Страница 1 из 2
Бывалый
Сегодня утром съездил в автосалон . "Пообщался" с ХЕНДЕ ГЕТЦ.
С сервисом все в порядке, никто над душой не стоял,(а если и стояла
милая девушка в сторонке предупредительно)
Впечатления:
1. Окрас лягушкина кожа, как и на наших машинах ,но естественно покачественнее.
2.Впечатлили 14 е колеса, малышкой не смотрится машина.
3.Не маленькая снаружи но вместительная внутри (мой рост 180 на 80)
В сравнении с 099: В 099 рукой вытянутой достаю до правой двери,
В Гетсе сантиметров 6-7 не дотянулся, ширина салона впечатлила.
Задние пассажиры до роста 180см. будут себя чувствовать превосходно, ноги не надо втискивать в проем между передним и задним сиденьем, с обувью 44-45 размера без проблем садиться можно, не упираешься (это при отрегулированном переднем сидении под рост 180 см) коленками в сидения.
4. Сидения показались жестковатыми, но на водительском чувствовал
себя удобно, не знаю как будет при движении, заказал тест драйв(прокатиться за рулем) на следующие выходные.
Все кнопочки рычажки без заеданий информативные, наши кнопочки отдыхают.
Опустил солнцезащитный козырек, а там пластиковая крышечка, открыл за ним зеркальце, тако же дело и с пассажирской стороны, мелочь но приятно.
Панель без вопросов, все удобно, на водительской двери (осматривал простую комплектацию) все для управления 4 мя стеклоподъемниками.
В салоне вся обивка не вызвала вопросов, дешивизной не смотрится, очень солидно все.
Крышка багажника открывается легко, полочка приподнимается вместе с багажником, закрывается с высоты сантиметров 20, просто отпустил и она закрылась без вопросов. ( на выставке крышку калины колотил до неприятности раза 2- 3, пока не нашел требуемое усилие)
5.Коробка переключается как наша 5 ступенчатая на заднеприводной классике, никаких фиксаторов задней передачи не видно, и видимо не нужно, случайно как на наших переднеприводных передачу назад не включишь.
6.Багажник (при сворачивании задних сидений которые складыватся в два приема и фиксируются прижатыми к водительскому и пассажирскому сидениям) получается такой что можно спокойно разместить телевизор с диагональю(это мое сравнение) 71 см упакованному в коробку, приличный багажник, в штатном виде компактный для 2х средних чемоданов или спортивных сумок, можно стравнить с двумя мешками сахара или картошки :)
7.Мотор: 1,3(82 лс.) 12 кл. распредвал 1 !! что очень хорошо, не тупит (по заявлению продавцов...будем проверять)как 16 кл. с двумя распредвалами. По заявлению машина набирает сотню за 11,2 сек. На авторевю прочел тест, мол все хорошо но скорость набирает до сотни за 13,5 сек. будем проверять реально. Бензин только 92. неплохо
при заявленном расходе 5 с небольшим литра по трассе.
(читал отзывы.. это расход с кондером и гидриком) без этого менее 5 литров, впечатляет! что (если не реклама была) очень впечатляет.
Гарантия 5 лет или 120 тыс. пробега. при условии обслуживания в фирменном сервисе.
Теперь цифры:
Стоимость следующей коплектации:
1,3 мотор, иммобилайзер, гидроусилитель,подушка без. водителя,4 эл.стеклоподьемника,тахометр,аудиоподготовка с 4(2 в передних дверях и 2 в задних дверях) динамиками.Полноразмерное колесо, задний( кстати емкость бачка омывателя всего 3 литра ,..это мало для 2 стекол) стеклоочиститель, стальные диски R14 с декоративными колпаками. Огнетушитель со знаком аварийной остановки в подарок.
Домкрат, ключ для колес. НАСОСА НЕТ!!!
Стоимость 9990(плюс к комплектации эл.зеркала+кондер+подогрев передних сидений будет 11440+1%) ,плюс 1 процент за что-то :) 10080 вечных.
Можно получить скидку при покупке, условия... машина заказывается, через 3 месяца будет доставлена, предоплата 30%, при предварительной полной оплате предоставляется скидка 2%, но это в идет в зачет стоимости аксессуаров, например Мангуст сигналка стоит 50 уе, стоимость в этом салоне этой сигналки 270 уев с установкой, можно сэкономить на разнице в скидке, остальное конечно просто аут цены на доп оборудование, электро замок на капот дефен тайм со стоимостью + установка выйдет Вам 300 уев. установка магнитолки( это уже при имеющейся аудиоподготовке) 50, можете поставить в другом месте, гарантии на электрооборудование кирдык :)

За время гарантийного обслуживания вам будут менять масло. масляный фильтр, сход развал, тест движка, каждые 30 тыс. воздушный фильтр, свечи, замена тормозной жидкости.
Каждые 60000 тыс. то что выше +ремень ГРМ+ ролик ремня ГРМ.
Заменят пару раз тосол.

Цифры на обслуживани в период гарантии.

от4-7500 км. 83,28 уе.
15000- 192,78
30000- 176,62
45000- 143,12
60000- 401,95
75000- 110,28
90000- 253,46
10500- 110,28
12000- 401,95

Это все ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ работы от которых владелец не может отказаться.
В дополнении к этому владелец может по желанию производить РЕКОМЕНДУЕМЫЕ работы.
Есть еще такое предложение как фильтр вентиляции стоимостью каждый(из 2) 45,92 за 1 штуку, меняется каждые 15000 пробега, от установки( и дальнейшей замены) владелец может отказаться.

Таблица ориентировочной стоимости на все виды ТО за пробег 120000 тыс.км:

Обязательные работы ТО (включая расходные материалы) 1 873,70
ТО+ рекомендуемые работы 2 286,20
ТО+ фильтр вентиляции 2 680,40
ТО+ фильтр вентиляции+ рекоменд.работы 3 092,90

Некоторые цены на(без установки) запчасти:
Фильтр масляный 5,68 $
Воздушный фильтр 10,55 $
Топливный фильтр 43,74 $
Свечи (4 шт)зажигания 14,84 $
Ремень ГРМ для дв.1,3 46,89 $ для 1,6 57,30 $
Ролик ремня ГРМ 25,29 $
Жидкость тормозная 4,95 $
Жидкость охлаждающая 6,5 л 19,34 $
Передние тормозные колодки 65 $
Задние тормозные колодки 55 $
Вот вся информация которая девушка любезно (пока я осматривал машину) мне предоставила в распечатанном виде.

Последний раз редактировалось: Бывалый (22 Сентября 2004 10:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Евгений В.
я сейчас стою перед выбором что заказывать гетц или акцент.
плюсы всем известны, лучше я о минусах, причем гетцовских, т.к я стльно настроился на гетц, но после ДВУХ продолжительных тестов очень сильно расстроился.
первый драйв тест на 1,3 автомате в салоне Оками моторс. ну с интерьером все понятно. больше всего приятно поразил обзор через лобое стекло и большая панель спереди.
больше нареканий по ходовой.
абсолютно тупая машина, когда обратно сел в свою двенашку и газанул - показалось что двенашка выпругнула из под меня.
в силу короткой базы на скоростях свыше 90 скачет как проститука на всех кочках и ямках, машину просто переставляет как пешку по дороге. манагер сидевший сзади бился в потолок черепом.
шумно почти также как в матрешках. прекрасно слышно дорогу, шины и грузовики.
мотор "рэвэ та стогне, сэрдитый витэр завива."
автомат - гамно. просто тупой и неудобный. сколкько не катались так и не удалось правильно вкинуть в крутой поворот машину и с правильным ускорением пройти вираж.
непотнятно что за АБС, если я в одном месте с перепугу на мокрой дороге тормознул и мы поехали ЮЗОМ...
посадка автобусная, немного устала спина.
короче по сравенеию с акцентом более понтовый и современный автомобиль, гораздо лучше интерьер, но кузов отстой и конструкция - отстой.
второй раз ездил сегодня с хорошим знакомым, на кочерге с 16 клап.
динамика существенно лучше. все остальное также.

на акценте ездил тоже дважды, более резвая и более удобная внутри.
итог.
акцент более старая машина ростовской сборки, менее удобная в городе, но несравненно с гетцом лучше на трассе.
стоит дешевле, сделана хуже, невыразительная внешность.
короче очень тяжелый выбор. учитывая то что прилипнешь к любой машине минимум на 2 года.
б/у авенсис покупать рассхотелось, т.к ничего подходящщего найти не могу. что-то реальное начинается от 14 баков, а здесь уже новая елантра недалеко.
и гетц хочется и акцент.
сроки ожидания примерно равные, до 120 дней. писец...
http://hyundai.okami.ru/th.shtml?page=all_tech&model=Accent
http://hyundai.okami.ru/complit.shtml?page=all_int&model=Accent
http://hyundai.okami.ru/th.shtml?page=all_tech&model=Getz
http://hyundai.okami.ru/complit.shtml?page=all_int&model=Getz
GEN?
Прикол в том, что колесная база (и колея тоже) у Гетца больше, чем у Акцента.
1.3 с АКПП видимо можно и не пробовать ? это для теток. А вот 1.6 (105 л.с.) поинтереснее.

ЗЫ Кроме Авенсиса еще и корейцы БУ бывают ? и с хорошей шумоизоляцией, и с мягким плавным ходом, и с мощными движками ?
Евгений В.
GEN писал(а):

Прикол в том, что колесная база (и колея тоже) у Гетца больше, чем у Акцента.
1.3 с АКПП видимо можно и не пробовать ? это для теток. А вот 1.6 (105 л.с.) поинтереснее.

ЗЫ Кроме Авенсиса еще и корейцы БУ бывают ? и с хорошей шумоизоляцией, и с мягким плавным ходом, и с мощными движками ?


да? а где их в Новоуральске взять? кто-нить под подъезд или на худой конец к зоне подогнал бы...
kap
Я сам до прощлого четверга мучался дилемой что взять гетц или акцент. А заказал киа рио хэтч. Ждать нужно только месяц, предоплата от 70 тысяч рублей, гарантийное и сервисное обслуживание в Ижевске (также из ближайших Пермь, Челны, Альметьевск, Казань). К тому же рио - полноценный хэтчбек (ну нравится мне этот тип кузова), в отличие от гетца.
Попробуй рассмотри этот вариант, я почему-то его как то мимо пропускал.
Бывалый
Посмотрел характеристики ходовой.
Ваз 2110 база 2492мм.
Хенде гетц база 2455мм.
невелика разница 3,7см.
О коробке уже слышу не первое мнение, тупая машана с ней, в смысле с автоматом.
Про механику отзываются(цитата) "бешеная табуретка" вот только что может быть бешеного от 82 лс.с. при снаряженном весе в 1045 кг.
099i(77 лс.) в снаряженном весе 980 кг.
Добавлю к впервому посту. Подголовник неудобный, если у 099 он сделан как утопающая ладонь, то здесь просто какой-то мягкий комочек, который не фиксирует голову. Если учесть что во время движения почти не пользуешься этим делом , то еще куда ни шло, если хочется дремануть на парковке, здесь вспомнишь корейских святых :)
Акцент увидел очень близко у соседа, подошел и сразу увидел что панель мне по.... ну в общем невысокой девушке будет по пояс :)
Та же история и КИА РИО, в эти обе машины садишся и тонешь где то внизу, это для роста не выше (корейский рост) 170 см.
В Гетс садишся как ПАПА.
В общем подожду КАЛИНУ, посмотрю какая она в серию выйдет, учитывая то что она ( ВАЗовцы обещают) выйдет 18 (или наеб.и) ноября, это у нас в Москве она появится в начале декабря, хорошо подождем. Послушаем, понюхаем :)
Посмотрим КАКАЯ :) будет цена .
Andrey2115
Меня неприятно удивило то обстоятельство, при каком километраже необходимо приезжать на ТО, как написал Бывалый... Что ТО у них есть и 4-7500 км. Нет бы сразу сделать до 15 ткм, как у многих конкурентов.
Кстати, что интересно, база у Гетца меньше, чем у Самар (2460) или "десяток" (2490), а сидеть сзади "сам-за-собой" удобно, не Фабия (2460) и не Поло (2460), конечно, но ведь и стоит не столько... Smile А сделан он на вид очень солидно, я же тут когда-то писал, что сравнивал без заводок двигателя Акцента и Гетца.... Так Гетц, несмотря на меньший багажник, мне понравился намного больше. Но это - машина "личная", либо если "семейная", то уже вторая - не для дальних вояжей. Т.е., не универсального назначения. Я имею ввиду не тип кузова, а способности самой машины. Хотя, лично мне надо в какчестве следующей машины, что-то вроде Астры, Мегана, 307-го, Фабии-комби...
ToropovDV
Не ждите от Калины чего то "супер", это разработка и сборка нашего отечественного "тазопрома". Когда вышла двенашка, мой брат решил поменять 09 на нее, по началу естессно лучше девятки. Отъездил года полтора или два, продал ее нахрен и заказал Фокус Испанской сборки.
Лично моя позиция такова, если в кармане до 20 тон евро, то новую иномарку брать даже и не думал бы, взял бы японца под заказ которому года 4. И потом покатавшись и подкопив денег продал бы его с меньшей потерей денег чем иноавто которому пара лет!
Andrey2115
ToropovDV писал(а):

Не ждите от Калины чего то "супер", это разработка и сборка нашего отечественного "тазопрома". Когда вышла двенашка, мой брат решил поменять 09 на нее, по началу естессно лучше девятки. Отъездил года полтора или два, продал ее нахрен и заказал Фокус Испанской сборки.
Лично моя позиция такова, если в кармане до 20 тон евро, то новую иномарку брать даже и не думал бы, взял бы японца под заказ которому года 4. И потом покатавшись и подкопив денег продал бы его с меньшей потерей денег чем иноавто которому пара лет!



насчет калины - полностью согласен. пусть сначала выйдет, потом начнется серия, потом пойдут болячки...

А вот, что продавать ино после 2-х лет(!!!), немного не понял?? А зачем продавать? Чтобы еще более-менее целая и не убитая досталась будущему владельцу? Не понимаю я таких взглядов на мир - а зачем тогда вообще машина приобретается? За два года, особенно, если машина понравится, вряд ли успеешь насладиться ей в полной мере, не успеешь ее изучить, ее особенности и повадки... Зачем покупать машину и потом ее эксплуатировать, постоянно думая, что "как бы следующему владельцу угодить"? Да нужен мне он очень! Я купил машину себе, а не владельцу - если у него есть деньги, пусть покупает сам! А то так гнаться за модой и потом говорить всем на свете, дескать "я сменил 500 машин за 5 лет и типа, в них и их всех теперь сильно знаю" - глупо. При таких темпах машину не узнаешь, и критиковать машину, или восхвалять не стоит, если она у тебя побыла всего 1-2 года - рано еще.

Кроме того, за 20 тонн евер можно взять и нового японца, хотя, конечно, у всех запросы разные. Smile
Бывалый
В Москве акцент подешевле....
http://www.kremlin-avto.ru/accent_kc.php

В калине что понравилось так это двигатель, обычный 083, с увеличенным объёмом, не понравился катализатор, но это без проблем
снимем и перепрошьем ЭБУ ,сразу плюс 5 лс.
Ходовая десятки...со всеми вытекающими, не понравился(субьективно) электро усилитель, говорят(посмотрим что на деле) шумный он.
БУ иномарку ..не имеет значения какую, никогда не возьму, плавали...знаем. с пробегом космического спутника,или еще что, проще говоря ,НЕНАДО! Все разговорытипа... стояла, муж крякнул,
немец(или еще кто) старый не ездил почти, это все басни для начинающих жаждущих много литров под капотом за 5-6 грин. все это мусор необсуждаемый.
У самого 099 почти 5 лет, никогда не подводила, то что гремит и слышно музыку в проезжающей иномарке да без слов, в остальном добраться до работы и с работывполне устраивала, при одном очень СУЩЕСТВЕННОМ НО! это когда машина приобреталась мной(брал новую) за... 4150 грин. СЕЙЧАС когда меня просят выложить 7 !!!!!!!! грин, хочется посмотреть в зеркало и усомниться в реальности происходящего. За Калину (пустую ) можно попробовать выложить 7 тыс.грин. но не опять за то же самое и почти в 2!!! раза дороже.
Вот отсюда и нарисовался гетц.
GEN?
Евгений В. писал(а):

GEN писал(а):

Прикол в том, что колесная база (и колея тоже) у Гетца больше, чем у Акцента.
1.3 с АКПП видимо можно и не пробовать ? это для теток. А вот 1.6 (105 л.с.) поинтереснее.

ЗЫ Кроме Авенсиса еще и корейцы БУ бывают ? и с хорошей шумоизоляцией, и с мягким плавным ходом, и с мощными движками ?


да? а где их в Новоуральске взять? кто-нить под подъезд или на худой конец к зоне подогнал бы...


Ну я тут ни при чем ? это жиды виноваты или пи..ры :)

А вообще, с уважением отношусь к корейцам. И Акцент ничего, и Гетц (в чем-то получше даже), но совершенно мне не подходят.
За те же деньги хочу солидного корейца лет 3-4-х.

ЗЫ А Калина даром не нужна.
Люся
Бывалый писал(а):

Сегодня утром съездил в автосалон . "Пообщался" с ХЕНДЕ ГЕТЦ.

Впечатления:
1. Окрас лягушкина кожа, как и на наших машинах ,но естественно покачественнее.
.



Енто какой номер и производитель краски ?
Заделаю на Самару :cool:
ToropovDV
Цитата:

А вот, что продавать ино после 2-х лет(!!!), немного не понял??


Смотря сколько человек накатывает за год, у меня друг тысяч 10 -14 за год, дядка за два года на новенькой шохе и десяти штук не накатал, я около тридцати за год, а мой родственнк которыый часто меняет машины за два года штук сто вваливает(+-10 тысяч) !!!!
Так что если вы эксплуатируете машину бережно и очень мало, то можно и десять лет кататься. И на счет изучить машину, мне кажеться когда ездишь очень много, то и года будет достаточно чтобы изучить как ведет себя машина и зимой и летом и в межсезонье.
на своей классике еще около года откатаю и усе, хватит, брал машину чтоб научиться ездить, машина первая и последняя из нашего отечественного "тазопрома". Далее только бу ино. которая будет покупаться с человеком который сам занимаеться перегоном машин и которого достаточно сложно нае...ть. А на "загнанную лошадь" среди японцев натолкнуться шансов меньше чем на нашу отечественную убитую "кобылу".
Алексей 123
А никого не пугает маленький клиренс у Гетца - 135 мм.? Особенно зимой по нашим дорогам. Shocked
Andrey2115
ToropovDV писал(а):

Цитата:

А вот, что продавать ино после 2-х лет(!!!), немного не понял??


Смотря сколько человек накатывает за год, у меня друг тысяч 10 -14 за год, дядка за два года на новенькой шохе и десяти штук не накатал, я около тридцати за год, а мой родственнк которыый часто меняет машины за два года штук сто вваливает(+-10 тысяч) !!!!
Так что если вы эксплуатируете машину бережно и очень мало, то можно и десять лет кататься. И на счет изучить машину, мне кажеться когда ездишь очень много, то и года будет достаточно чтобы изучить как ведет себя машина и зимой и летом и в межсезонье.
на своей классике еще около года откатаю и усе, хватит, брал машину чтоб научиться ездить, машина первая и последняя из нашего отечественного "тазопрома". Далее только бу ино. которая будет покупаться с человеком который сам занимаеться перегоном машин и которого достаточно сложно нае...ть. А на "загнанную лошадь" среди японцев натолкнуться шансов меньше чем на нашу отечественную убитую "кобылу".



Конечно, я просто не подумал о тех, кто много ездит, посудил по себе и своим знакомым (у нас в городе завелся "Мерин-купе" С-класса, который в год наезжает около 4,5 ткм)... Просто у остальных людей побольше будет - около 10-15 ткм за год... А о тех, кто ездит по многу, я и не подумал... Тогда да...

Про Гетц и просвет - ездят же люди и на Пассатах, пригнанных из-за границы, с их просветом 110 мм - и ничего страшного. Smile
Бывалый
[quote="Люся"][quote="Бывалый"]Сегодня утром съездил в автосалон . "Пообщался" с ХЕНДЕ ГЕТЦ.

Впечатления:
1. Окрас [color=green]лягушкина кожа,[/color] как и на наших машинах ,но естественно покачественнее.
.[/quote]

Енто какой номер и производитель краски ?
Заделаю на Самару :cool:[/quote]


Это не номер краски, это стиль :) всмотритесь в окрас наших машин
в мелких ямках вся, вот и называю это лягушкина кожа :)
Бывалый
[quote="Алексей 123"]А никого не пугает маленький клиренс у Гетца - 135 мм.? Особенно зимой по нашим дорогам. :shock:[/quote]



Рекомендуют (это те кто уже катается на них) поставить диски не 14 е ,а 15... интересно цеплять будут они при загрузке и при предельно вывернутом руля за кузов? Если конечно на зиму 15е на лето 14е, то неплохо.

Меня что-то насторожило мнение которое прочел вчера,
там двое(найду ссылки, размещу) владельцев утверждают что расход по трассе от 7 до 8 литров, это очень большое отличие от заявленного в 5,3 литра.
Сам катаюсь на 099 карб. , Москва(смешанный режим) трасса, с пробками и трассой выходит 6,8-6,9 литра 95го.. до 100 тыс пробега, было меньше, в диапазоне 6,1-6,2.


Вот ссылки на мнения о купленных Гетцах.

http://www.blockmotors.ru/catalog.php?txt_id=463
http://www.blockmotors.ru/catalog.php?txt_id=464
Алексей 123
Цитата:

Про Гетц и просвет - ездят же люди и на Пассатах, пригнанных из-за границы, с их просветом 110 мм - и ничего страшного.


А ты часто видел Пассата с ЦЕЛОЙ губой? Very Happy Кстати губа у них не украшение, а средство забора воздуха для радиатора. Ездить конечно на пассате можно, но губу надо периодически склеивать или сшивать.
Алексей 123
Цитата:

Меня что-то насторожило мнение которое прочел вчера,
там двое(найду ссылки, размещу) владельцев утверждают что расход по трассе от 7 до 8 литров, это очень большое отличие от заявленного в 5,3 литра.


Так это расход при скорости 90 км./час. А кто ж так ездит? Laughing
Евгений В.
ребята, Евро3-и-и-и-и.... или даже уже 4ре-э-э-э-э...
гамно-о-о-о-.....
не будет больше ни расходов по 6 л, ни резвости у таких машинок
Пупкин, Иван
Евгений В. писал(а):

ребята, Евро3-и-и-и-и.... или даже уже 4ре-э-э-э-э...
гамно-о-о-о-.....
не будет больше ни расходов по 6 л, ни резвости у таких машинок



Евгений, о чем вы Very Happy Может быть в бензине все-таки дело (в него п#дары ссут) ? 21103 16v Евро-3, трасса - 5.5, город - от 6.6 до 7, резвость на месте.
Бывалый
Пупкин, Иван писал(а):

Евгений В. писал(а):

ребята, Евро3-и-и-и-и.... или даже уже 4ре-э-э-э-э...
гамно-о-о-о-.....
не будет больше ни расходов по 6 л, ни резвости у таких машинок



Евгений, о чем вы Very Happy Может быть в бензине все-таки дело (в него п#дары ссут) ? 21103 16v Евро-3, трасса - 5.5, город - от 6.6 до 7, резвость на месте.



Это точно! у десятки сопротивление встречному потоку получше чем у зубил, вот она и поэкономичнее, особенно 16 кл.

При девяноста никогда не ездил, если только вынужденно в потоке,
а так в городе по пробкам на трассе обычно (как и все) 110-120, вот при этом режиме (повторюсь) до 100 тыс пробега. было 6,1-6,2
после 100 тыс .пробега, 6,8-6,9. л.на сотню, 95 бЭнзин.
Видимо у описываемых гетсов или водители часто на пониженных катались, или это их естественных расход, мне лично нужен авто с расходом-трасса, не более 5,5, город не более 7,7. смешанный не более 6,5. С ТАКИМИ темпами цен на бензин.... при постоянно эксплуатации... сами понимаете, не бензином единым.......
Бывалый
Здесь еще нарисовались дополнительные расходы:
Фильтр масляный и замена масла предлагается фирмой через каждые 15000 км. на нашем бензине больше 10000 тыс никак нельзя кататься, не поменяв масло фильтр.
Далее:
Воздушный и топливный вообще из области фантастики, меняют через !! каждые 30000 км. Реально 10000 км. не более. Вот еще дополнительные расходы. Учесть что топливный фильтр(по сравнению с другими, которые стоят на уровне масляного фильтра, ну иногда чуть дороже) аховской цены(43,74 без установки).
Все это начинает напоминать принтеры эпсон и фотоаппараты с моментальной фотографией. Эпсону расходные материалы(струйному)нужно покупать каждый месяц, кто пользовался тот знает что такое цветной струйный принтер ( "недорогой") и его картриджи пипеточной мизерной заправки с далеко НЕ мизерной ценой. тоже самое с мгновенными фото....
В общем как в том анекдоте....."что-то нам надо делать с Гречко :)"
мда неисповедимы пути к нашему кошельку :)
Вот отсюда и популярность ВАЗА... фильтр топливный 4-5 $, масляный 1$
ну и так далее :)

Для гетса...
Фильтр масляный 5,68 $
Воздушный фильтр 10,55 $
Топливный фильтр 43,74 $
Бывалый
(В дополнение к предыдущему сообщению) !!!!! В прайсах на техническое обслуживание ГЕТСА обнаружил (видимо сервисмены "забыли" внести) "ошибку":
Не указаны сроки ( и естественно цена не включена) замены передних,задних колодок (видимо "вечные" :) ) . Топливный фильтр оказывается меняется всего 2 раза за весь!!! пробег, т.е. 60000км. и 120000.
Пришлось снова взяться за калькулятор и вот что получилось:
1. Дополнительно (применительно к НАШИМ условиям эксплуатации)
нужно будет поменять 4 раза масло+фильтр.
2.5 раз воздушный фильтр.
3.7 раз (через каждые 10000км) топливный фильтр.
4. 4 раза передние(через 30000км. а может оказаться и чаще)колодки.
5. 2 раза задние колодки.
И получилась дополнительная сумма(все делается в гарантийном сервисе) в размере 1304 $
Итого: заявленная первоначальная(минимальная обязательная) сумма
1873,70 $ + 1304 $ "забытых" к внесению в список = 3177,70 $
Не могу удержаться...... Нех..во пахнет пися если пися зае..ися.
Это уже расходы на обслуживание иномарки стоимостью ближе к 20000$
Теперь немного НАШЕЙ смекалки, а она нужна такая гарантия?
Мысли возникли такие: прохожу первое ТО- от 4тыс.-до 7 тыс.км.
Второе ТО-от 14тыс.до 15тыс.км и отправляю гарантию по всем известному адресу.(почему именно до 15 тыс. из опыта.... основной брак "вылезает" до 10000 км. далее уже воля(минимальная) случая.
Что имеем(учитывая что корейские машины сейчас очень надежные) :
Первое и второе ТО стоит в общей сумме 276,06$
Отнимаем её от начальной суммы 3177,70$-276,06=2901,64$
Эта сумма оставшаяся на( в случае поломки) ремонт +обслуга у своего(цена несоразмерно меньше чем в гарантийном сервисе) мастера.

В принципе можно и второе ТО не проходить, 10000км. то уже пройдены будут, а если что до 15000км. можно и по гарантии заехать, но если 15000 пройти,то есть запас по гарантии до 30000км. вот такой расклад.

Последний раз редактировалось: Бывалый (22 Сентября 2004 16:42), всего редактировалось 1 раз
Евгений В.
правильно, моргунов! мочи гарантию, это надувалово, я всегда это чуйствовал, еще на тазиках-вазиках
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы