Вот не поленюсь, отвечу, раз уж ты такой проныра. Форум я этот почитываю уже давно, как и множество других таких же про отечественные авто. Потому что машину нужно чинить, либо деньги отдавать в сервисах. А не писал ничего, потому что все свои проблемы решаю сам в гараже, да и интернет у меня только по знакомым. Так что особо не распишешься... По поводу машины скажу, что езжу пока на своей ласточке. Так что не надо тут смешки всякие рисовать, уже нарисовался. Сообщения твои теперь буду игнорировать, потому как ты дважды пздун тухлый. Во-первых, потому что обосрал машину, а по ходу дела, оказывается, на ней не ездил! Зачем тогда пишешь??? Шило в заднице? Помолчал бы лучше - за умного сошел. Во-вторых, потому что говоришь, что машина не ломалась. Не верю! Станиславский. Техника, она такая, любая из строя выходит. Чего-нибудь да произойдет. Другое дело, можно не замечать этих поломок и ездить с высокоподнятой головой - как говориться, хороший стук наружу выйдет. Я на своем веку насмотрелся таких умников, как ты - едут впереди всех, стекла темные, все в наклейках, а у самого клапана как дятлы стучат и из выхлопной сизый дым валит. Так что нечего тут из себя корчить профессионала. Обосрался на всеь форум, так уж лучше бы извинился перед народом - по крайней мере был бы мужественный поступок.
А нафига тебе машина, если ты на ней не ездишь? А я понял, ты из этих, как их биш стрЫтрейсеров да?
Типа машину из гаража выкатил, помыл, обратно закатил. А как иначе, если ты за 4 года наездил 25 тык? Вообще-то люди по столько за год наезжают, и считают это небольшим пробегом.
Машина это расходник, поездил и с рук долой, все эти доводки это чистой воды онанизм. Хочу Porshe, но денег нет, поэтому сделаю как я из г-на, конфету. И если все что ты перечислил, называется "ничего не делал с машиной", то я не знаю, что тогда называется "делать". Наверное от машины один кузов оставить, а все остально переставить.
Мне машина нужна, что бы ездить, а не что бы ее полировать, наворачивать морально устаревший карбюратор и залуживать стакан с соседями по гаражу. Каждому свое, как говорится.
Можно наверное и хёнде затюнить, но что-то мне не попадались картинки тюненых машин данной марки, наверное тюнить такое уродство у тюнингистов руки не поднимаются )
Ну квартира, в принципе, тоже расходник. Но ты же, я уверен, ремонт делал, когда заселялся? И наверное делал всё так, как тебе или твоей семье, нравилось и было удобно именно тебе? И тебя при этом не волновала мысль, что зачем делать ремонт, раз не могу себе сейчас позволить пентхауз или особняк на Ривьере?
Аналогия понятна?
Ну, вы, блин даете!!!
18 страниц, 10000 с лишним посещений.
И не лень воду в ступе толочь?!
Уф. Ну и надоел мне этот разговор.
Дело в том что ваша точка зрения обосновывается только вашими фантазиями и к действительности отношения не имеет. Но те десятководы которые не ездили на Акценте могут поверить что вы действительно описАли ваши ощущения от езды на этой машине. Зачем вводить народ в заблуждение?
Аминь.
Сиденье какое то неправильное, что ли - мелкое, весь в него не умещаешся и чересчур мягкое. При прошождении повортов начинаешь из него выпадать, т.к. боковой поддержки практически нет.
Руль скользкий с неудобно расположенными спицами - мешают при активном рулении. Панель приборов убогая и неэргономичная, плохо читается.
Рычаг КПП имеет огромные ходы и очень нечёткое включение передач. При включении 1-й и 3-й всё время стукался рукой о "бороду".
ГУР - это что то! Редкостный отстой! Руль пустой - обратной связи никакой. На скорости совершенно не чувствуется ноль! Бррр!
А подвеска! Это не подвеска, а водяной матрац какой то!
При поворотах машина так кренится, что аж мурашки по телу идут. А уж как её начинает болтать при переставках.
А сколько адреналина я получил, когда на 130 попал на МКАД в колею!
Поэтому машина имеет огромные динамические габариты. И проходить скоростные повороты не то что неудобно - просто опасно! Не говоря уж о лавировании в потоке (на МКАД).
Ну крутить движок больше 4000 бессмысленно - воя много - толку никакого.
Нет, конечно ЭТО (Хундай) можно в итоге и до 160 разогнать, но ЭТО уже будет просто совершенно неуправляемое корыто. Причём корыто, которое мжно остановить с огромным трудом. Тормоза перегреваются буквально через 5 секунд ( со скорости 130) и дальше уж дави - не дави не тормоз, по фигу.
Ну и в завершение. Кондей я вкючил попробовать и выключил буквально через 10 минут и больше не вкючил. Во-первых машина и так "тупая", а если ещё кондей отбирает мощность, то вообще караул.
Ну и во-вторых - дурацкое распределение воздушных потоков в салоне. Холодный воздух дует или в лицо, или в ухо, или в шею и плечо. Нафиг-нафиг. Мне здоровье важнее.
Два раза в год заехал на мойку и в сервис. Все, более я ничего кроме залития бензина в бак и воды в бачок омывателя, с машиной делать не хочу. Акцент позволяет с собой такое обращение, а ваз просто рассыплется.
Нет, ведь даже им не лень регистрироваться, чтобы нам что-то доказать, вот незадача-то!
Эх блин трындить так трындить :-D
Вот она квинт эссенция мысли
Два раза в год заехал на мойку и в сервис. Все, более я ничего кроме залития бензина в бак и воды в бачок омывателя, с машиной делать не хочу. Акцент позволяет с собой такое обращение, а ваз просто рассыплется.
Нет, ведь даже им не лень регистрироваться, чтобы нам что-то доказать, вот незадача-то!
У них не времени свободного много, а места свободного в мозгу.
Извилины скоро прямыми станут... :cool:
А то иш ты, звонит мне друган, встал на трассе за 150 км от Москвы, не заводится видете ли у него авто(не буду говорить какое авто).
Ну приехал, а что делать, друзей выручать надо.
Посмотрел, покумекал минут пять, нашел бяку.
Завел и говорю ему - "Ну где же твои извилины"
Ведь проблема ерундовая, ну чуть чуть бы пошевелил ими(извилинами) и мне бы не пришлось 300 км хреначить....
У них не времени свободного много, а места свободного в мозгу.
Извилины скоро прямыми станут... :cool:
А то иш ты, звонит мне друган, встал на трассе за 150 км от Москвы, не заводится видете ли у него авто(не буду говорить какое авто).
Ну приехал, а что делать, друзей выручать надо.
Посмотрел, покумекал минут пять, нашел бяку.
Завел и говорю ему - "Ну где же твои извилины"
Ведь проблема ерундовая, ну чуть чуть бы пошевелил ими(извилинами) и мне бы не пришлось 300 км хреначить....
Ну ладно, ты лучше расскажи с какой целью на форум десяток зарулил? Присматриваешься к флагману российского автопрома?
Правильно делаешь!
:cool: :cool: :cool:
..............................
2. Во вторых, у моего отца 2111-3 "Жемчуг" июнь 2004, нужен был "сарай", а новый "сарай" к сожалению в приделах 8к$, только ВАЗ.
..........................
Отклоняясь от темы могу сказать. ВАЗ охренел. ........
Короче, за два года цена выросла на 2к$ (нехило...........
....
Отклоняясь от темы могу сказать. ВАЗ охренел...
... Короче, за два года цена выросла на 2к$ ...
....
Отклоняясь от темы могу сказать. ВАЗ охренел...
... Короче, за два года цена выросла на 2к$ ...
Если бы ЦБ доллар не сдерживал, то он упал бы до отметки 20р.
Если бы ЦБ доллар не сдерживал, то он упал бы до отметки 20р.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы