не знаю, как у вас а здесь, в Сибири, GDI не уважают, и видимо за дело
В итоге на настройке штатной башки на Bass +3 на треках, где есть басы, и умеренной громкости, получаем зззвввенящие зззззуддды обшивки дверей на бас-долбах.
цикает двигатель.
заколебала задняя.
Увы и ах, тачко-то не бизнес-класс.
А что же все-таки цыкает? Двигатель или все-таки адсорбер. На Пыже 406 у друга клапан адсорбера молотит громче чем у меня. В салоне тоже не слышно. Зато в 10-ке без доработок очень даже слышно.
А с ней что за беда? Не втыкается?
А еще ты забыл сказать, что багажник - г...но.
Я так понимю все-таки седан?
Черт, меня накололи, говорили шо майбах
Я хз, что именно. Об этом в кросс-посте и спрашиваю пока.
Норм там багажник,
Я тебе персонально уже отвечал
Да-ладно, для такой огромной ж..., маловато будет.
Насчет продувки...
Понимаешь, ты не слышал этого звука, сложно объяснить... В общем, мне кажется, хотя могу и заблуждаться, что продуваться постоянно с таким цокотом он не может. Тут в профильном говорят вот, что там цепь ГРМ щелкает, с хрена ли там цепь вообще - выясняю в инете
Про щёлкающую цепь - ващще прогонищще
Там красиво "утопили" в багажник задние сиденья
блин хочу цепь на таз вместо ремня
д) японцы поставили в машину 4 динамика, сделали хорошую музыку, башка имеет регулировки по басу, средним, высоким - но не додумали хоть чуть отвибрить штатные динамики. В итоге на настройке штатной башки на Bass +3 на треках, где есть басы, и умеренной громкости, получаем зззвввенящие зззззуддды обшивки дверей на бас-долбах.
Кто говорит - забей, у всех так... - Это недалёкие товарищи
А вот на ремнях всегда очкуешь - а как там ремень, а как там ролик
ваз 21102
По поводу цепи ГРМ у меня такое мнение - может, конечно на лансере и слишком громко шуршит (может и не она вовсе, надо искать причину), но при всех других минусах, есть один неоспоримый плюс, прежде, чем ей порваться или растянутся до такого состояния, что перескочить на зуб(или зубья) пройдут десятки и десятки тысяч км эксплуатации автомобиля без какого либо опасения за сохранность двигателя из-за разрушения привода ГРМ. А вот на ремнях всегда очкуешь - а как там ремень, а как там ролик, и даже поставив новые, всё равно об этом думаешь, поскольку везде одно фуфло продаётся. Так, что лучше заменить цепь, откатав 200 тыс.км, есстественно значительно дороже она стоит, чем постоянно слыша о том, что то у одного ремень порвался и человек попал на ремонт двигателя (хорошо, если удасться по гарантии), то у другого ролик заклинило. Из опыта эксплуатации классики я не припомню обрывов цепей, а вот с про ремни много раз слышал, причём даже и на иномарках недорогих
не знаю, как у вас а здесь, в Сибири, GDI не уважают, и видимо за дело
А вот на ремнях всегда очкуешь - а как там ремень, а как там ролик, и даже поставив новые, всё равно об этом думаешь, поскольку везде одно фуфло продаётся.
Про щёлкающую цепь - ващще прогонищще
Там красиво "утопили" в багажник задние сиденья
Фольцовские FSI - непосредственный впрыск. И даже бензик российский нормально кушают (не из под осла, конечно).
Форумчане из профильного в один голос на 2 страницы расписались, что, дескать, я лошара, так тикает двиган у всех и это нормально. Один перл меня вообще в клочи разорвал: "Я, типа, вообще стараюсь не открывать капот, типа только омывайку залить, а все остальное пусть на ТО делают".
Фольцовские FSI - непосредственный впрыск. И даже бензик российский нормально кушают (не из под осла, конечно).
А вот на ремнях всегда очкуешь - а как там ремень, а как там ролик, и даже поставив новые, всё равно об этом думаешь, поскольку везде одно фуфло продаётся.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы