Страница 2 из 2
gvk1
Люся писал(а):

gvk1 писал(а):

Люся , катайся на своей восьмёрке с синими писалками и не парь людям мозги, деньги появятся на что то получше, тогда рассуждай. Уж извини, если грубовато, но правда.



У меня девятка с зелеными писалками- напиши себе на лбу, если трудно запомнить. Confused

А енту ниву и Я могу взять- сейчас каждый салон программы кредитования предлагает Smile



Ругается! Значит за живое задело Laughing
Tano
tochka писал(а):

Интересно было бы еще сравнить моторесурс этих двигателей. Более, че уверен, что двигатель Фокуса будет наиболее достойным агрегатом. Сравните американские двигатели с европейскими производителями - самые неубиваемые будут америкосы. Но у них будут другие минусы - жрут ГСМ больше :ooo:




Мотресурс - понятие индивидуальное (у каждого двигателя свое - в зависимости от условий экусплуатации).

А вот надежность азиатов (в т.ч. корейцев) выше, чем америкосов. То-то они рынки и сдают.
Сергей.
вот тут посчитал сравнение с форд фокус
получается СП дж автоваз удачно выбрал цену
и если не будет наступать на теже грабли с ценой на ниву
то будет довольно удачно для них
останется увеличить производство
кстати скока завод в всеволжске в том году сделал фокусов?

теперь цены
? $
10620 13037
+за седан
390 478
+ за двигл 1,8
590 725
- за подушку водителя (у форда она в базе, поэтому цена за подушку водителя
250 307
====================
11350 13933

цена вивы 11 400
разница 2533

учтем программу ? минус 5 рублей? но ждем авто
11350*(35,87-5)/29,22 = 11990
все равно дороже на 590 $

хотя я не думаю что виву тоже можно будет купить НЕ ЖДАМШИ

но все равно минимальная цена фокуса 13 037$
а вивы 11 400
а у фокуса успех в россии есть это уже никто не оспаривает
а уж у вивы которая на 1600 $ дешевле он тож будет

пс но основная чать покупательй фокуса берет не самую дешевую комплектацию Laughing Laughing Laughing
Мрак
Интересно девки пляшут -по три в ряд да на столе...

Затея с Шевивой -интересная, т.к. на базе Астры сие, но вот что в этом меня настораживает -почему нету экономичных двигателей 1.4 -16 кл. -90 лошадей??? Тех , которыми Астра Европу завоевывала? Нет ,не спорю что 1.8 -это мощь ,крута и т.д., но поверьте -тот 1.4 -это класс -экономичность и 90лошадей да система Twinport и сегодняшних растущих ценах на бензин - были б очень привлекательны.
"Твинпорт" - опелевская технология, применяемая в моторах объемом до 1,6 л с четырьмя клапанами на цилиндр и позволяющая снизить расход топлива на 10%. Экономия достигается за счет придания впускному коллектору оптимальной "впускной способности" - при помощи клапана, установленного в одном из двух портов каждого цилиндра, а также благодаря рециркуляции отработанных газов. При малой нагрузке "твинпорт" пускает газы в оборот, и объем их может доходить до 25% рабочей смеси, экономя соответствующий объем воздуха с бензином. Кстати ,двиг 1.4 целиком перекочевал на новую Астру 2004, даже с еще меньшим расходом по городу , хотя новая Астра и тяжелее предка. Почему все это не предлогается?
Rivet
Мрак писал(а):

Почему все это не предлогается?



ИМХО нафига выбрасывать старое оборудование и наработки если они еще могут принести доход!
nikola2112
1.Ставят двигатель 1,8л. потому, что его же будут ставить на экспортную ШНИВУ.
2. По роду деятельности побывал и посмотрел конвееры по выпуску машин на "ДЖИ ЭМ АВТОВАЗ" и АО"АВТОВАЗ". Могу утверждать что это два совершенно разных предприятия ( начиная от культуры производства и заканчивая оборудованием ).
raceleiter
Люся писал(а):

gvk1 писал(а):

Люся , катайся на своей восьмёрке с синими писалками и не парь людям мозги, деньги появятся на что то получше, тогда рассуждай. Уж извини, если грубовато, но правда.



У меня девятка с зелеными писалками- напиши себе на лбу, если трудно запомнить. Confused

А енту ниву и Я могу взять- сейчас каждый салон программы кредитования предлагает Smile

не ниву а астру и взять ты ее не можешь так как ее еще не продают
Николай Адамыч ex Rajah
Opel Astra G 1.8 16V (125hp) Sedan (T98)/Hyundai Accent 1.5 16V Sedan (X4)/Ford Focus 1.8 16V Sedan (DFW)
КУЗОВ
Тип кузова///3/3/3
Количество мест///5/5/5
Количество дверей///4/4/4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя///L4/L4/L4
Объем двигателя, куб. см///1796/1497/1796
Мощность, л.с./об мин///125/5600/105/5500/116/5500
Крутящий момент, Нм/об мин///170/3800/133/4700/160/4400
Наддув///-/-/-
Клапанов на цилиндр:///4/4/4
Расположение клапанов и распределительного вала///верхнеклапанный с двумя распределительными валами/верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала/верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Расположение двигателя///спереди, поперечно/спереди, поперечно/спереди, поперечно
Система питания///распределённый впрыск топлива/распределённый впрыск топлива/распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода///передний/передний/передний
КПП
Механическая///5/5/5
Автоматическая///4/4/-
ПОДВЕСКА
Передняя///треугольный поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор/поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор/амортизаторные стойки, треугольный поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задняя///тяга соединяющая рычаги, пружина, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы/система рычагов и тяг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор/продольный, поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
ТОРМОЗА
Передние///дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые
Задние///дисковые/дисковые/дисковые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час///205/180/198
Разгон до 100 км/час, с///9/10/10
ТОПЛИВО
Марка топлива///1/1/1
Расход, л на 100 км///11/06.май/10.мар
ГАБАРИТЫ
Длина, мм///4250/4117/4150
Ширина, мм///1710/1620/1700
Высота, мм///1420/1394/1444
Колесная база, мм///2605/2400/2615
Колея колес спереди, мм///1485/1420/1485
Колея колес сзади, мм///1460/1410/1475
Клиренс, мм///130/165/-
Размер шин///195/175/185
Снаряженная масса, кг///1140/970/1145
Полная масса, кг///1660/1450/-
Объем багажника, л///460/-/350
Объем топливного бака, л///52/45/55

Последний раз редактировалось: Николай Адамыч ex Rajah (29 Сентября 2004 14:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Николай Адамыч ex Rajah
Автомобили///Opel Astra G 1.8 16V (125hp) Sedan (T98)/Nissan Almera 1.6 Sedan (90hp) (N15) */Kia Rio 1.5 16V Sedan (DC)
КУЗОВ
Тип кузова///3/3/3
Количество мест///5/5/5
Количество дверей///4/4/4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя///L4 /L4 /L4
Объем двигателя, куб. см///1796 /1597 /1493
Мощность, л.с./об мин///125/5600 /90/6000 /108/6000
Крутящий момент, Нм/об мин///170/3800 /135/4000 /140/4500
Наддув///- /- /-
Клапанов на цилиндр:///4/4/4
Расположение клапанов и распределительного вала///верхнеклапанный с двумя распределительными валами /верхнеклапанный с двумя распределительными валами /верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Расположение двигателя///спереди, поперечно /спереди, поперечно /спереди, поперечно
Система питания///распределённый впрыск топлива /распределённый впрыск топлива /распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода///передний/передний/передний
КПП
Механическая///5/-/5
Автоматическая///4/4/4
ПОДВЕСКА
Передняя///треугольный поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор /треугольный поперечный рычаг, винтовые пружины, телескопический амортизатор /независимая, пружинная
Задняя///тяга соединяющая рычаги, пружина, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы /продольный рычаг,тяга Панара, поперечный стабилизатор, винтовые пружины, телескопический амортизатор /продольный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
ТОРМОЗА
Передние///дисковые вентилируемые /дисковые вентилируемые /дисковые
Задние///дисковые /барабанные /барабанные
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час///205/178/175
Разгон до 100 км/час, с///9/11/11
ТОПЛИВО
Марка топлива///1/1/1
Расход, л на 100 км///11/7.3/9.4
ГАБАРИТЫ
Длина, мм///4250/4140/4215
Ширина, мм///1710/1700/1675
Высота, мм///1420/1395/1440
Колесная база, мм///2605/2535/2410
Колея колес спереди, мм///1485/1470/1430
Колея колес сзади, мм///1460/1435/1435
Клиренс, мм///130/140/165
Размер шин///195/185/175
Снаряженная масса, кг///1140/1155/940
Полная масса, кг///1660/-/-
Объем багажника, л///460/440/450
Объем топливного бака, л///52/50/45
gvk1
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Автомобили///Opel Astra G 1.8 16V (125hp) Sedan (T98)/Nissan Almera 1.6 Sedan (90hp) (N15) */Kia Rio 1.5 16V Sedan (DC)
КУЗОВ
Тип кузова///3/3/3
Количество мест///5/5/5
Количество дверей///4/4/4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя///L4 /L4 /L4
Объем двигателя, куб. см///1796 /1597 /1493
Мощность, л.с./об мин///125/5600 /90/6000 /108/6000
Крутящий момент, Нм/об мин///170/3800 /135/4000 /140/4500
Наддув///- /- /-
Клапанов на цилиндр:///4/4/4
Расположение клапанов и распределительного вала///верхнеклапанный с двумя распределительными валами /верхнеклапанный с двумя распределительными валами /верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Расположение двигателя///спереди, поперечно /спереди, поперечно /спереди, поперечно
Система питания///распределённый впрыск топлива /распределённый впрыск топлива /распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода///передний/передний/передний
КПП
Механическая///5/-/5
Автоматическая///4/4/4
ПОДВЕСКА
Передняя///треугольный поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор /треугольный поперечный рычаг, винтовые пружины, телескопический амортизатор /независимая, пружинная
Задняя///тяга соединяющая рычаги, пружина, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы /продольный рычаг,тяга Панара, поперечный стабилизатор, винтовые пружины, телескопический амортизатор /продольный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
ТОРМОЗА
Передние///дисковые вентилируемые /дисковые вентилируемые /дисковые
Задние///дисковые /барабанные /барабанные
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час///205/178/175
Разгон до 100 км/час, с///9/11/11
ТОПЛИВО
Марка топлива///1/1/1
Расход, л на 100 км///11/7.3/9.4
ГАБАРИТЫ
Длина, мм///4250/4140/4215
Ширина, мм///1710/1700/1675
Высота, мм///1420/1395/1440
Колесная база, мм///2605/2535/2410
Колея колес спереди, мм///1485/1470/1430
Колея колес сзади, мм///1460/1435/1435
Клиренс, мм///130/140/165
Размер шин///195/185/175
Снаряженная масса, кг///1140/1155/940
Полная масса, кг///1660/-/-
Объем багажника, л///460/440/450
Объем топливного бака, л///52/50/45



А это вы к чему?
Николай Адамыч ex Rajah
gvk1 писал(а):

А это вы к чему?



Дал ТТХ обсуждавшихся в этом топике автомобилей. Для предметности разговора.

Кстати, по поводу аудиоподготовки. Для некоторых это скорее плюс, потому, как приличного аудио в авто до $50 тыс. не бывает. Приходится самому ставить. В той же новой Мазда 3 стоит магнитола, которую не поменяешь без переделки центральной консоли. А магнитола - говно, ни меняльника, ни усилителя, хоть и с МР3.
gvk1
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

gvk1 писал(а):

А это вы к чему?



Дал ТТХ обсуждавшихся в этом топике автомобилей. Для предметности разговора.

Кстати, по поводу аудиоподготовки. Для некоторых это скорее плюс, потому, как приличного аудио в авто до $50 тыс. не бывает. Приходится самому ставить. В той же новой Мазда 3 стоит магнитола, которую не поменяешь без переделки центральной консоли. А магнитола - говно, ни меняльника, ни усилителя, хоть и с МР3.



Ну ТТХ , думаю, большинсво и так себе представляют - эта Астра выпускается не один год и есть весьма достойная машинка.Я очень хорошо себе это представляю, т к летом на Астре 98 года недельку покатался - хотел её взять, но жена категорически не хотела себе иномарку, а по плану машинка к новому году ей должна достаться, пришлось взять новую зубилку. Та Астра была с двиглом 1,6 без подушек , АБС и прочего. Весьма удачная вещь, сравнивать с продукцией ВАЗ бессмысленно, уровень совершеннго другой. Если не повысят цену, может и имеет смысл брать в первый год, пока большая часть комплектующий немецкие (собираются делать потом на 90% русские - чур меня от такой АСТРЫ). Аудиоподготовка - смотря в чём выражается. Мне она не нужна, всё равно всё это выкинуть и ставить своё.
dm1967
Из сегодняшней (04.10.2004) инфы Медиа-эксперта ЗАО "Джи Эм-АвтоВАЗ":

"На сегодняшний день все автомобили Шевроле Нива и Шевроле Вива окрашиваются
в 6 цветов:
темно-серый, серебристый, вишневый, темно-зеленый, темно-синий и
бежево-золотистый.
Шевроле Вива комплектации L, соответственно, будет окрашиваться во все эти
цвета, а комплектации GLS -во все, кроме последнего"


"... сегодня
подписано соответствующее распоряжение.(срок гарантии, периодичность и цена ТО)
Гарантийный срок на Шевроле Виву 2 года или 100 000 км.
Периодичность ТО - через каждые 15 000 км.
Стоимость 1 и 2 ТО - 3 000 руб., 3 - 6 000 руб. "

"...цены на ТО указаны с учетом стоимости расходных материалов."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы