ну никак не за 500 с фигом тыщ мт-3
А то что под капотом у сабжевого авто, незнаю, то что очень похоже на ЭБУ как то сомнения вызывает такое расположение мозга авто под капотом...
Не понял?
в чем сомнения то?
У десяткоприор до ЭБУ сложнее добраться..
Ну, начнем с того, что как минимум под капотом больше вероятность попадания воды и грязи на ЭБУ.
До генератора, сверху хрен его снимешь/установишь на приорке.
(для быстрого, оперативного и безгеморного ремонта, что особенно ценно при поломке в дороге).
2. У меня бачок сбоку-спереди.
Ты заранее считаешь что в ино должно быть лучше.
Хотя это не всегда так
Запчасти на китайца как найдешь, цену потом на форуме приведи
Знатно пошутил.
Высоковольтные провода - не самое лучшее решение
При таком расположении бачка омывайки, не виден её уровень. Датчик очень желателен
А что ты в дороге можешь починить?
Я считаю, что на ВАЗах должно быть как минимум не хуже!
Согласен. Довелось как-то с товарищем менять ремень генератора на его Лачетти, на работе... Еб...сь часа 3. И то, поменяли благодаря хитрой приспособе, выточенной и сваренной в нашем РМЦ. Поэтому и говорю, хочется чтобы доступ к важным узлам и деталям был проще, без дополнительных манипуляций...
Да те-же лампы в фарах поменять. Чтобы добраться до левой фары (со стороны двигателя)-это надо патрубок воздухозаборника откручивать. Казалось бы мелочь-а не приятно supercool
Да те-же лампы в фарах поменять. Чтобы добраться до левой фары (со стороны двигателя)-это надо патрубок воздухозаборника откручивать. Казалось бы мелочь-а не приятно
ну а за самую дорогую, АТ5, просят 553 303 рубля.
ну а за самую дорогую, АТ5, просят 553 303 рубля.
Ну, начнем с того, что как минимум под капотом больше вероятность попадания воды и грязи на ЭБУ.
Я не говорю что это плохо или хорошо, просто констатирую факт.
Далее с точки рения угонозащищенности - х.з. , Многоди народа ставят замок на капот? Тут открыл капот и на тебе втыкай свой ЭБУ или что там ещё, все цепи как на ладони. ИМХО У десяткоприор до ЭБУ сложнее добраться..
Прсто ты глянул на машину, наложил на нее шаблон "ино рулез, ваз говно" и получился взгляд на подкапотное С100 через розовые очки
В фокусе надо фару снять =)... Народ не жалуется..
Видется мне что там подкапотное пространство больше чем в 10ке...
По-крайней мере, в задних фонарях. Но, имхо, не удобно.
Позором был запорожец для ЛКН, чего позорного в изделии ТаГАЗа???
Для вменяемого человека.
чем 80тыс. разницы, размазанных на два года (60коп/день!).
Не знаю,как 100, а про Акцент
Ни один в ней ничего не делал... ВООБЩЕ...
чем 80тыс. разницы, размазанных на два года (60коп/день!).
Не знаю,как 100, а про Акцент
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы