вылью и я ложку дерьма в общую кучу :-D
постепенно почти все автопроизводители потихоньку
откроют свои сборочные производства (от варианта - отвертка, до
варианта 50% локализации) с объемом до 50 000 в год и вряд ли кто будет делать больше даже тот же СОК с КИА 150 000 не потянет...
(ваз делает в год около лимона)
чтоб все это продавать будут снижать цены
базовая цена будет от 9000$, мак 12000$
ваз врядли найдет деньги на доведение 2170 до ума
( единственная цель отойти от образа 10, тк новая 2170 похожа на А6 :-D )
тк уйму денег угрохал на калину
как он будет ее продавать ?
ее красная цена в ее то классе 6500$ это 190 000 руб
скорее это вариант на замену 2108-2115 тк она более технологична в сборке чем 2108-2115 соответственно себестоимость дешевле
отойдя от словоблудия - едиственный критерий это деньги
которых у ваза нет
и от этой печки надо танцевать.....
единственной силой остается ГОСУДАРСТВО
но и оно скорее всего вмешиваться не будет
единственно отсрочит агонию пока ... набивают карманы
вот мое мнение
теперь пинайте 8)