Страница 5 из 31

Было ли верным шагом (для общества в целом) выпускать Приору

  • Да[ 73 ]52%
  • Нет[ 67 ]47%
Всего голосов: 140
Limon
DAI писал(а):

Российскому обществу было бы от этого только лучше если бы не было автоваза и отменили бы пошлины на ввоз или сделали их чисто символичным. Постепенно упала бы аварийность на дорогах и особенно смертность. Народ за 360 т.р покупал бы не приору, а ауди А6 или Пассат 2004 г.в. Я бы ездил не на 210-м, а на 220 или 211 МВ.


Не согласен. Потому что на всех желающих беспроблемных б/у ауди и пассатов не хватит. И звучит как-то смешно Ауди А6 за 360 тыщ р hehe
Про аварийность и смертность ваще бред.
NWorker93 писал(а):

Движок мощнее, типа для пасанов? =)


А если остался прежним, то ты бы кричал что Автоваз до сих пор не смог новый движок сделать.
Димoн
miha писал(а):

то иномарки у нас будут еще дороже?



pst
Это с какого голубого? Пошлины ещё поднимут чтобы защитить несуществующее собственное производство? Бред.
Samarovod
miha писал(а):

А вы не допускаете, что если у нас не будет собственного автопрома, то иномарки у нас будут еще дороже?



Я бы сказал так: а вы не допускаете, что если у нас не будет собственного автопрома, то много-много людей потеряют работу? Если у нас не будет собственного автопрома, мы потеряем очередную отрасль?
Димoн
Limon писал(а):

А если остался прежним, то ты бы кричал что Автоваз до сих пор не смог новый движок сделать.



Вообще-то новый он до сих пор не смог сделать если чё. hehe
kolhoznik
miha писал(а):

А вы не допускаете, что если у нас не будет собственного автопрома, то иномарки у нас будут еще дороже?


если правительство вмешиваться не будет, п ошлины снизит, то рынок б/у сделает своё дело. Как бы цены ещё ниже не стали.
DerDen
Димoн писал(а):

Limon писал(а):

А если остался прежним, то ты бы кричал что Автоваз до сих пор не смог новый движок сделать.



Вообще-то новый он до сих пор не смог сделать если чё. hehe



дада, все растачивают да облегчают
Димoн
Samarovod писал(а):

что если у нас не будет собственного автопрома, то много-много людей потеряют работу?



А кто сказал что надо всё закрыть? Почему нельзя перепрофилировать производство на выпуск чего-то приличного и проверенного временем, скоперироваться с тем же рено-ниссан? При этом половину алкашей работающих на вазе надо всё равно уволить, иначе нормального качества там никогда не добиться, хоть майбахи там клепай...
kolhoznik
DerDen писал(а):

Димoн писал(а):
Limon писал(а):
А если остался прежним, то ты бы кричал что Автоваз до сих пор не смог новый движок сделать.


Вообще-то новый он до сих пор не смог сделать если чё.


дада, все растачивают да облегчают


скоро глянешь по капот, а там пусто, типа дивг расточили до бесконечности, а его масса стремиться к нулю, вот они нанотехнологии в деле.
DerDen
kolhoznik писал(а):

DerDen писал(а):

Димoн писал(а):
Limon писал(а):
А если остался прежним, то ты бы кричал что Автоваз до сих пор не смог новый движок сделать.


Вообще-то новый он до сих пор не смог сделать если чё.


дада, все растачивают да облегчают


скоро глянешь по капот, а там пусто, типа дивг расточили до бесконечности, а его масса стремиться к нулю, вот они нанотехнологии в деле.




двигатель ваз 2108 в минус 6 степени с термоядерным впрыском. фаза MCMXCIII
Samarovod
Димoн

ну про алкашей согласен, я сам работал на вагоноремонтном и про качество могу много рассказать)

Но перепрофилирование - это огромные деньги, как следствие, после всего этого на выходе изделие "РенНисВазЖиг" будет не копейки стоить. Плюс пока ты будешь набирать не алкашей... короче эти не алкаши будут, так сказать, из ближнего зарубежья. Загорелые такие, кучерявые...
miha
Димoн писал(а):

[Почему нельзя перепрофилировать производство на выпуск чего-то приличного и проверенного временем, скоперироваться с тем же рено-ниссан? При этом половину алкашей работающих на вазе надо всё равно уволить, иначе нормального качества там никогда не добиться, хоть майбахи там клепай...


Я уже задавал такой вопрос: Скажите какая модель из ныне существующих в мире может заменить Приору? Т.е. Приора - говно. А что не говно? Что можно производить по 5тыщь машин в месяц и продавать по 350 т.р?
DerDen
miha писал(а):

Димoн писал(а):

[Почему нельзя перепрофилировать производство на выпуск чего-то приличного и проверенного временем, скоперироваться с тем же рено-ниссан? При этом половину алкашей работающих на вазе надо всё равно уволить, иначе нормального качества там никогда не добиться, хоть майбахи там клепай...


Я уже задавал такой вопрос: Скажите какая модель из ныне существующих в мире может заменить Приору? Т.е. Приора - говно. А что не говно? Что можно производить по 5тыщь машин в месяц и продавать по 350 т.р?



логан универсал
Samarovod
miha
Цитата:

Что можно производить по 5тыщь машин в месяц и продавать по 350 т.р?



Чери Омулед ROFL
Andreiko
DerDen писал(а):

приора определенно имеет свою нишу, свой таргет групп: ее будут брать чурки, голытьба, студенты-сракеры, поцреоты, провинциальные бомбилы, тхунеры...



Короче было написать: ее будут брать ВСЕ! hehe
Димoн
Samarovod писал(а):

Но перепрофилирование - это огромные деньги,



Это всё равно придётся сделать. Потенциал у этих площадей огромный в плане объёмов, а вот оборудование уже сгнило давно и просится в помойку, за исключением того завода, где делают калины. А иначе это тупик.

miha писал(а):

Скажите какая модель из ныне существующих в мире может заменить Приору?



Бюджеток вагон и маленькая тележка. Но по вашему мнению они все сосут.
Samarovod
Димoн

Ответь пожалуйста (это без под*ба, просто сам не знаю). Какие страны, имеющие свой автопром, его по сути свернули и начали выпуск (сборку) только иномарок на своих производственных мощностях?

Антипример: Южная Корея. По автопрому - Из грязи в Князи и без перепрофилирования.
Chud
Andreiko писал(а):

DerDen писал(а):

приора определенно имеет свою нишу, свой таргет групп: ее будут брать чурки, голытьба, студенты-сракеры, поцреоты, провинциальные бомбилы, тхунеры...



Короче было написать: ее будут брать ВСЕ! hehe


ВСЕ, имеющие дефицит мозга, ибо заплатить за ЭТО 350 штук...короче выше моего понимания. pst
Samarovod
Andreiko писал(а):

DerDen писал(а):

приора определенно имеет свою нишу, свой таргет групп: ее будут брать чурки, голытьба, студенты-сракеры, поцреоты, провинциальные бомбилы, тхунеры...



Короче было написать: ее будут брать ВСЕ! hehe



А ты к кому себя относишь? К урке, голытьбе, студенту-сракеру, поцреоту, провинциальному бомбиле, тхунеру?
Димoн
Samarovod писал(а):

Какие страны, имеющие свой автопром, его по сути свернули и начали выпуск (сборку) только иномарок на своих производственных мощностях?



Я вот знаю что Весь британский автопром давно распродан всем подряд, включая китайцев и ничего британцы не обломались встать на горло собственной гордости продавая это всё, ибо понимали что сами они ничего сделать не смогут и всё зайдёт в тупик. У нас же автоваз в жизни никому не продастся и до посинения будет собирать ваз 2105, это канеш более перспективный путь, несомненно просто...

А насчёт Южной кореи... Вспомни что они начинали свой путь с лицензионных "просроченных" японцев и в итоге вышли на тот уровень, на котором пребывают сейчас, у нас даже близкого движения в подобном направлении нет, о чём и речь собственно.
miha
Димoн писал(а):

Бюджеток вагон и маленькая тележка. Но по вашему мнению они все сосут.


А какого куя ВАЗ один продает машин столько сколько весь этот вагон вместе взятый?
NWorker93
Samarovod писал(а):

Какие страны, имеющие свой автопром,


А что, ВАЗ разве сам разрабатывает автомобили и агрегаты к ним?
Как был ФЕАД и все что от него досталось + двигатель 2108, который опять же не нами разработан + кузов десятки, который опять же не у нас проектировался... и карбюрато СОЛЕКС, конечно тоже наш....
=))
Димoн
miha писал(а):

А какого куя ВАЗ один продает машин столько сколько весь этот вагон вместе взятый?



А ты может сообразишь что ваз производит не только твои любимые приоры но и прочие жигули которые всю жизнь были в лидерах продаж и за счёт них автоваз всегда и жил и оттого они и выпускаются уже 40 лет?
miha
Chud писал(а):

ВСЕ, имеющие дефицит мозга, ибо заплатить за ЭТО 350 штук...короче выше моего понимания. pst


Ну ептель, ты же свой цывик новенький за 300 т.р. взял, а тут долпоебы Приору за 350 берут. Ну дебилы, зачем брать новую Приору за 350т.р. когда можно новую королу или фокус за 300 взять.
DAI
Limon писал(а):

И звучит как-то смешно Ауди А6 за 360 тыщ р hehe
Про аварийность и смертность ваще бред.



Что бы не смешно звучало, открой немецкие сайты по продаже авто.
Смешно это за 360 покупать приору после просмотра немецких сайтов.

По поводу аварийности и смертности.
Ты истинный патриот видимо. Если столкнуть лоб в лоб твою приору и мой мерседес(ну не мой, так классом ниже для справедливости, Цешку), как думаешь выживешь ты или нет? Уверен что нет.
Так вот когда вокруг ездят только свежие нормальные иномарки, без жигулей и зубил смертность в ДТП резко упадет в виду явно большей безопасности автомобилей иностранного производства по сравнению с нынешним автопарком страны.(МСК исключение, у вас 90 % ино) а вот в регионах далеко не так.
О чем спор, простые истины!
Andreiko
Samarovod писал(а):

Andreiko писал(а):

DerDen писал(а):

приора определенно имеет свою нишу, свой таргет групп: ее будут брать чурки, голытьба, студенты-сракеры, поцреоты, провинциальные бомбилы, тхунеры...



Короче было написать: ее будут брать ВСЕ! hehe



А ты к кому себя относишь? К урке, голытьбе, студенту-сракеру, поцреоту, провинциальному бомбиле, тхунеру?



К обычному советскому быдлу. Вы же тут об обществе трындите? А оно как раз и состоит из урок, голытьбы, студентов, провинциалов и т.д. Что, открытие?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы