Страница 1 из 1
MOleg
Собственно, задумали с женой поменять 2109 на иномарку, приглянулась 626. По бюджету получается год 96-98. Может кто-нибудь может про нее рассказать, буду очень признателен.
WBoris
MOleg писал(а):

Собственно, задумали с женой поменять 2109 на иномарку, приглянулась 626. По бюджету получается год 96-98. Может кто-нибудь может про нее рассказать, буду очень признателен.



Слышал, какой-то кореец (KIA вроде) точная копия этой мазды. Куча дешевых запчастей. Кроме кузовни, разумеется.
А вообще тебе к маздовикам.

mazda-fun.net.ru
http:// www.mazda-auto.ru/

Там факи и общение.
GEN?
WBoris писал(а):

MOleg писал(а):

Собственно, задумали с женой поменять 2109 на иномарку, приглянулась 626. По бюджету получается год 96-98. Может кто-нибудь может про нее рассказать, буду очень признателен.



Слышал, какой-то кореец (KIA вроде) точная копия этой мазды. Куча дешевых запчастей. Кроме кузовни, разумеется.
А вообще тебе к маздовикам.

mazda-fun.net.ru
http:// www.mazda-auto.ru/

Там факи и общение.


Да вроде нет копии 626-й ни у Киа, ни у других корейцев. Наиболее близок по классу и возрасту разве что Кларус (но и он имеет с Маздой мало общего)
Корейцы практически не делают копий, за редким исключением (когда-то), ну разве что малоизвестный Самсунг.
А так, кореец за те же деньги будет более новый, лучше укомплектованный и недорогой в обслуживании (все оригинал)
Кстати, включая и кузовные детали.
WBoris
GEN писал(а):


Да вроде нет копии 626-й ни у Киа, ни у других корейцев. Наиболее близок по классу и возрасту разве что Кларус (но и он имеет с Маздой мало общего)
Корейцы практически не делают копий, за редким исключением (когда-то), ну разве что малоизвестный Самсунг.
А так, кореец за те же деньги будет более новый, лучше укомплектованный и недорогой в обслуживании (все оригинал)
Кстати, включая и кузовные детали.



Точно говорю Какой-то из корейцев по фаршу оч. похожа на праворукую капеллу. На форумах это, как довод за покупку. Ссылку потерял. Разве 626я не есть капелла?
GEN?
Когда-то давным-давно, на заре киастроения был какой-то Киа Капитал ? какая-то лицензионная Мазда,
В продаже не встречается.
Кларус, как я уже говорил, что-то у 626-й перенял, но копией ее не является.
Евген2106
Сразу оговорюсь, что про Мазды знаю много чего: у моего брательника Мазда Кседос 6 , построенная на агрегатах как раз 626.
Так вот Киа Кларус - это лицензионная Мазда 626. Практически вся подвеска у них идентичная. Детали от Киа стоят раза в 3-4 дешевле оригинальных Маздовских.
Вообще Мазда очень надежная машина. У меня брат купил ее с пробегом около 60 тыщ( по одометру). Сейчас по дометру 190 тыщ. За 130 тыщ ничего не сломалось и не отказало. Недавняя диагностика показала: Порван пыльник на правом ШРУСе, немного разболтались шаровые и сильно люфтящие шарниры стабилизаторов поперечной устойчивости и все. Вот это надежность за такой то пробег.
И еще : когда я первый раз залез под эту машину, то удивился мощнейшим рычагам, сайлент блокам и вообще конструктивной надежности подвески - там попросту особо и ломаться нечему.
Андрей Охтинский
Евген2106 писал(а):

Сразу оговорюсь, что про Мазды знаю много чего: у моего брательника Мазда Кседос 6 , построенная на агрегатах как раз 626.



Дык это... Правду говорят, что кседос неимоверно дорог в обслуге? Али врут? Какие-то дикие слухи доходят, что замена колодок встает в 150 уев.
Евген2106
Херня все эти слухи.
150 не стоят даже оригинальные колодки.
А есть ведь еще масса других: Allied Nippon, Lucas, Remsa и т.д., которые значительно дешевле оригинала и не хуже.
Для примера колодки Allied Nippon стоят 700 рублей задние и 600 рублей передние за комплект. Как в общем то и для других иномарок.
Насчет подвески: большинство деталей подходит от Киа Кларус, много неоригинальных недорогих запчастей. Но машина очень крепкая, надежная, так что навряд ли разорит сильнее чем другая ино.
Байки тех кто не имел с ними опыта лучше не слушать.
Хотя если обслуживаться в фирменных сервисах и ставить только оригинал, то наверное опухнешь ее содержать.
cherry
Если не ошибаюсь, то первым был ford mondeo, потом появились его близнецы mazda 626 и kia clarus. Kia clarus даже собирали в Калининграде.
Евген2106
Да точно, совсем забыл про Форд: он с Маздой построен на одной платформе. Мазда же входит в Форд: своего рода унификация, как у Фольксвагена с Ауди. Ну а корейцы купили лицензию и сделали Киа Кларус, но значительно по позже.
raceleiter
GEN писал(а):

WBoris писал(а):

MOleg писал(а):

Собственно, задумали с женой поменять 2109 на иномарку, приглянулась 626. По бюджету получается год 96-98. Может кто-нибудь может про нее рассказать, буду очень признателен.



Слышал, какой-то кореец (KIA вроде) точная копия этой мазды. Куча дешевых запчастей. Кроме кузовни, разумеется.
А вообще тебе к маздовикам.

mazda-fun.net.ru
http:// www.mazda-auto.ru/

Там факи и общение.


Да вроде нет копии 626-й ни у Киа, ни у других корейцев. Наиболее близок по классу и возрасту разве что Кларус (но и он имеет с Маздой мало общего)
Корейцы практически не делают копий, за редким исключением (когда-то), ну разве что малоизвестный Самсунг.
А так, кореец за те же деньги будет более новый, лучше укомплектованный и недорогой в обслуживании (все оригинал)
Кстати, включая и кузовные детали.

как раз кларус это и есть копия 626 тот же движек коробка и тд
GEN?
Ну не знаю, это что называть лицензионной копией.
В моем понимании копия это ВАЗ 2101 - Фиат 124, ШВива - Опель Астра, Кондор и Орион - Леганза и Нубира и т.п.
Вот что есть на авто_ру в разделе каталогов:

?Среднеразмерный седан Clarus (на корейском рынке седан называется Credos, а универсал - Parktown), созданный на платформе предыдущей Mazda 626 ?
? Clarus был спроектирован на платформе Mazda 626 предыдущего поколения и унаследовал от нее подвески (впереди и сзади стойки McPherson на треугольных поперечных рычагах, стабилизаторы поперечной устойчивости), а также двигатели: 1,8-литровый 16-клапанный мощностью 116 л.с. и 2,0-литровый 133-сильный?


Т.е. Кларус СПРОЕКТИРОВАН корейцами НА ОСНОВЕ Мазды.
Примерно как Нексия на основе Кадета (далеко не 100% копия)
По движкам, честно сказать, не знаю ? они действительно 100% маздовские или все же ?сделанные на основе?, как на Леганзах и Нубирах?
raceleiter
GEN писал(а):

Ну не знаю, это что называть лицензионной копией.
В моем понимании копия это ВАЗ 2101 - Фиат 124, ШВива - Опель Астра, Кондор и Орион - Леганза и Нубира и т.п.
Вот что есть на авто_ру в разделе каталогов:

?Среднеразмерный седан Clarus (на корейском рынке седан называется Credos, а универсал - Parktown), созданный на платформе предыдущей Mazda 626 ?
? Clarus был спроектирован на платформе Mazda 626 предыдущего поколения и унаследовал от нее подвески (впереди и сзади стойки McPherson на треугольных поперечных рычагах, стабилизаторы поперечной устойчивости), а также двигатели: 1,8-литровый 16-клапанный мощностью 116 л.с. и 2,0-литровый 133-сильный?


Т.е. Кларус СПРОЕКТИРОВАН корейцами НА ОСНОВЕ Мазды.
Примерно как Нексия на основе Кадета (далеко не 100% копия)
По движкам, честно сказать, не знаю ? они действительно 100% маздовские или все же ?сделанные на основе?, как на Леганзах и Нубирах?

движки сделаны на основе маздовских но при этом имеют большую мощность у мазды 1.8 105 сил а 2.0 был 116сил
zzlex
движки сделаны на основе маздовских но при этом имеют большую мощность у мазды 1.8 105 сил а 2.0 был 116сил[/quote]

Интересно, но для японского рынка те же движки имеют бОльшую мощность.......

открыл тут журнал автомобили мира- пишут для европы 105, для японии 125 ( я грубо,точно не помню, но это не только для Мазд, со всеми другими марками так же)
Zaxap
MOleg писал(а):

Собственно, задумали с женой поменять 2109 на иномарку, приглянулась 626. По бюджету получается год 96-98. Может кто-нибудь может про нее рассказать, буду очень признателен.


ИМХО после 2109 Мазда фсяко ласточкой покажется. Несравнимы они ни по комфорту, ни пол классу. Бери и не парься. С владельцами можно пообщаться на авто.ру (http://wwwboards.auto.ru/japan/) или http://www.mazda-club.ru
Николай Адамыч ex Rajah
Мазда очень практичная машина. Ликвидность, думаю, будет получше, чем у корейца. Единственное, что лично мне не нравилось в предыдущих маздах - скромность и малофункциональности салона. Но это не проблема для пересевшего с Самары.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы