qiller ты не прав, мне кажется что именно ты с пеной у рта доказываешь всем и пытаешся переубедить себя что ТАЗ, в который ты наверняка вложился по полной программе, как материально так и физически, не говно. Меня вполне устраивала моя лада, пока не поездил в иномарке...
qiller ты не прав, мне кажется что именно ты с пеной у рта доказываешь всем и пытаешся переубедить себя что ТАЗ, в который ты наверняка вложился по полной программе, как материально так и физически, не говно. Меня вполне устраивала моя лада, пока не поездил в иномарке...
Лично мой вывод такой - ни одна новая "иномарка" стоимостью менее $20 000 не может конкурировать с 10-ми...
А качественно лучшая машина начинается от $25000.
Удачи!
Лично мой вывод такой - ни одна новая "иномарка" стоимостью менее $20 000 не может конкурировать с 10-ми...
А качественно лучшая машина начинается от $25000.
Удачи!
Руль скользкий с неудобно расположенными спицами - мешают при активном рулении. Панель приборов убогая и неэргономичная, плохо читается.
Лично мой вывод такой - ни одна новая "иномарка" стоимостью менее $20 000 не может конкурировать с 10-ми...
А качественно лучшая машина начинается от $25000.
Удачи!
P.S. Кстати, если правильно то Хёнде, а не Хундай. У нас просто такая натура, надо все иностранное обязательно переиначить под наш русский ху...
P.S. Кстати, если правильно то Хёнде, а не Хундай. У нас просто такая натура, надо все иностранное обязательно переиначить под наш русский ху...
Все, мир обрушился. Я буду копить на такую машину
Нормальная Астра 1.8/16V - 125 сил - стоит от $20290 !
А убогая Астра 1.4/16V - 90 сил - от $16490 !!
И это конкурент 10-кам?
Или Фокус. Пустой Focus Ambiente - 100 л.с. - цена от ?10,620 - это $13000 (!) Конкурент, блин!
спортивный вариант фокуса с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. от 23000$
Я уже писал по этому поводу. Даже тему отдельную завёл:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35250
Ну а вот, если интересно, своего рода профайл на мой агрегат:
Мой боевой "Червонец"
ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска.
Карбюратор.
Пробег 25000 - РЕАЛЬНЫЙ!
На улице никогда не ночевала - т.е. гаражного хранения.
В авариях никогда не бывала - даже в мелких.
Цвет - нептун металлик.
АБСОЛЮТНО ВСЁ РАБОТАЕТ!
Прошла тюнинговую подготовку.
Подробности:
Двигатель
На базе 1.5 литрового, 8 клапанов.
Объём увеличен до 1662 куб см ;
Расточка - плосковершинное хонингование блока цилиндров.
Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0,2 гр.
Коленчатый вал с ходом 78мм,
Кованая поршневая (размер 82,4мм) под шатуны стандартной длины,
Динамическая балансировка коленчатого вала, маховика и корзины сцепления в сборе.
ГБЦ:
Замена направляющих втулок клапанов, замена маслосъемных колпачков.
Доработаны каналы: увеличены их диаметры, изменена геометрия и выведены необходимые радиусы закруглений. Доработаны седла клапанов: убраны острые кромки седел (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
Совмещен впускной коллектор с каналами в головке блока .
Прошлифованы каналы до чистоты 4 - 5 класса.
Увеличен диаметр канала во впускной трубе ГБЦ до 39мм. (штатно - 34мм).
Установлен распредвал 59 ОКБ "Динамика", подъем 11,1 с подпятниками (сум.угол впуска 294гр), перекрытие 2,0мм.
Установлены более жёсткие пружины клапанов.
Установлена разрезная шестерня привода ГРМ.
Установлен распределитель зажигания "СПОРТ" с измененной настройкой центробежного регулятора.
Впуск:
Фильтр нулевого сопротивления K&N.
Карбюратор: МегаСолекс 25х27 (указаны диаметры главных диффузоров соответственно 1 и 2 камер в мм) с увеличенной в диаметре дроссельной заслонкой до 35мм (стандарт - 32мм). Полностю механический привод обеих заслонок. Прибор позволяет выжать максимально возможную мощность (насколько это позволяет карб. версия) на высоких оборотах за счет max расточенной 2-й камеры и как ни странно, не потерять или даже увеличить крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах, с увеличением мощности на высоких оборотах.
Выпуск:
Спорт.выпускной коллектор(паук) 4-2-1 Тольятти 2108 - 2112 Выход 51мм
Резонатор прямоточный диаметром 50мм , 55мм
Глушитель прямоточный REMUS круглая банка. Круглый вып.патр.диам. 90мм. Нержавейка.
Трансмиссия:
Сцепление - 2112 Валео.
КПП - установлен основной 11-й ряд КПП и штатная 5-я передача, (3,636-2,222-1,538-1,167-0,784), главная пара - 3,9.
Установлены: кулиса КПП короткоходная ВАЗ 2108-2112 и жесткий карданчик кулисы КПП ВАЗ 2108-2112
Тормоза и шины
Передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, FCP370 S (DS2000). Задние - чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер.
Колёсные диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyRain 540 (185х60), зима Мишлен Ивало (шипы) на стальных дисках KFZ
Дополнительное оборудование:
Увеличена жёсткость крепления рычагов передней подвески (уменьшился продольный ход передних стоек)
Установлена распорка передних "чашек"
Установлен усилитель (жёсткости) крепления картера рулевого механизма.
Установлена дополнительная (4-ая) опора силового агрегата.
Установлено переднее (водительское) сиденье UNP Racer I, накладки на педали "Торгмаш".
Установлена альтернативная задняя оптика Pro-Sport.
Приятные мелочи:
Движок настроен ТОЛЬКО на 95 бензин.
Масло в движок заливаю синтетику MOTUL Competition 300V (моторное) 15W-50, 100% синтетика, произведенная на базе Эстеров. API SH / CF, CCMC G5/PD2, в КПП синтетику трансмиссионку ЛиквиМоли.
Щётки Чемпион
Проведена антикоррозионная обработка Тектилом + установлены подкрылки.
Все основные работы проведены в компании Кар-Тюнинг
Нормальная Астра 1.8/16V - 125 сил - стоит от $20290 !
А убогая Астра 1.4/16V - 90 сил - от $16490 !!
И это конкурент 10-кам?
Или Фокус. Пустой Focus Ambiente - 100 л.с. - цена от ?10,620 - это $13000 (!) Конкурент, блин!
спортивный вариант фокуса с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. от 23000$
Нормальная Астра 1.8/16V - 125 сил - стоит от $20290 !
А убогая Астра 1.4/16V - 90 сил - от $16490 !!
И это конкурент 10-кам?
Или Фокус. Пустой Focus Ambiente - 100 л.с. - цена от ?10,620 - это $13000 (!) Конкурент, блин!
спортивный вариант фокуса с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. от 23000$
Нормальная Астра 1.8/16V - 125 сил - стоит от $20290 !
А убогая Астра 1.4/16V - 90 сил - от $16490 !!
И это конкурент 10-кам?
Или Фокус. Пустой Focus Ambiente - 100 л.с. - цена от ?10,620 - это $13000 (!) Конкурент, блин!
спортивный вариант фокуса с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. от 23000$
Нормальная Астра 1.8/16V - 125 сил - стоит от $20290 !
А убогая Астра 1.4/16V - 90 сил - от $16490 !!
И это конкурент 10-кам?
Или Фокус. Пустой Focus Ambiente - 100 л.с. - цена от ?10,620 - это $13000 (!) Конкурент, блин!
спортивный вариант фокуса с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. от 23000$
2 Qiller, xpo вот и ладушки, все люди разные. Все разныве машины покупают. Аминь?
Ладно. Только вот зачем тогда владельцы Хёндэ и т.д. 8) так упрно навязывают свое частное мнение о крутости своих агрегатов?
Я просто показал, что с другой точки зрения эти машины совсем мммм... не машины. 8)
Qiller, xpo вот и ладушки, все люди разные. Все разныве машины покупают. Аминь?
Да, видно крепко тебя зацепило, Маузер, раз не поленился ради своего бреда - одного единственного сообщения сюда зайти и зарегистрироваться.
Что, стало скучно в своей хюндайной резервации?
Видать стало жаль выброшенных денег за хюндай, за с "пеной у рта" доказываешь, что это г.. - не г.. . 8-)
Жаль вас, убогих.
Я уже писал по этому поводу. Даже тему отдельную завёл:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35250
Ну а вот, если интересно, своего рода профайл на мой агрегат:
Мой боевой "Червонец"
ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска.
...
Пробег 25000 - РЕАЛЬНЫЙ!
...
Все основные работы проведены в компании Кар-Тюнинг
Дело в том что ваша точка зрения обосновывается только вашими фантазиями и к действительности отношения не имеет. Но те десятководы которые не ездили на Акценте могут поверить что вы действительно описАли ваши ощущения от езды на этой машине. Зачем вводить народ в заблуждение?
Аминь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы