112
Деньги на ветер - имхо.
Baken
Встречный вопрос: если смешивать 92 и 95, плохого ничего не случиться? Обычно езжу на 92, но пару раз приходилось так заправляться, причем не 50/50. Разницы вобще не заметил.
Andreiko
Baken
Не бойся, шестой мотор знатный алкоголик, можно мешать как угодно.
leon112
Andreiko писал(а):

Не бойся, шестой мотор знатный алкоголик, можно мешать как угодно.


И кушает немало cry
Baken
leon112 писал(а):

И кушает немало


Это точно. Особенно ежели старый, у меня в городе 11-12л выходит

Последний раз редактировалось: Baken (24 Сентября 2011 21:41), всего редактировалось 1 раз
Helg-001
leon112 писал(а):

Деньги на ветер - имхо.


Если заправляться 92 и 95 на заправке, то разницы в деньгах нет вообще, та как при использовании 95 бензина и соответствующим образом отстроенного движка, имеем экономию примерно около литра на сотню, что компенсирует разницу в цене. Однако, это в первую очередь справедливо для карбюраторных машин. Отечественные системы впрыска на классике (неважно наши или импортные компоненты), ввиду отсутствия датчика детонации, практически не способны подстраиваться под качество топлива, так что в этом случае экономия будет скромнее, но двигатель работает намного мягче.
mik58
в инструкции к машине пишут НЕ НИЖЕ такого то числа
Диммм
Полностью согласен с товарищем Helg-001
DRAF
В книге написано 2103 и 2106 бенз 92. Возможно использование 95.
AlexFr
Helg-001 писал(а):

Отечественные системы впрыска на классике (неважно наши или импортные компоненты), ввиду отсутствия датчика детонации, практически не способны подстраиваться под качество топлива, так что в этом случае экономия будет скромнее, но двигатель работает намного мягче.



отечественные системы (я имею ввиду конкретно ЭСУД двигателя 21067) заточены как раз под 95-й - это мне ответили из департамента ВАЗа по двигателям..
Андрей3110
Многие даже рекомендуют иногда залить 98, ток не увлекаться ато клапана погорят, я не пробовал но говорят можно прочистить систему таким образом.
Игорь2107
Бензин это адское топливо, я ездю на газу rlzz
Sany_Omsk
Я порой нахаляву от тестя заливаю 80-й 20 литров, а сверху добиваю 95-м или 98-м. Изменений никаких. А лить чистый 95-й (покупать) в классику ИМХО бред.
Андрей3110
Да Да Да ... Льем 80 в авто ... а потом удивляемся чего ето она такая хреновая SmileSmileSmileSmileSmile ... и не тянет нихрена и движок какойто левый на ней ... ваще засада Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы