Поехали дальше.
Главный принцип гарантийного ремонта автомобиля, прошу не путать с плановым техническим обслуживанием, заключается в том, что конечное решение о замене дефектной детали принимает автомеханик, заметьте не главный механик и не менеджер, а самый обычный автослесарь. Крайним, в случае чего, оказывается он сам. Заметьте ещё такой факт, что ИПГ (инженер по гарантии) является представителем завода, а не работником техцентра, он как бы надзирает над процессом и решений о гарантийной замене деталей не принимает. У него главная обязанность указывать на ошибки гарантийного обслуживания.
Рассмотрим такой случай.
Гудит коробка передач. Коробку не ремонтируют, её меняют на новую (условие гарантийного ремонта). По какой-то причине местного ИПГ не оказалось на месте. Дефектная коробка едет на АВТОВАЗ. На заводе её проверяют на обкаточном стенде, автовазовский ИПГ никаких лишних шумов может и не услышать. Если не услышит, тогда коробка возвращается в техцентр, где её продают тому самому автомеханику, который её заменил. Только стоимость коробки не такая как в магазине, она включает в себя стоимость дороги на завод и обратно плюс стоимость диагностики, плюс проценты дяде, чтоб мог купить новый Cayenne.
А вот теперь прикиньте, нужна ли механику Ваша коробка передач.
Я вам рассказал, кстати, реальный случай.
Если кому интересно, то работал я в этом техцентре в 2005 году. А ушел оттуда из-за того, что нихрена они не платят денег, и людей за людей не считают.
Если будут какие вопросы, пишите. Я кстати автоэлектрик с двадцатилетним стажем.