Страница 1 из 1
VP_05
Народ, помогите определиться, какую брать. Где-то в пределе 2000$. Потребности в езде - не каждый день. В принцепе, выбор м/у классикой - ВАЗ, Москвич.
Дим Димыч
За такие деньги - если пробег, состояние у ВАЗа и Москвича одинаковое - лучше ВАЗ. Хотя за 2 штуки - мертвые они оба уже и давноSmile
VP_05
Нефига подобного, лично знаю человека, который в 99 г. купил 2105 с пробегом 10 тыс. км 1990 г. выпуска. Когда багажник открыли, то на дне лежала бумажка с описью инструмента и запах резины с краской. Машина, как с завода.
Дим Димыч
Если тебе предлагают именно такие экземпляры - бери не задумываясь!
Я лично знаю человека у которого была 2106 1997г.в. и к моменту продажи в дек. 2002г. она прошла ~30тыс.км. т.е. за 5 лет эксплуатации, заметь только летней, прошла в год 6 тыс. + имела антикор + БСЗ + масла, антифриз Shell + сигнализ. и т.д. и т.п. Этот человек - я.
Когда я ее продавал - я ее даже на базар выкатить не успел - забрали на работе на 8 тыс. дороже чем они стояли на базаре. Но тот кто купил - еще не разу не пожалел о потраченных деньгах. На базаре за такие деньги я бы купил совсем убитую. (с) слова нового хозяина. Так что если у тебя именно такой вариант бери ВАЗ и радуйся.
Люся
Я за эту сумму Самару купила. Правда давно.
Для учебной езды Laughing
Oleg78r
Люся писал(а):

Я за эту сумму Самару купила. Правда давно.
Для учебной езды Laughing


А я Самару и за меньшую сумму покупал, только это тоже было давно, кстати Самара была ничего себе, нормальная такая Самара.....
Но сейчас за 2 штуки брать тачку.... мой друг недавно именно за 2 штуки зеленых пытался купить, из Самар был один хлам, жигули ему не нравились, понимАешь, купил он себе бомбу 1984 г.в., пятерку корбюраторную, так вот проблемы он греб только от корбюратора, а в остальном - крепкое старое добротное транспортное средство, но с очень раздолбанным карбюратором.
В итоге ИМХО, если и брать из наших, то только Жигули квадратной наружности, модель роли не играет, главное - качество.
А на москивчи и волги пусть фанатики сих авто засматриваются.
Люся
[quote="Oleg78r]В итоге ИМХО, если и брать из наших, то только Жигули квадратной наружности, модель роли не играет, главное - качество.
А на москивчи и волги пусть фанатики сих авто засматриваются.[/quote]

В Питере за 2000 - "четверку"-пикап возьмет, года 97-98, от хозяина.
Если повезет. Smile
На рынке такие ведерки стоят от перекупщиков.... Shocked - короче, Самара свежекрашенная (из пылесоса) 87 года 1850 $$, Написано:"в идеальном состоянии" :-D
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 12:03), всего редактировалось 1 раз
Б.Вячеслав
Дмитрий_053 писал(а):

VP_05 писал(а):

Народ, помогите определиться, какую брать. Где-то в пределе 2000$. Потребности в езде - не каждый день. В принцепе, выбор м/у классикой - ВАЗ, Москвич.


Всё что угодно только не Москвич. Он отпадает по одной простой причине: его больше не выпускают и запчасти к нему - не найдёшь, а если и найдёшь то ОЧЕНЬ дорогие (чуть ли не как на иномарку).


Да не, запчасти не проблема, их еще много. Но они такого же качества, как и сам АЗЛЫК. ХРЕНОВОГО!
Exodus
У меня сегодня знакомый кекс купил копейку первых выпусков у деда с родным пробегом 107000км. и родной краской. Копейка всю жизнь стояла в гараже и не видела зимы. В последние годы дед ездил только на ТО и протирал машину тряпочкой. А продал по причине своей старости...
Да, забыл-машина кексу обошлась в 250 вечнозеленых.
rover
В выходные был на авторынке, один выставлял копейку за 58 т.р. без торга! Как на экскурсию все считали своим долгом пощупать-посмотреть. И ведь продал зараза, что интересно, пацану молодому.
Дим Димыч
rover писал(а):

В выходные был на авторынке, один выставлял копейку за 58 т.р. без торга! Как на экскурсию все считали своим долгом пощупать-посмотреть. И ведь продал зараза, что интересно, пацану молодому.



Однако! Хотел ведь тоже в эти выходные сходить туда. Хотя возможно, я свою продавал примерно в таких же соотношениях по сравнению с ее ровесницами. На днях видел нового хозяина - нашел таки он у нее один минус - защита немного задевала за поддон, и на скрости 110 и выше - слышен небольшой гулSmile Я думаю такой минус можно простить для 7 летней машиныSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы