Читаю свежий (июнь 2009) номер журнала. Опыт эксплуатации фиата альбеа.
Пробег если не изменяет память 45 тыщ. Пришло время менять сцепление. У официала: ~11 комплект + ~8 работа + ~6 плановое ТО = 26 тысяч. До конца гарантии - копейки, решено все сделать у неофициала. Вышло чуть больше 8 тыщ. Вывод: за время эксплуатации авто его содержание дешевле калины. Сейчас совершенно случайно попался на глаза октябрьский номер за восьмой год. Калина. Самое дорогое ТО 45 - 18 тысяч у официала = замена колодок, т. дисков, р. наконечников, стоек и опор. Думается у неофициала это будет раза в 3 дешевле.
Спрашивается какого таким макаром считать содержание? Колодки с дисками на калине они меняю у официала, сцепление у альбеи - на стороне.
Я сейчас не хочу противопоставлять альбею калине и Боже упаси разводить флуд наши против ино, но ничем не прикрытые двойные стандарты просто убивают. К тому же владение калины берется из расчета пробега в 80 тыщ, альбея же пока пробежала только 45. Занимательная математика получается.
Мозги видят разницу в стоимости скажем лачетти и копейки
Ломает когда ездишь исключительно на путевой машине и пересаживаешься загнать шестерку соседа в гараж. Это да. А когда постоянно на разных - ваще по-барабану.
А так низя. С таким же успехом любое (или почти любое) авто С класса будет казаться убожеством на фоне премиум класса.
У меня не так. Я от вождения любого авто не испытываю отвращения при условии, что оно полностью исправно.
При желании даже в самой задрипанной машинке можно найти свои плюсы. Например у классики это мягкая подвеска, тянущий двигун и прекрасная обзорность. Не говоря уже про клиренс на фоне легковых "нетазов". Да и по кустам на даче на ней можно куда смелее рысачить. После той же лачи, ланоса и т.п. по грунтовке на ней как на автомате - воткнул вторую и забыл про остальные педали, ямки, полувыжим сцепления и контакты защитой. Даже на уазике в городе можно найти свои преимущества: высоко сидишь - далеко глядишь, на всех плюешь и пох подрезалы
Ну да, особенно если ЗР обслуживал "Калину" у дилера по ломовым ценам,
Епть! А КАК НУЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ НОВУЮ МАШИНУ??? То есть Калины-Приоры нужно обслуживать исключительно в гараже своими силами, а те кто едет к дилеру - идиоты? Окуенная политика!
А ФИАТ значит, НЕ НУЖНО? ДА?
Епть! А КАК НУЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ НОВУЮ МАШИНУ??? То есть Калины-Приоры нужно обслуживать исключительно в гараже своими силами, а те кто едет к дилеру - идиоты? Окуенная политика!
А так низя. С таким же успехом любое (или почти любое) авто С класса будет казаться убожеством на фоне премиум класса.
При желании даже в самой задрипанной машинке можно найти свои плюсы. Например у классики это мягкая подвеска, тянущий двигун и прекрасная обзорность. Не говоря уже про клиренс на фоне легковых "нетазов". Да и по кустам на даче на ней можно куда смелее рысачить. После той же лачи, ланоса и т.п. по грунтовке на ней как на автомате - воткнул вторую и забыл про остальные педали, ямки, полувыжим сцепления и контакты защитой. Даже на уазике в городе можно найти свои преимущества: высоко сидишь - далеко глядишь, на всех плюешь и пох подрезалы
Мягкая подвеска "классики" никогда не перевесит неудобство и тесноту посадки (мой рост 180). Руль повертикальнее поставить и гораздо легче ездить было бы.
Тогда в чем смысл данного высказывания? Не дочитал до конца мой пост и сразу в гневе ответ настрочил? Я писал о том, что если сравнивать ФИАТ и Калину, то обслуживать их надо одинаково: или ОБЕ у официала, или ОБЕ у неофициала, а не "наперстки крутить".
на грунтовку съехай и подумай еще раз. Во всем надо искать положительные моменты.
А разве это не так? Если машины стоят одинакого, значит сумма потребительских качеств у них сравнима. То, что неприемлимо для одного может оказаться очень желательно для другого. Потому и выводы размазаны. Каждый для себя должен решать сам.
И на классике по штуке за раз гонял без проблем
Хоть сзади простроней зубил и то ладно
В общем имхо любое авто стоит своих денег.
на грунтовку съехай и подумай еще раз. Во всем надо искать положительные моменты.
Хоть сзади простроней зубил и то ладно
Serge! мы чего-то далеко уехали. Думаю, бессмысленно отрицать тот факт, что человек привыкший к определенному уровню комфорта, остро (пусть и в первое время) чувствует его недостаток, возвращаясь к юзаниию старых вещей.
И началось все с главреда ЗР. То он тестит один премиум, зажравшийся буржуй. То, когда он потестил приору, она ему, видите ли, не понравилась. Каков фрукт!
Практично.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы