Очень просто - много иностранцев готовы платить твоей конторе в валюте за услуги (ну не интим - туризм например)? Или предпочитают эти услуги получать в другой стране?
Ошибка.
Надо перестать выпускать гавно, закрыть завод, обанкротиться и вообще раз никчёмный - то пулю в лоб (или в затылок), предварительно выкопав яму и если есть время сколотив персональный ящик.
А лучше б государство позаботилось о всей стране и о всех ее гражданах, а не об отдельном городе на карте. Я опять имею ввиду отмену или значительное понижения пошлин. Вот представь, ты бы щас ездил не на 7-ке, а на гольфе или на пассате В5+ за те же деньги что просят за новую 7-ку.
Думаю для меня это все же лучше, так как другие машины возможно станут дешевле.
А лучше б государство позаботилось о всей стране и о всех ее гражданах, а не об отдельном городе на карте. Я опять имею ввиду отмену или значительное понижения пошлин. Вот представь, ты бы щас ездил не на 7-ке, а на гольфе или на пассате В5+ за те же деньги что просят за новую 7-ку.
За качественный ремонт предложу клиенту валютой расплачиваться, а за так себе пусть рубли дают.
На самом деле надо продать все имеющиеся конвейеры автоВАЗа в третьи страны (как это сделали в отношении старой нивы и классики за небольшим изменением)
добавить денег и купить конвейер по производству снятых уже с производства в развитых странах моделей
добавить денег и купить конвейер по производству снятых уже с производства в развитых странах моделей (по примеру Волги Сайбера). А это тот же Гольф 4 и 5, да и вообще все автопроизводители в мире, которые недавно сменили модельный ряд, в результате чего высвободился конвейер и они готовы распорядится им за плату.
А собирать Гольф-4 - это вообще тупизна полная.
А тому же автотору, форду или тагазу придется снижать цены, так как, если пошлин не будет, то они будут вынужденны конкурировать с ввозимыми бэушными иномарками, и это серьезная конкуренция.
ауди80Б4 руплей за 250 былобы ничтяк
Так на нее, как на флагман АВТОваза все равняются и сней сравнивают иномарки. Государство и автоваз делает на нее ставки в надежде поднять отечественный автопром.
Не забываем про продуманный безопасный кузов прежде всего. И потом, Гольф 4 я назвал как пример
Со мной прошу не спорить, а просто аргументировать свои ответы. Тема для споров уже есть.
Тема не для споров.
Це курилка...
В "ОПРОСЫ" НЕ СНОСИТЬ!
ауди80Б4 руплей за 250 былобы ничтяк
ауди80Б4 руплей за 250 былобы ничтяк
То есть к поднятию пошлин ВАЗ в целом и .......................?
Со мной прошу не спорить, а просто аргументировать свои ответы. Тема для споров уже есть.
Считаю, что решение делать Приору было верным. И люди голосуют рублём: Приора сейчас лидер продаж в России с огромным отрывом от всех конкурентов.
у нас хватит евродоллара для скупки всего автопарка запада в обход экономических законов.
а все эти выкрики что приора порвёт все бюджетки и вообще все сосут не более чем крайне субъективное мнение людей, купивших таз за несоответсвующие его сущности деньги.
Основная причина - в России властью созданы такие условия, что разрабатывать и производить что-либо высокотехнологичное и конкурентоспособное просто невыгодно (не только в автомобилестроении, а почти везде).
И это уже много лет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы