Страница 5 из 9
Michail
И не только пошлины.
Это благодаря ВАЗу мы умеем ремонтировать его "качественные автомобили". Smile
А если бы он - ВАЗ, нас этому не научил выпуская " ", так эти "автомобили" не проездили бы и неделю, а не 5-7 лет.
Кстати, мой сломался на следующий день после покупки.

Удачи
Serduk
Не буду адназначна Smile Имея даже 6-7 косарей зеленых я бы точно взял иномарку! б/у, но ИНОМАРКУ. Просто из-за неимения нормальных денег езжу на этих сараях.
Просто нету у людей денег на иномарки. Вот если б получали люди по 1500 зеленых, то у нас все бы на инах гоняли!
Заработок растет, запросы тоже. Это ИМХО.
Думаю, у нас нет таких патриотов, которые готовы ездить только на наших машинах, имея достаточно денег на покупку BMW.
Маринер
Больше такой ошибки я не совершу.
ЗЫ.Имелась ввиду покупка ваза.
ura2204
Да, если будет стоить до $7 тыс.
ura2204
Да, если будет стоить до $7 тыс.
Глупый пингвин
Когда я про нее прочитал, то сказал - это моя следующая машина. Сейчас я понял, что был не прав. Пересесть со своей 12-ки на эту надутую ОКУ, както ломает. Сейчас я думаю, что вобще моей следующей машиной врядли будет ВАЗ. Цены на это гуано уже вплотную подтянулись к иномаркам. Например на днях зашел в салон там 8 клапанная 10-ка в базовой комплектации стояла за 242 т.р. Ну и нахрен надо, за 5 лет эксплуатации она еще примерно столькоже сожрет. Многие мои знакомые на иномарки дешовенькие пересаживаются - для нашего автопрома это потеряные люди, на русские машины они больше никогда не сядут.
Так что ВАЗу придется задуматься над ценовой политикой, они сегодня сшибут копеечку на повышении цен, а завтра вся страна пересядет на корейские и французние машины и все возврата не будет.
Меня вобщем то наши машины устраивают, пока я не много зарабатываю, но их цена для меня скорей всего заставит взять кредит и купить иномарку.
Максимально что я готов отдать за калину это 200 т.р. причем антикор и сигналка должны входить в эту сумму (т.е. заводская цена не должна превышать 190). А иначе какой смысл ее покупать.
GARRYSON
За 6000$,можно вполне подумать о Калине,но это фантастика..Никогда не поверю ,что Калина будет стоить дешевле девятки....А за другие деньги можно обойтись без Калины.
gvk1
если не будет у меня к зиме суммы более 10 штук , то возможно куплю при цене не более 7000 за базовою комплектацию. При том что 14 стоит 6300 такая разница цены допустима. Если будет 7500 20 раз подумаю, а если больше , то однозначно нет. Машинка хоть классом якобы меньше самары, но по габаритам она не меньше, а самара не такая уж и малютка и мне в ней ездить удобнее, чем в десятке. Типичная машина для города и если она действительно будет до 7000 и без кучи детских болезней, почему нет? Тут уж психологическийй барьер, при 7000 за калину и 10000 за Гетц или Акцент или .... ещё есть разница приличная, а вот 8000 за пустую Калину и 10500 за Акцент (что другой класс)в гораздо лучшей комлектации или нормальный гетц 1,3 за 9800, тут выбор очевиден.
603
gvk1 писал(а):

если она действительно будет до 7000 и без кучи детских болезней, почему нет?.

где ты видел ВАЗ без детских болезней??? Восьмерку через 20 лет с конвеера сняли так и не выличив массу детских болезней... классические болезни даже детскими уже не назвать... а ты про первые экземпляры новой...
пока технология устаканится...
пока статистика по багам накопится...
пока изменения внесут...
новая трансмиссия, коробка, ГУР/ЭУР - это не вторичный в коробке 10-ки тебе вал пустотелым съэкономили...

короче бета-тестеров и без нас хватит...
на каком-то сайте автофирмы видел обратный отсчет - до выпуска калины осталось ХХ дней... Confused небось преварительная запись...

ЗЫ: обычно серьезным бета-тестерам серьезные поблажки фирмы дают, а ВАЗ своим конструкторам (!!!) покататься в машине не дает... создается впечатление - кабы не Кузьмич о половине багов так бы ничего и не узнали бы они, болезные наши...
gvk1
[quote="603"]
gvk1 писал(а):

если она действительно будет до 7000 и без кучи детских болезней, почему нет?.

где ты видел ВАЗ без детских болезней??? Восьмерку через 20 лет с конвеера сняли так и не выличив массу детских болезней... классические болезни даже детскими уже не назвать... а ты про первые экземпляры новой...
пока технология устаканится...
пока статистика по багам накопится...
пока изменения внесут...
новая трансмиссия, коробка, ГУР/ЭУР - это не вторичный в коробке 10-ки тебе вал пустотелым съэкономили...

короче бета-тестеров и без нас хватит...
на каком-то сайте автофирмы видел обратный отсчет - до выпуска калины осталось ХХ дней... Confused небось преварительная запись...

Да ладно тебе! Если в салоне придирчиво выбирать машину и прокатиться на ней, то очень сильно попасть можно, но сложнее.

Двигатель не принципиально новый, та же старая фича, тльк4о 1,6 , Может и говорят, что принципиально новая машина, но не т ак это, там же большая часть деталей (кузов не трогаем) с других моделей, маленько переделанных. С начала выпуска в ноябре конечно покупать не стоит, а вот после нового года (кто то 2-3 месяца покатается) уже какая то картина будет по багам и тогда уже думать брать её или плюнуть и взять проверенную 14-15 (опять же всё зависит от денег - будет более 10000, однозначно ваз не возбьму - просто до конца января вторая машина кровь из носу нужна будет, придётся брать то, на что хватит денег, к сожалению пол года не подождать)
ToropovDV
Однозначно нет.
Хотя имею классику 88 года, на которой за полтора года больше 40 тысяч накатал без особых проблем, движок без капиталок (правда его состояние с каждым новым десятком тысяч, оставляет желать лучшего). Не хватает комфорта, скорости, мощи.
Но будь у меня в кармане 7 - 8 тонн зеленых, НИКОГДА в жизни бы не приобрел НОВЫЙ ВАЗ и вообще отечественный автомобиль.
Toyota, Honda,Nissan,Mazda - вот из этих марок в будущем и буду выбирать автомобиль.
603
gvk1 писал(а):

Да ладно тебе! Если в салоне придирчиво выбирать машину и прокатиться на ней, то очень сильно попасть можно, но сложнее.

Двигатель не принципиально новый, та же старая фича, тльк4о 1,6 , Может и говорят, что принципиально новая машина, но не т ак это, там же большая часть деталей (кузов не трогаем) с других моделей, маленько переделанных. С начала выпуска в ноябре конечно покупать не стоит, а вот после нового года (кто то 2-3 месяца покатается) уже какая то картина будет по багам и тогда уже думать брать её или плюнуть и взять проверенную 14-15 (опять же всё зависит от денег - будет более 10000, однозначно ваз не возбьму - просто до конца января вторая машина кровь из носу нужна будет, придётся брать то, на что хватит денег, к сожалению пол года не подождать)

ну-ну, безумству храбрых поем мы песню....

напоминаю самые первые 10-ки страдали маааленьким дефектом -
1) самовозгорание двигателя... даже на такой свечке как-то покататься удалось (ессно ее вовремя потушили в свое время)
2) потом были выпадающие и взрывающиеся стекла
3) потом были сломаные коробки
4) потом были массовое сгорание стартеров
и это все на машинах за 1996 - 2002 годы... те не прошло и 6 лет как ВАЗ устранил КРУПНЫЕ БАГИ!

скажи мне, о храбрый, что тебя заставляет думать что с калиной это произойдет через 2-3мес??? Confused Surprised
gvk1
603 писал(а):

gvk1 писал(а):

Да ладно тебе! Если в салоне придирчиво выбирать машину и прокатиться на ней, то очень сильно попасть можно, но сложнее.

Двигатель не принципиально новый, та же старая фича, тльк4о 1,6 , Может и говорят, что принципиально новая машина, но не т ак это, там же большая часть деталей (кузов не трогаем) с других моделей, маленько переделанных. С начала выпуска в ноябре конечно покупать не стоит, а вот после нового года (кто то 2-3 месяца покатается) уже какая то картина будет по багам и тогда уже думать брать её или плюнуть и взять проверенную 14-15 (опять же всё зависит от денег - будет более 10000, однозначно ваз не возбьму - просто до конца января вторая машина кровь из носу нужна будет, придётся брать то, на что хватит денег, к сожалению пол года не подождать)

ну-ну, безумству храбрых поем мы песню....

напоминаю самые первые 10-ки страдали маааленьким дефектом -
1) самовозгорание двигателя... даже на такой свечке как-то покататься удалось (ессно ее вовремя потушили в свое время)
2) потом были выпадающие и взрывающиеся стекла
3) потом были сломаные коробки
4) потом были массовое сгорание стартеров
и это все на машинах за 1996 - 2002 годы... те не прошло и 6 лет как ВАЗ устранил КРУПНЫЕ БАГИ!

скажи мне, о храбрый, что тебя заставляет думать что с калиной это произойдет через 2-3мес??? Confused Surprised



Ты думаешь , что прверенный двигатель (а не принципиально новый) с чуть увеличенным объёмом гореть будет?соимневаюсь. Согласен, определённые баги будут, только насколько критичные? И не говорю я, что обязательно на Калину сяду, её ещё посмотреть надо, при отсутствии ден знаков, больше шансов , что сяду на 14 или 15, только не на десятку.
603
gvk1 писал(а):

Ты думаешь , что прверенный двигатель (а не принципиально новый) с чуть увеличенным объёмом гореть будет?соимневаюсь.

ну начиная с гипотетически простейших багов: криво написАнная прога для нового движка заканчивая багами сборки... если ты хоть раз встречался с производством (любым) должен знать что переход с модели на модель и с сорта на сорт - пролбемы неизбежны... часть из них полюбому заложена на стадии проектирования - недодумали, часть - на этапе изготовления - недоделали или сделали по привычке как в старом...
еще раз: ВАЗ своим конструкторам (!!!) покататься в машине не дает...
потом кто сказал что там один двигатель новый? как мин там измененная коробка (соленоид блокировки задней передачи) и ЭУР - значит практически новая (и необкатанная) рулевая... ну и теде

gvk1 писал(а):

Согласен, определённые баги будут, только насколько критичные?

если по примеру 10ки: пожар, выход из строя основных агрегатов и элементов кузова для тебя не проблема - все, вопрос снят...
gvk1
603 писал(а):

gvk1 писал(а):

Ты думаешь , что прверенный двигатель (а не принципиально новый) с чуть увеличенным объёмом гореть будет?соимневаюсь.

ну начиная с гипотетически простейших багов: криво написАнная прога для нового движка заканчивая багами сборки... если ты хоть раз встречался с производством (любым) должен знать что переход с модели на модель и с сорта на сорт - пролбемы неизбежны... часть из них полюбому заложена на стадии проектирования - недодумали, часть - на этапе изготовления - недоделали или сделали по привычке как в старом...
еще раз: ВАЗ своим конструкторам (!!!) покататься в машине не дает...
потом кто сказал что там один двигатель новый? как мин там измененная коробка (соленоид блокировки задней передачи) и ЭУР - значит практически новая (и необкатанная) рулевая... ну и теде

gvk1 писал(а):

Согласен, определённые баги будут, только насколько критичные?

если по примеру 10ки: пожар, выход из строя основных агрегатов и элементов кузова для тебя не проблема - все, вопрос снят...


я что пытабсь доказать, что будет сразу идеальная машина? нет , конечно. Пойдёт в серию и просмотрим по отзывам самых первых подопытных кроликов. А сейчас идёт странное лбсуждение того, чего ещё нет. Может будет нормальная машина сразу, а может очередной конструктор, ждёмс...
АМВ
Я думаю, годика через два-три для жены можно будет взять (если не куплю ей иномарку - курс потихоньку становится неплохим, да и кредит можно взять).
А так за это время детские болезни должны излечить.
603
gvk1 писал(а):

я что пытабсь доказать, что будет сразу идеальная машина? нет , конечно. Пойдёт в серию и просмотрим по отзывам самых первых подопытных кроликов. А сейчас идёт странное лбсуждение того, чего ещё нет. Может будет нормальная машина сразу, а может очередной конструктор, ждёмс...


1) убежден - конструктор подтверждение тому я видел лично 10-ка 97 гв и 15-ка которую еще на ОПП клепали что-то 2000 гв(?)- люди их брали потому как хотелось САМОЕ НОВЬЕ - потом героически и за нереальные деньги сами боролись с багами
2) подопытными кроликами ИМХО станут ВСЕ кто купит Калину в 2004-2005 годах. - вот именно это я тебе и пытаюсь сказать
Oleg78r
Если в мой разум и забредет мысль купить сей авто, то только после 2007 года
Mihail Vershinin
Во, Артурчик зашибись темку двинул - давайте ему все пошлем по баксу и через пару дней купим каждый по Лексусу, навсегда забыв о всяких дурацких поделках исторически сложившегося на одной шестой суши конгломерата автонедоразумений под общим кодовым названием "Росавтопром". :cool:

А если серьезно - никакие пошлины нашим автомобилям уже не помогут. 70 лет советской власти помноженные на общероссийское разгильдяйство - коктейльчик пострашнее Молотовского. Остается надеятся, что эволюция победит, и похрустев еще лет 10-15 костями, черепами и кошельками своих граждан (они же - автолюбители, налогоплательшики, пациенты, пенсионеры, рабочие и все прочее), страна все же приблизится к нормальной европейской жизни, если до этого времени человечество в целом не угробит себя каким-нибудь извращенным способом, вроде гибрида СПИДа и гриппа.

А пока что делать? Жить потихонечку Smile. Мне вот хочется хорошего автомобиля - я покупаю праворульную японку. Вот Виста была за 110 тысяч, 92 года. Два года поездил - поменял колесо и масло 2 раза Smile Это хороший результат, я считаю. Буду двигаться в том же направлении.

Кстати, вполне допускаю, что Калина - шаг вперед, к светлому будущему - автомобильчик симпатичный, по крайней мере на фото, заявленные характеристики тоже адекватны, но на массовый авто не тянет - скорее женский.
outlander
Из Хакассии,конечно,виднее все достоинства и недостатки отечественного автопрома.А так-приводилась масса информации о соответствии "Калины"европейским стандартам в своем классе:по безопасности,комплектации,другим техническим характеристикам.Причем мнения независимых экспертов,тестирующих данный автомобиль,в частности экспертов журнала "За Рулем".
AndreF
Похоже что явно не куплю Калину. Ибо хочу машину взять уже весной, но не в виде азовой версии, а нормальную - с ABS, EBD и автоматом). А на Калине даже подушки обещаны только с 2006 года. Ну и нафиг оно такое "современное" чудо?

Так что лучше уж возьму небольшой кредит и корейца в придачу...
Diabolо
Всё в названии сказано: ЛАДА - КАЛ и НА... её покупать? Smile Smile Smile
AndreF
Цитата:

Всё в названии сказано: ЛАДА - КАЛ и НА... её покупать?



Ну была бы она уже доступна в той цене что обещана вначале ($6000 за базу), были бы к ней все ранее обещанные опции (включая автомат) по реальной цене - можно было бы еще задуматься... И в очередной раз рискнуть поверить...

А так:

1 - цену за базу уже обещают (все обещают, потому что в реальной продаже машины до сих пор нет!) ~ $7500.
2 - подушки безопасности обещают лишь в 2006 году.
3 - автомат собираются (неизвестно когда!) ставить за $3000, а это 2/5 от цены машины!
4 - первым будет седан, а я хочу хэчбэк. Когда будет последний - неизвестно, но скорей всего не раньше 2006 года.
5 - сколько будет стоить машина со всеми опциями тоже неизвестно, но похоже что даже дороже чем тот-же Getz/Accent.

Ну и нафиг оно такое счастье - неизвестно когда и за такие деньги!
Я уже весной (лучше к весне) хочу нормальную комплектацию и за нормальные деньги. У ВАЗ-а ее просто не будет в наличии! Ну а свой некупленный ВАЗ завещаю Каданникову и его приверженцам...
Yurdager
Ответить по сути данной темы нечего. ( Господин Админ, а кто у Вас придумывает такие, прошу прощения, темы?)
Хоть планируй, хоть не планируй, а Калину не купить. Реально она появится в январе 2006 года. Но еще не факт, что она окажется тем чего все ждут. Я никогда и не мечтал о машине класса ?Таврии?.
Конкуренты (Логан) тоже еще не скоро расчухаются, да и по сути это 100%-й ?кот в мешке?.
?Беременная вздутость? меня не интересовала с 1996 года. (Очень боюсь, что Калина может оказаться такой же вздутой.)
Я не враг своим детям и внукам, поэтому иномарку (произведенную не в России) не куплю никогда.
?Самара-2? - вот моя будущая ?Калина?. Смешно, да? Горько ?
AiRiN?
Врятле.. хотя можно, если люкс комплекиацию купит до 6.000 :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы