Страница 3 из 3
D_r_i_v_e
patalaha

1. Свечи - нагар на всех свечах одинаковый, правда какой-то беловатый(бедная смесь);
2. Масла в воздуховоде нет!
3. Расход воздуха на ХХ - 9.1-9.5, при нажатии на газ до 3000 - 27 кг примерно;
4. ДТОЖ ставил с другой машины заведомо исправный.
nnnddd
После замены замка зажигания проблема незаводки,а конкретно - ключ на старт, стартер маслает , но не заводит - исчезла. Проблема , когда ключ на старт а стартер молчит, осталась, почистил контакты стартера, да там и гайка + незатянутой оказалась, тоже всё нормализовалось.
Я искал неконтакт т.к. был уверен что дело в нём, диагносика показала, что по системам движка всё в норме.
patalaha
D_r_i_v_e
А как у вас с тосолом ? Не уходит ? А вообще, вам ведь подсказывали, что могут форсунки подтравливать "на гоеячую". Может надо после неудачной попытки завестись выкрутить свечи и посмотреть не мокрые ли они ?
D_r_i_v_e
patalaha писал(а):

А как у вас с тосолом ? Не уходит ?



Нет. И масла в нем тоже нет.

patalaha писал(а):

А вообще, вам ведь подсказывали, что могут форсунки подтравливать "на гоеячую".



Я к ним и склоняюсь. У знакомого на СТО стенд для проверки форсунок сломан. В гаражных условиях никак не проверить?!

patalaha писал(а):

Может надо после неудачной попытки завестись выкрутить свечи и посмотреть не мокрые ли они ?



Времени все нет это проверить. Завтра выходной, обязательно посмотрю и отпишусь.

Сейчас жара стоит +30 эта проблема стала очень актуальной. Раза с 4 завожусь. Часто заводится и глохнет, приходится подгазовывать. На 100% заметил что если дождаться когда бензонасос полностью накачает - Не заведется! Если подождать полсекунды - заводится почти всегда.
patalaha
D_r_i_v_e
"Если подождать полсекунды - заводится почти всегда."
Имеется ввиду ждать не 2 сек в положении "зажигание" до окончания работы БН, а сразу на пуск ? Так это почти указание на протекание через форсунки и залива свечей (подтравливают форсунки, когда давление в рампе достигает нормы. А так вроде бы свечи горячие и если даже бензин через форсунки слегка подтекает, то тут
же и испаряется, если двигатель горячий. Т.е. должно не слабо течь.). Ну, удачи. Жду с интересом результата проверки. Кстати, можно ключ в зажигание, БН отработал, но не запускать и проверить свечи. Вроде должны быть мокрыми, если форсунки подтекают.
patalaha
D_r_i_v_e
Да, забыл, в гаражных условиях можно снять рампу с форсунками (вроде несложно снимается) и просто посмотреть что будет при ключе в положении зажигание (ведь БН отработает и они должны потечь.).
D_r_i_v_e
Поймал только что момент незаводки на горячую.
Дождался пока бензонасос накачает до конца, покрутил секунд 10, ни одной вспышки. Выкрутил сразу же свечи - они Сухие!! Могут они высохнуть сами по себе за 1-2 минуты? По идее не должны.

Включил зажигание, смерил напряжение на штекерах катушек(вывод 3) - 11.95 В. На АКБ в этот момент 12.2 В. Двигатель и "+" АКБ - тоже 12.2 В. К катушкам подходит меньше!
Из мурзилки: "Напряжение на выводе должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, то разряжена аккумуляторная батарея, есть неисправность в цепи питания, либо неисправен ЭБУ."

Закрутил свечи - завелась с полтыка.

Форсунки сдохнуть все сразу не могут. Т.е. где-то что-то с электрикой, проводами! Куда далее копать?

P.S. Сижу и думаю сейчас...чего-то я забыл...и точно, надо было смерить поступает ли напряжение на форсунки ((
patalaha
Вроде высохнуть не могли. Они бы высохли, если бы форсунки уже не текли, а мы предполагаем, что они травят на горячую, т.е. ты откручиваешь, а они травят и потому не сохнут (хоть заводка с полтыка после просмотра настораживает). Все же, думаю, дело не в форсунках.
А с напряжением, так тут где-то была тема. Та же разницав 1 вольт, но только на стартере. Так там объяснили, что идет потеря напруги (по закону Ома) на последовательно включенных частях, в частности, замке зажигания. Вообщем, может это и нормально, тут не так однозначно. Надо всю цепочку промерить и напряжения сложить. Но, можно ведь просто подзарядить АКБ и посмотреть что будет. Типа на ночь на подзарядку, а утром - результат.
D_r_i_v_e
patalaha писал(а):

Но, можно ведь просто подзарядить АКБ



Заряжен...Индикатор зеленый.
Завтра попробую на холодную смерить напругу на катушках и жгуте идущему к форсункам....а также это смерить сразу при незаводке.
Если все оК...куда далее копать?! Уже просто смешно...как некоторые тут говорили...просто забил на эту траблу. Меня это не устраивает, все было оК, а тут на тебе...
D_r_i_v_e
Кстати...
Глюк у меня такой бывает. Обычно у меня зарядка при выключенных потребителях 13.6 В. Очень редко почему то 14 бывает. Может на самом деле что-то с электрикой...куда копнуть даже незнаю.
D_r_i_v_e
1. Смерил напрягу на катушках и форсунках на холодную и при незаводке...все оК - 12.10 В.
Если отключаю питание форсунок, то БК пишет ошибку, следовательно если бы дело было в непоступающей напряге на форсунки, показывало бы ошибку...
2. Смерил сопротивление форсунок как в мурзилке написано - все оК.
3. На холостом отключил штекер ДМРВ...никаких изменений не произошло на ХХ...но когда начинаешь подгазовывать чувствуется подтраивает немного, проехаться не пробовал. Комп высветил сразу ошибку!
4. Смотрел метки ремня ГРМ - все ровно....

Опять поймал момент незаводки и быстренько выкрутил все свечи...НЕ залиты, Абсолютно Сухие!

Куда дальше то копать???? Поменять замок зажигания как афтор??? Контроллер умер??? Идеи кончились...
patalaha
D_r_i_v_e
После сброса разъема с ДМРВ, естественно, загорается Check Engine - Нет сигнала с ДМРВ, контроллер переходит на приготовление смеси по ДПДЗ только. Поэтому, возрастают обороты на холостых (по теории до 2000) и исчезают эффекты связанные с ДМРВ (почти перестает дергаться, хоть немного бывает, а главное начинает тянуть практически нормально, т.е. даешь газ и чувствуешь отклик). Поэтому, все же, попробуйте поездить без разъ3ма на ДМРВ, ничего страшного не произойдет. Такой режим предусмотрен прошивкой. Машинка не может ездить только без одного датчика ДПКВ (не знает, когда подавать команду на искру). Правда, раз свечи не в саже, то на ДМРВ непохоже (он при неисправности дает завышенные показания на расход воздуха). Но чем черт не шутит. Да, тут в одной теме интересное замечание :
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215604&start=50

"Уууу каждый год одно и тоже ROFL - приходит лето начинаем дёргаться.
Решение:
1) Если долго и с объяснениями - то в поиск, там в старых темах всё уже обсосано.
2) Если быстро и без объяснений (но с результатом) - то купите в запчастях медную плетёную косичку которая используется как масса кузова на классике, длиной 30-40 см с двумя наконечниками под болт.
Один конец сажаете на болт генератора, другой на шпильку на кузове - куда масса правой фары прикручена.
Уверен у большей части отписавшихся в этой теме дёргания пропадут."
D_r_i_v_e
Только что раз 10 на горячую крутил крутил и не але...была из этих 10 раз 1 вспышка...завелась и заглохла тут же...потом опять незаводилась.
Выкрутил опять свечи, они снова сухие! НЕ могут они высохнуть, их бы залило по полной за столько попыток завестись.
Все массы зачищены.

Контроллер ведь дает сигнал на форсунки и те открываются, следовательно он почему-то не дает этого сигнала и форсы не открываются.
Кроме контроллера накрывшегося ничего в голову не приходит! ДМРВ точно не причем.

Контроллер ????!!
nnnddd
Слушай D_r_i_v_e повторюсь.
Всё что у тебя происходит. происходит на горячую, но ведь нагревается не только мотор, а и вся машина. Тепловые расширения и пр. идут везде. Твоей машине лиши на год поменьше моей, то есть проявления мои могут запросто присутствовать и у тебя. Попробуй взять в магазине замок зажигания, отсоедини старый и подсоедини новый, не снимая и поезди. Если ничего не изменится вернёшь в магазин с чеком в течении 2 недель. Мои маслания стартером ушли. Осталось лишь, что иногда ключ на старт и ничего, даже напруга не проседает, буду проверять приход на стартер управляющего напряжения. Но это уже из другой серии.
patalaha
D_r_i_v_e
Надо открутить рампу с форсунками и посмотреть как там они брызгают. Контроллер - маловероютно. А насчет массы, то почитайте:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176872&postdays=0&postorder=asc&start=15

Утверждается, что протянуть и зачистить массы не всегда достаточно. Кстати, а в каком положении у Вас стоит СО потенциометр ?
D_r_i_v_e
nnnddd писал(а):

Мои маслания стартером ушли. Осталось лишь, что иногда ключ на старт и ничего, даже напруга не проседает



А в этот момент горит чек инж??? Если нет попробуй поставить другое реле котроллера. Поясню. Тоже как у тебя бывает...ключ на старт и тишина...никакого щелканья...и напруга НЕ проседает! Вчера вытаскивал контроллер, массы поджимал...и вытащил реле контроллера...потом включаю зажигание...тишина, стартер не але, напруга не проседает...чек инж не горит...поставил другое реле...пока проблем с этой тишиной стартера не возникало...да и заводиться почему то стала на горячую...может конечно просто совпадение...посмотрим.

Кстати в инете очень много подобных тем...например
http://forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-13605.html
Только ответа так и нет...

patalaha писал(а):

Кстати, а в каком положении у Вас стоит СО потенциометр ?



Не понял...еще раз пожалуйста.
patalaha
Потенциометр регулировки уровня СО (на стенке передней панели, рядом с правой ногой водителя). Его положение определяет для контроллера соотношение бензин-воздух. По БК, у меня, например, этот параметр равен -0.15. Но, если его поставить неправильно, то может быть обеднение смеси со всеми вытекаюшими. Можно ещё поиском поискать, хоть вряд ли там что больше найдете.
nnnddd
D_r_i_v_e писал(а):


А в этот момент горит чек инж??? Если нет попробуй поставить другое реле котроллера. Поясню. Тоже как у тебя бывает...ключ на старт и тишина...никакого щелканья...и напруга НЕ проседает! Вчера вытаскивал контроллер, массы поджимал...и вытащил реле контроллера...потом включаю зажигание...тишина, стартер не але, напруга не проседает...чек инж не горит...поставил другое реле...пока проблем с этой тишиной стартера не возникало...да и заводиться почему то стала на горячую...может конечно просто совпадение...посмотрим.

Кстати в инете очень много подобных тем...например
http://forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-13605.html
Только ответа так и нет...



нет,чек не горит, спасибо, попробую с релюхой.
nnnddd
D_r_i_v_e подскажи, которое это реле, чёт на моей схеме не могу найти и может знаешь с которым оно взаимзаменяемо
D_r_i_v_e
nnnddd писал(а):

подскажи, которое это реле, чёт на моей схеме не могу найти и может знаешь с которым оно взаимзаменяемо



У ног посажира в серединке....
D_r_i_v_e
Проблема незаводки уже как 5 дней не беспокоит. Толи дело было в этом реле, толи провода/массы какие то пошевелил когда контроллер снимал. Будем дальше наблюдать...
F1
D_r_i_v_e
смотри иммобилайзер или сигналку
Карбофос
Релюха весьма смело может вот так глюкать.
Или, даже, не само реле, а плохой контакт.

У знакомых девятина именно так не заводилась.
Причём, иногда молчал БН, иногда нет, хотя питалово на нём было всегда..
Причина - плохой контакт в 2-х предах и реле близ контроллера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы