Страница 14 из 31

Было ли верным шагом (для общества в целом) выпускать Приору

  • Да[ 73 ]52%
  • Нет[ 67 ]47%
Всего голосов: 140
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

Давайте отменим пошлины (хотя бы снизим до разумных пределов) и увидим реакцию покупателей. 100%, что за Приору уже никто рублем голосовать не будет. Не так что ли?



Нет, не так. На цену "Логана", "Альбеи", "Акцента" пошлины не влияют - и что? Их сметают? Вот если курс доллара/евро к рублю упадет в 2 раза, тогда может быть.
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Нет, не так. На цену "Логана", "Альбеи", "Акцента" пошлины не влияют - и что?


Во-первых, влияют, ибо уровень локализации далек от 100%, а во-вторых, не забывай про б/у. Разве нормальный человек купит новую Приору вместо, скажем, 3-ех-4-ех летнего Гольфа или Короллы, или Фокуса?
кеды глухаря
Роман-НН, Логан у нас стоит дешевле, чем где бы то ни было (дешевле даже, чем в Румынии, не говоря уже о Германии). Просто не так давно поднимался аналогичный спор где вопящий чел дескать из-за тазопрома он переплатил 2,5 куе за Логан позорно слился, когда увидел прайсы логановские в Германии и даже на его родине Румынии.
Да и по другим НОВЫМ ино ситуация аналогичная, не дороже они у нас.
Другое дело что подержаные неадекватно дороги из-за пошлин. На немчурной вторичке за 6-8 килоевро идут такие афты, которые даже клинический тазофил купил бы вместо Приоры не думая. Если б не растаможка, превращающая эти 6-8 кевро в 15-18. Очень нагляден в этом плане белорусский авторынок - тазов нет, потому что пошлин нет и за это же бабло все покупают немецкий секонд-хенд .
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

вместо, скажем, 3-ех-4-ех летнего


Роман-НН писал(а):

Фокуса?



Напомнить, что "Фокусы" с 2002г. собирают в о Всеволжске, и ввозить их из Германии и растаможивать совсем не обязательно. Или будем сравнивать только с подержанными "Фокусами" из США (из Европы практически не возили - курс евро невыгоден)?

Роман-НН писал(а):

Во-первых, влияют, ибо уровень локализации далек от 100%,



Ссылку плиз на то, что пошлины на комплектующие для сборки повысились после постановления правительства. А вот курс доллара/евро возрос неоспоримо. Поэтому и подорожали собираемые в России иномарки существенно - локализация максимум 30% - остальное за валюту из-за рубежа.
Роман-НН
adav писал(а):

Логан у нас стоит дешевле, чем где бы то ни было (дешевле даже, чем в Румынии, не говоря уже о Германии).


Не забывай сравнивать комплектации! Не думаю, что в Германии есть в продаже Логаны без АБС и без ПБ. Это раз. А во-вторых, там и Калины продаются и стоят, как ни странно тоже гораздо дороже, чем у нас. И Шнива там есть в продаже (куда более безопасная по кузовне, чем для русских лохов).
adav писал(а):

Очень нагляден в этом плане белорусский авторынок - тазов нет, потому что пошлин нет и за это же бабло все покупают немецкий секонд-хенд .


+1 Подтверждаю. Сам видел.
SLAVA 932 писал(а):

Напомнить, что "Фокусы" с 2002г. собирают в о Всеволжске, и ввозить их из Германии и растаможивать совсем не обязательно.


Ну и что? По-твоему, русоФокусы при поднятии пошлин на ЕвроФокусы не дорожают автоматически? Рынок все тут же ставит на свои места.
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Ссылку плиз на то, что пошлины на комплектующие для сборки повысились после постановления правительства.


Ну врать не буду, не знаю, НО! Почему сборочные инозаводы должны все везти из-за границы? Да банально! Потому что наши заводики делают гумно, которым и напичканы авто типа Приоры. Ну не хотят инозаводы опускаться по качеству... Вот и подтягиваются постепенно в Россию производители з/ч, типа "Магны".
Moggucci
Имхо тему нужно объединять с http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213262. И тогда действительно не сносить в опросы.

Только вопрос - технически получится, корректно отработает опрос при слиянии? Ведь формально id темы изменится, и результаты опроса могут потеряться или проголосовавшие первый раз в этой теме после слияния смогут проголосовать во второй раз.
Муса Джалиль
Вообще, с точки зрения моей доходной части, освоение и работа Автоваза вообще вообще круто! Роман-НН, подтвердит! hehe
Роман-НН
SMF писал(а):

освоение и работа Автоваза вообще вообще круто!


Уж что-что а "осваивать" средства там умеют! Smile
Moggucci
Кстати тема как второе дыхание, много инетерсных аргументов. На все пока не отвечу, но много интересных.

Chud, а ведь тебя действительно красиво подловили! Ведь следуя твоей логике ты мог
1) Не брать кредит и купить бу цивик на те деньги что у тебя есть, допустим за 350 тыс.р. Ведь бу иномарка - отличный выбор как ты говоришь. А кредит со страховкой - ярмо.
2) Взять кредит и купить бу хорошую машину. Ведь следуя твоей логике Цивик 4д говно и самодвижущаяся жесткая повозка, а вот бу мерс или бмв тысяч тысяч за 600 - нормальные машины, которые на голову выше цивика по комфорту и престижу.
И что-то как-то не очень то получается у тебя отвертеться Smile
Chud
Moggucci писал(а):

Кстати тема как второе дыхание, много инетерсных аргументов. На все пока не отвечу, но много интересных.

Chud, а ведь тебя действительно красиво подловили! Ведь следуя твоей логике ты мог
1) Не брать кредит и купить бу цивик на те деньги что у тебя есть, допустим за 350 тыс.р. Ведь бу иномарка - отличный выбор как ты говоришь. А кредит со страховкой - ярмо.
2) Взять кредит и купить бу хорошую машину. Ведь следуя твоей логике Цивик 4д говно и самодвижущаяся жесткая повозка, а вот бу мерс или бмв тысяч тысяч за 600 - нормальные машины, которые на голову выше цивика по комфорту и престижу.
И что-то как-то не очень то получается у тебя отвертеться Smile


Рано радуешься. На момент покупки в связи с ажиотажным спросом на данную модель за годовалый цывег просили денег как за новый. А за 350 вообще можно было купить только после хорошего ДТП. Так что в моем случае покупка нового практически не имела альтернатив.
А насчет б/у мерсов или бмв...ну а нахрена мне мерс? Я и новый его вряд ли возьму, да и беху тоже.
Moggucci
Chud, но ситуация-то не изменилась... За относительно свежую бу ино просят невменяемые деньги. а если вменяемые - то после крупного дтп. Получается что не только в твоем случае, а во многих нет альтернативы покупке нового автомобиля.
Роман-НН
Moggucci писал(а):

а во многих нет альтернативы покупке нового автомобиля.


Ключевое слово "АВТОМОБИЛЯ" Smile
Chud
Moggucci писал(а):

Chud, но ситуация-то не изменилась... За относительно свежую бу ино просят невменяемые деньги. а если вменяемые - то после крупного дтп. Получается что не только в твоем случае, а во многих нет альтернативы покупке нового автомобиля.


Ты не очень понял, на момент покупки( 2007 г) 8-й цывег можно было найти максимум 2-х летку, а такая стоила естественно больше 350. Сейчас допускаю, что вменяемый вариант можно купить за эти деньги. Тем более с учетом кризиса.
И еще, покупая б/у ино или новую ино, ты покупаешь машину, готовую к эксплуатации, а не конструктор "сделай сам". 350 за полуфабрикат это просто дико.
Роман-НН
Вообще интересно... В курилке ЛОЛа в этой теме все же лидирует ответ "нет"... Причем выборка довольно не плохая Smile
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

Вот и подтягиваются постепенно в Россию производители з/ч, типа "Магны".



Не очень заметно пока. Увероен, график по локализации сорвут нафиг, но правительство пожалеет закрывать стабильно работающие предприятия и все "простит". Инопроизводителим комплектующих ноют про то, что "вот когда будут объемы выпуска машин больше 200 (300, 400 тыс), вот тогда и выгодно будет строить заводы в России. Отсюда вывод - им невыгодно строить в России свои заводы по выпуску комплектующих при малых объемах, т.к. их продукция из-за высокой себестоимости (по сравнению с заводами в ЮВА и Южной Америке) неконкурентноспособна на мировом рынке и будет востребована только в России (из-за заградительных пошлин и требований по локализации производства). А вот что является "малыми объемами" - это довольно спорный вопрос - может инопроизводители комплектующих просто боятся финансовых рисков и надеются на то, что наше правительство смилостивится и разрешит продолжать ввоз комплектующих по сниженным таможенным пошлинам из-за рубежа, дабы не останавливать заводы иносборщиков.

Роман-НН писал(а):

Почему сборочные инозаводы должны все везти из-за границы? Да банально! Потому что наши заводики делают гумно, которым и напичканы авто типа Приоры.



Думаю, дело не только в качестве, а именно в стоимости - просто себестоимость качественной продукции, произведенной на заводах в России, выше, чем произведенной на заводах в ЮВА и Южной америке. А чтобы "Приора" была по стоимости не как "Королла", и получаются у наших заводов такие комплектующие - дешевые, но некачественные.
DR
Роман-НН писал(а):

Давайте отменим пошлины (хотя бы снизим до разумных пределов) и увидим реакцию покупателей. 100%, что за Приору уже никто рублем голосовать не будет.


Будут, ибо приоры за 350 тыр так же будут дешеветь.
По теме: Да
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Думаю, дело не только в качестве, а именно в стоимости - просто себестоимость качественной продукции, произведенной на заводах в России, выше, чем произведенной на заводах в ЮВА и Южной америке. А чтобы "Приора" была по стоимости не как "Королла", и получаются у наших заводов такие комплектующие - дешевые, но некачественные.


О какой цене на Приору ты говоришь? Ей красная цена - 200 тыр. в максималке. Но с учетом того, что на ее "разработку" было потрачено свыше 200 млн. долларов (причем в дело из них пошли не более 50-ти), то эти деньги нужно отбить! Вот тебе и Приора за 300 тыр. в базе.
Для примера, по данным SMF на разработку Фиата Бравы с нуля(!) ФИАТ потратил 160 млн. долларов. Тебя не смущают цифры?
Роман-НН
DR писал(а):

По теме: Да


DR писал(а):

2172-03-018


Ну еще бы! Smile
Муса Джалиль
SLAVA 932 писал(а):

Отсюда вывод - им невыгодно строить в России свои заводы по выпуску комплектующих при малых объемах, т.к. их продукция из-за высокой себестоимости (по сравнению с заводами в ЮВА и Южной Америке) неконкурентноспособна на мировом рынке и будет востребована только в России (из-за заградительных пошлин и требований по локализации производства).


Пофиг на их выгоду... пусть вертятся...
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

Ну и что? По-твоему, русоФокусы при поднятии пошлин на ЕвроФокусы не дорожают автоматически? Рынок все тут же ставит на свои места.



Рус"Фокус", купленный 3-4 года назад за рубли подорожал из-за повышения пошлин в 2008? Ну пусть дальше продается по завышенной цене в кризис
Moggucci
Роман-НН писал(а):


Для примера, по данным SMF на разработку Фиата Бравы с нуля(!) ФИАТ потратил 160 млн. долларов. Тебя не смущают цифры?


Смущают. Кузов вручную молотками выколачивают? Я поверю, что за 160 млн. сделали комп. модель машины со всеми чертежами, опытные образцы и возможно еще краш-тесты. Но что прессы, штампы, линии... Не поверю. 160 млн. - не за запуск в производство с нуля.
На запуск новой модели в производство сегодня обычно тратится 1 млрд. долларов.
У ваза $200 млн. на все ушло, вместе с запуском в производство.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Ещё более глупо отрицать драконовские наказания за встречку, скорость и пьянку. А также за езду без документов и номеров. Ась?


А я это и не отрицаю. Но то что смертность уменьшилась сильнее, чем аварийность показательно.
SLAVA 932
SMF писал(а):

Пофиг на их выгоду... пусть вертятся...



Им пофигу на автомобильный рынок России (5-е место в европе). Главное-выгода. Или вы думаете, нони машины выпускают из любви к искусству и чисто из желания угодить россиянам?
DR
Роман-НН писал(а):

DR писал(а):
2172-03-018


это хорошо, что ты еще в циферках русских машин разбираешся, значит не совсем потерянный человек Wink
приорку не хвалю, не ругаю - на что были тогда деньги, то и взял. не новые тачки не рассматривал принципиально. вообще хотел логана, но чена в нужной комплектации перешла 400 тыр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы