Страница 1 из 3
buca
мим писал(а):

O Michl
А ты знаешь что в самой "немецкой" машине максимально 67% деталей сделано в Германии. Угадай где делаются остальные комплектующие? Wink


Неужели на автовазе????? pst pst pst А это для информации......С чкго на тазах и вазах начинать надо... lol1 lol1 lol1
------------------------
15.06.2009 11:38
Правительственные чиновники не отступают: говорят, что количество аварий с участием праворульных авто растёт. Цифрами статистки играть можно как угодно: например, не упоминать, что и количество праворульных машин становится больше. Андрей Мозговой тоже сухими цифрами статистки пытался докопаться до истины и вот что узнал.

На сегодняшний день в Приморье зарегистрировано более 82% автомобилей с правым рулём. И, естественно, вся статистика аварийности по региону строится на этом. Но говорить, что правый руль опасней — это не подтверждается данными об авариях. Согласно статистическим данный официального сайта ГИБДД России, в Приморье идёт снижение по всем показателям. Возьмём, к примеру, два региона с приблизительно равной численностью населения:

Приморский край — население 1 988 000 человек. За 4 месяца 2009 года произошло 1007 ДТП, погибло 97 человек, ранено — 1280. Тяжесть последствий 7 погибших на 100 пострадавших, что на много ниже показателя чем по всей России.

И Ленинградская область — население 1 631 700 человек и автомобильный парк составляют машины с левым рулём. За аналогичный период произошло 718 ДТП, погибло 113 человек и ранено 910. Тяжесть 11 на 100.

Да, в Приморье больше раненых, но это говорит лишь о том, что эксплуатируемые у нас автомобили безопасней, и количество погибших в авариях с праворульными авто гораздо меньше, тем более, что, ещё раз подчеркнём, — тенденция идёт на снижение.

Александр Шакуро, начальник отдела организационно-аналитической работы УГИБДД УВД по Приморскому краю: "Самое главное, что надо отметить, что по всем видам происшествий - у нас их более 10 - статистика одинаковая. Для автомобилей с правым рулем тяжесть последствий на 35% НИЖЕ, чем с левым рулем. А при столкновении на встречной полосе в 2,5 раза ниже".

Если сравнить конструктивные особенности праворульных авто и продукцию отечественного автопрома, то мы увидим огромную разницу. Взять к примеру Тойоту Короллу 2002 года выпуска и Ладу Калину 2009 года.

В Тойоте предусмотрено более десятка систем безопасности. Ремни безопасности для водителя и всех пассажиров, подушки безопасности минимум две, максимум шесть. Салон изготовлен из материалов, которые не могут причинить тяжёлых травм. Рулевая колонка складывающаяся.

На всех моделях антиблокировочная система тормозов. Также противозаносная система. Тормоза многоконтурные. Это только часть систем безопасности этого автомобиля. А вот в Ладе Калина предусмотрены только ремни безопасности для водителя и одного пассажира.

Есть также в конструкции японки ещё одна немаловажная деталь.

Александр Яценко , доцент кафедры сервиса и технического обслуживания автомобилей ВГУЭС: "При столкновении (у отечественных машин) все двигатели уходят в салон. А у зарубежных машин - Субару первые продумали эту систему — двигатель уходит под зону жизнеобеспечения".

Цифры статистики и конструктивные особенности праворульных авто говорят, что чиновники правительства взяли для аргументов совсем неубедительные доводы о более высокой аварийности праворульных машин. Данные, которые мы привели в сравнении с Ленинградской области говорят совсем об обратном.

.........Тогда народ и живой и с комфортом ездить будет...
KGI
Цитата:


А вот в Ладе Калина предусмотрены только ремни безопасности для водителя и одного пассажира.



В Ладе Калине ремни безопасности для всех пассажиров, две подушки,передние ремни с преднатягом и четырехканальная абс.

Все остальное такой же звиздежь как и про калину.
seregaZ
звиняюсь за OFFну уж если сравнивают приморский с ленинградской, дык почему тоету корову не сравнивают с ... ну с камри из шушер как то однозначно палево... с фокусом из всеволжска сравнить то как то уже и нехочется?
мим
buca писал(а):

На сегодняшний день в Приморье зарегистрировано более 82% автомобилей с правым рулём. И, естественно, вся статистика аварийности по региону строится на этом. Но говорить, что правый руль опасней — это не подтверждается данными об авариях. Согласно статистическим данный официального сайта ГИБДД России, в Приморье идёт снижение по всем показателям. Возьмём, к примеру, два региона с приблизительно равной численностью населения:


Ну а про это что скажем?
Цитата:

Праворульные автомобили для России в 2 раза опаснее леворульных

Автор: Агентство АВТОСТАТ
15.06.2009 14 22
Аварийность с жертвами у праворульных машин выше в два раза по сравнению с леворульными: 101,5 и 57 ДТП на 10 тысяч машин соответственно.
Такие данные статистики привел директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов, отвечая на вопросы членов Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора".

Наиболее популярным среди автолюбителей стал вопрос эксплуатации праворульных автомобилей.

Алексей Рахманов считает, что "есть масса причин, по которым правый руль на дорогах с правосторонним движением более опасен, чем левый", обратив при этом внимание оппонентов на "сухую статистику":

"2006 год – 9.8% ДТП с участием праворульных машин. 2008 год – 10.7%. Задумайтесь, на 10 000 праворуких машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с леворукими: 101,5 и 57 ДТП соответственно. Цена вопроса: 3 200 погибших и 30 545 раненых в год. То есть за каждое "рабочее" место импортеров "праворучек", за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато", - говорит директор отраслевого департамента Минпромторга России.

Напомним, специальная комиссия в правительстве РФ во главе с вице-премьером Игорем Шуваловым сейчас заканчивает работу над новым техрегламентом, который ужесточит условия использования автомобилей с правым рулём на территории России. Прямого запрета на ввоз праворульных машин и их эксплуатацию не предвидится.

Но некоторые новые правила значительно усложнят жизнь владельцам "праворулек". Так, владельцы таких автомобилей будут платить больше в казну за их эксплуатацию, пишет GZT.ru.

"Страховые принципы, которые будут распространяться на деятельность таких транспортных средств, будут предусматривать более высокие ставки в случае причинения вреда третьим лицам, - пояснил Игорь Шувалов. - Сегодня отмечалось, и эксперты отстаивают эту точку зрения, что автомобили с правым рулем при нашей системе дорожного движения являются более опасными источниками дорожно-транспортных происшествий".

Valdemar
Цитата:

Напомним, специальная комиссия в правительстве РФ во главе с вице-премьером Игорем Шуваловым сейчас заканчивает работу над новым техрегламентом, который ужесточит условия использования автомобилей с правым рулём на территории России. Прямого запрета на ввоз праворульных машин и их эксплуатацию не предвидится.


Непонимаю зачем разрабатывать новый техрегламент, если праворульные автомобили не соответсвуют и существующим техтребованиям. Каким образом обладатели таких авто проходят ГТО, в части распределения света фар????
Правильно.... Этим кормиться все приморское ГАИ.
buca
мим писал(а):

[


Ну а про это что скажем?
Цитата:

Праворульные автомобили для России в 2 раза опаснее леворульных



Да то и скажем, что уже сказали... Wink Машины надо научиться делать, а не гробы на колесах....При лобовом столкновении, 90кчас
В отечественном гробе как правило трупы, только гвоздики забить остается, а авто где о пассажире думают и водителе, бывает и ни царапины на тех кто в аварию попал...А насчет статьи...Да не надо в уши дуть...Я не сопливый пацан, что бы заказ от реалий не отличить... Я вот надеюсь что пройдет все таки халява, гос. бабки прожигать...Может быть через несколько лет когда у руководителей мозги появятся и страх, что можно сидеть очень долго, но пройдет.....И за в трубу запущенные бабки спросят, не вечно же жироать да идеи впаривать.. Wink
makc_mb
мим писал(а):

Ну а про это что скажем?

Цитата:

...Аварийность с жертвами у праворульных машин выше в два раза по сравнению с леворульными: 101,5 и 57 ДТП на 10 тысяч машин соответственно.
Такие данные статистики привел директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов...


Откуда, интересно, такая статистика? При ДТП положение руля автомобилей где-то фиксируется?
buca
makc_mb писал(а):

[Минпромторга России Алексей Рахманов...

[/quote]
Откуда, интересно, такая статистика? При ДТП положение руля автомобилей где-то фиксируется?[/quote]
Ты зачем такие вопросы задаешь????Для других дел такую "статистику" предлагают....Первое ...Для, того что бы вбить в башку лохам мол правый руль,это смерть....А второе... более глобальное, ведра с гайками отечественные надо ж впаривать...Куда их девать???Сверху приказ спустили, миллиарды выбросили, это ж не шутка...Надо ж как то и отчитываться...Кто ж признается, что мол воры мы, лентяи и бездельники работать не любим , делать ничего не хотим, а если и хотим, то что бы не напрягаться, но очень любим за счет гос.бабок жить хорошо....
еж_в_тумане
buca писал(а):



Да то и скажем, что уже сказали... Wink Машины надо научиться делать, а не гробы на колесах....При лобовом столкновении, 90кчас



При лобовом столкновении труппы как правило все, в том числе и в иномарках. ПРи лобовухе скорости складываются (90*2=180 км/ч)
Учите физику, товарищ умник.vfac
buca писал(а):

В отечественном гробе как правило трупы, только гвоздики забить остается, а авто где о пассажире думают и водителе, бывает и ни царапины на тех кто в аварию попал.. впаривать.. Wink



Основная претензия к праворулькам - слепят как фуры так и легковухи.
И выглядывают на встречку больше чем на пол-корпуса.
Так чтобы после лобового удара на скорости 90-100км "и без царапинки" так бывает только в детских сказках. Razz
seregaZ
Цитата:


Так чтобы после лобового удара на скорости 90-100км "и без царапинки" так бывает только в детских сказках. Razz


тут есть тонкость. дело в том, что стандартная авария, по которой делаются краш-тесты, то есть с частичным перекрытием для двух праворулек в наших реалиях происходит пассажирскими сторонами. и при наличии только водителей в салоне автомобилей получаем что машина буквально в хлам, а водитель - жив!!
тут как и со статистикой - немного подтусовать - и вуаля!
buca
А засунька куда подальше и физику и свои знания...Тебе сказали,-значит правда...У нас на ДВ в отличие от Москвы врать не принято....

Читай что выше писалось про такие ведра как у тебя и делай выводы...
мим
Повеселил.
еж_в_тумане
buca писал(а):

А засунька куда подальше и физику и свои знания...Тебе сказали,-значит правда...У нас на ДВ в отличие от Москвы врать не принято....

Читай что выше писалось про такие ведра как у тебя и делай выводы...



63 63 63 63

Ржака-абасака, товарищ)))
Мое самое ведеристое ведро. А твое-с рулем в бардачке. lol1

А че на ДВ не работают законы физики? ROFL

Последний раз редактировалось: еж_в_тумане (18 Июня 2009 12:58), всего редактировалось 1 раз
еж_в_тумане
seregaZ писал(а):

Цитата:


Так чтобы после лобового удара на скорости 90-100км "и без царапинки" так бывает только в детских сказках. Razz


тут есть тонкость. дело в том, что стандартная авария, по которой делаются краш-тесты, то есть с частичным перекрытием для двух праворулек в наших реалиях происходит пассажирскими сторонами. и при наличии только водителей в салоне автомобилей получаем что машина буквально в хлам, а водитель - жив!!
тут как и со статистикой - немного подтусовать - и вуаля!



Ну про статистику я пожалуй соглашусь.
Все от ситуации зависит во многом и от внешних факторов(скорость, состоянии дорожного полотна итд). Но в любом случае, так что бы под сотку в лобешник и без царапин - не бывает. Не верю.
Кстати может Вам на ДВ и левостороннее движение как в Японии сделать? Ведь проще жить правда? supercool
Valdemar
buca писал(а):

Ну ты то знаешь точно!!!!Проживая В Волгаграде...


А что они законно проходят техосмотр??? wwow wwow wwow pst pst pst pst
Александр-Яр
Valdemar писал(а):

buca писал(а):

Ну ты то знаешь точно!!!!Проживая В Волгаграде...


А что они законно проходят техосмотр??? wwow wwow wwow pst pst pst pst



Ну я например на всех праворуких ГТО честно прохожу. Поменял фары (кстати, стоят они не дороже калиновых) - и в путь... В чем проблема? Я 2 руками "ЗА", чтобы кривофарных нагибали. Ну и вкупе с ними колхозоксенонщиков обязательно.
Bizz
а на все косоручки есть европейские фары? ведь много машин не имеют европейских аналогов
Nekto
Александр-Яр писал(а):

Valdemar писал(а):

buca писал(а):

Ну ты то знаешь точно!!!!Проживая В Волгаграде...


А что они законно проходят техосмотр??? wwow wwow wwow pst pst pst pst



Ну я например на всех праворуких ГТО честно прохожу. Поменял фары (кстати, стоят они не дороже калиновых) - и в путь... В чем проблема? Я 2 руками "ЗА", чтобы кривофарных нагибали. Ну и вкупе с ними колхозоксенонщиков обязательно.

Это где же ты евроаналог на Санни нашел?
Valdemar
В японии своеобразнй внутренний рынок авто и только десятая часть имеет европейских аналогов. К тому же зачастую при запуске на европейский рынок им все равно меняли дизайн. Соответственно полных аналогов с возможностью замены светотехники еще меньше.
Александр-Яр
Nekto писал(а):

Александр-Яр писал(а):

Valdemar писал(а):

buca писал(а):

Ну ты то знаешь точно!!!!Проживая В Волгаграде...


А что они законно проходят техосмотр??? wwow wwow wwow pst pst pst pst



Ну я например на всех праворуких ГТО честно прохожу. Поменял фары (кстати, стоят они не дороже калиновых) - и в путь... В чем проблема? Я 2 руками "ЗА", чтобы кривофарных нагибали. Ну и вкупе с ними колхозоксенонщиков обязательно.

Это где же ты евроаналог на Санни нашел?



В магазине... 63
Они ж леворукие не обязательно для Европы делают. Есть еще Тайвань, латиносы и прочая... Так что все есть.
Не имеющие аналогов можно вполне залинзовать Хелловскими модулями - дороже, но качество будет отменное.
Nekto
Александр-Яр писал(а):

Nekto писал(а):

Александр-Яр писал(а):

Valdemar писал(а):

buca писал(а):

Ну ты то знаешь точно!!!!Проживая В Волгаграде...


А что они законно проходят техосмотр??? wwow wwow wwow pst pst pst pst



Ну я например на всех праворуких ГТО честно прохожу. Поменял фары (кстати, стоят они не дороже калиновых) - и в путь... В чем проблема? Я 2 руками "ЗА", чтобы кривофарных нагибали. Ну и вкупе с ними колхозоксенонщиков обязательно.

Это где же ты евроаналог на Санни нашел?



В магазине... 63
Они ж леворукие не обязательно для Европы делают. Есть еще Тайвань, латиносы и прочая... Так что все есть.
Не имеющие аналогов можно вполне залинзовать Хелловскими модулями - дороже, но качество будет отменное.


Фигню городишь - ибо нет евроаналога на Санни (во всяком случае в 15 кузове). А этот траходром с Хеллой http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150921711.html является нарушением правил эксплуатации авто, и, по идее, приводит к невозможности нормально пройти ТО.
Александр-Яр
Отнюдь. Нарушения нет - машина снята с производства.
А про 15-й кузов я не говорил. У меня был 14-й.
Nekto
Александр-Яр писал(а):

Отнюдь. Нарушения нет - машина снята с производства.
А про 15-й кузов я не говорил. У меня был 14-й.


Изменяешь заводску. конструкцию светового прибора - есть нарушение.
А у 14-й какой евроаналог? На той же базе Пульсар - есть Альмера, это ясно. А для Саньки то какой?
Александр-Яр
Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,
от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109)

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Счас нас модер блин горчичниками... ну да ладно...
А Санька - он и в Африке Санька.... Точней, на Ближнем Востоке. Мож еще где-то встречается - вроде в Израиле. В общем, есть 100% аналог.
Valdemar
Александр-Яр
Низкий Вам поклон за вашу работу по замене светотехники своего авто. Но таких как Вы единицы а остальных... сотни тысяч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы