Страница 6 из 15

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268
Sany_Omsk
Читай внимательней: 80-й, котрый перепадает вообще за бесплатно (тесть на автобусе пазике работает) я мешаю примерно 50 на 50 с 95-м или 98-м. Даже трамлёр подкручивать не надо, практически без изменений машина прёт. А чистый 95-й лить в наши авто это бред.
Просто если 80-ый лить, конечно сразу "шелест" начинается.
Robinzon 54
Sany_Omsk писал(а):

Просто если 80-ый лить, конечно сразу "шелест" начинается.


80 вообще не бензин а гуано, нельзя на нем ездить( при небольших отклонениях зажигания детонация такая что мама не горюй) если свою машину хоть немного любите- не надо на нем ездить пусть пазики и грузовики его жгут.На 95-м ездил напрягает только ценник во всем остальном только плюсы,тяга получше, расход меньше.
Vovochka
AlexFr писал(а):

отечественные системы (я имею ввиду конкретно ЭСУД двигателя 21067) заточены как раз под 95-й - это мне ответили из департамента ВАЗа по двигателям..


во-во - подъезжаешь на семерке к 95й колонке, а рядом современная ино - к 92й hehe . Но если я заливаю 92 - загорается check cry
DRAF
Искал эту тему под другим названием, а её впихнули в умерший три года назад раздел. wwow

Vovochka check может гореть и из-за другой причины. Даже машины 2007 г.в. расчитаны под 92, и допустимый 95.
Wkempel
dimich писал(а):

а если класику заправлять 95 хуже будет или нет?



В инжектор рекомендуется исключительно 95-й
Vovochka
DRAF писал(а):

check может гореть и из-за другой причины


а если он загорается с той же регулярностью, как я заливаю 92?
Kirgudu
Значит бодяжный 92-ой бенз. Скорее всего ДК у тебя трындит на плохой бенз.
mik58
Vovochka писал(а):

DRAF писал(а):

check может гореть и из-за другой причины


а если он загорается с той же регулярностью, как я заливаю 92?


комп видит что происходит долгая езда в режиме подавления детонации (кстати современные контролеры собирают информацию типа езда в режиме подавления детонации продолжалась 20 часов, езда при оборотах двигателя свыше 5000 продолжалась 3 часа и.т.п) так что если машина гарантийная то ...
Аццкей Ездун
О чем спорить если даже в сервисных книжках передаваемых вместе с новым автомобилем написано, что либо допускается заливать АИ-95, либо написано что АИ-95 вообще основной вид топлива... Заливайте на здоровье... Смысла правда особого и правда в этом нет, но машине ничего плохого не сделаете... Когда у нас на рубль отличалась цена, лил 95 ибо не жалко.... стала на 5 рублей цена отличаться лью 92... на 95 субъекивно помягче как-то мотор и потяговитее что-ли... Хотя все это едва уловимые ощущения... Конкретной разницы, чтобы можно было сказать здесь так, а здесь так - не заметил...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (05 Июня 2009 07:06), всего редактировалось 1 раз
Sany_Omsk
не надо путать инжекторный двигатель с карбюраторным. На карбе лить 95-й, деньги на ветер, он и 92-м прёт как надо.
Dmitriy1972
Kakaru
А если детонационная стойкость выше, чем у изооктана, то как тогда быть? Ему присвоили 100 чисто условно.
Vovochka
Sany_Omsk писал(а):

На карбе лить 95-й, деньги на ветер, он и 92-м прёт как надо


во тут ненада supercool . Я на прежней, шахе, плеснул 95, да так и не смог от него отказаться - тянет там, где на 92 пора переходить на низшую передачу, что часто бывает весьма полезно. Надо только не забыть переставить зажигание на пораньше, иначе и в самом деле без толку - только клапана жечь Smile
Vovochka
Kirgudu писал(а):

Скорее всего ДК у тебя трындит на плохой бенз


так и в гарантийке говорили, только не "на плохой", а "на 92", и уговорили заливать 95. И вот уже 3 года...
AlexFr
Sany_Omsk писал(а):

не надо путать инжекторный двигатель с карбюраторным



с этой частью фразы трудно не согласиться - ГБЦ у них разные - с разным объемом КС, соответственно и степенью сжатия (у инжа СЖ -выше, не 8.5, а 8,98 на 1568 кубовом объеме)
Vlad B
AlexFr писал(а):

с этой частью фразы трудно не согласиться - ГБЦ у них разные - с разным объемом КС, соответственно и степенью сжатия (у инжа СЖ -выше, не 8.5, а 8,98 на 1568 кубовом объеме)



Это где написано? Про разные объемы на карбовой и инжевой башке?
DRAF
Vlad B писал(а):

Это где написано? Про разные объемы на карбовой и инжевой башке?


На бумажке написано, бумажка в книжке. Книжка на полке.
AlexFr
Vlad B писал(а):

Это где написано?



в конструкторской документации на двигатели. у инж. двигателя 21067 (2104) ГБЦ 21214 с меньшим объемом КС, нежели у ГБЦ 21011, которая устанавливалась на карбовые двиги Жигулей - курите матчасть и не задавайте подобных вопросов.
Можете проверить мое утверждение на практике - возьмите две ГБЦ - 21214 и 21011 залейте в КС жидкость, а потом, например, медицинским шприцом выкачайте ее оттуда - просветление не заставит себя ждать - сразу поймете, что я прав.
Otto Frija
А если занудствовать по полной, то можно вспомнить родную голову 2101 - там степень 8,8.
AlexFr
Otto Frija писал(а):

А если занудствовать по полной



это уж как вы хотите Smile
leon112
DRAF писал(а):

Искал эту тему под другим названием, а её впихнули в умерший три года назад раздел.


+1

На 95-м ест поменьше, тянет получше (немного Wink ) , но он дороже.
На 92-м чуть тупее (на уровне верю-неверю Smile ), ест побольше.
Но бенз дешевле. Делаем вывод, 95-й - либо деньги на ветер, либо тоже на тоже и выходит. supercool
Sany_Omsk
Судя по последним тенденциям, проще залить 95-й и сдвинуть чуть раньше зажигание.
У нас со вчерашнего дня 92-й 20 руб. а 95-й 21,5р. Полтора рубля совсем не существенная разница теперь. Был 17 и 20 соответственно.
leon112
Sany_Omsk писал(а):

У нас со вчерашнего дня 92-й 20 руб. а 95-й 21,5р.


пипец, нах.......... cry
Vovochka
leon112 писал(а):

На 95-м ест поменьше, тянет получше (немного )

а ты уоз увеличил? Wink
10 лет назад я плеснул 95 и с тех пор езжу на нем. Посоветовал тогда знакомым, один, на шестерке (как и я), налил и говорит - без толку. Тогда я напомнил про увеличение УОЗ на 95, он сделал и приехал с большими глазами: машину как подменили!
Sany_Omsk
Vovochka
Просто тупо можешь пояснить в какую сторону (по часовой или против) трамлёр сдвинуть надо на 95-м? И примерно насколько? Я думаю не больше градуса?
Vovochka
Блин, я с этим инжектором все забыл Pardon . В общем, навстречу вращению бегунка, но не на градус - намного больше. Лично я всегда выставлял по детонации, как в мануалах рекомендуют для проверки правильности : при 50 кмч и резком газе - кратковременная детонация.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы