adav писал(а):Обсосано мильён раз - у нас ДЕШЕВЛЕ, в аналогичных комплектациях.
Так ведь вопрос цены зависит от дохода. Для среднего бюргера заплатить за Логан на 500 долларов больше - фигня, да и сама покупка для него не будет эпохальным делом. Может быть поэтому и дороже...
SLAVA 932 писал(а):Неужели вы правда верите, что если убрать ВАЗ,
Помнится давненько читал где-то статью про ВАЗ с очень метким названием "Династия бракоделов". Ну и корми дальше взяточников и бракоделов, покупая их повозки и уверяй себя перед сном что твой выбор - верный. А я ребенка в Приоре возить никогда не буду, ибо безопасность для меня в сто раз важнее цены.
И о каких там дешевых ценах на ПриоркО ты говоришь?
Вот тебе комплектация и цена Приоры с двумя ПБ и кондеем (и со сраным ЭУРом):
Цена 348500 рублей.
Комплектация:
4 электростеклоподъемника
5 ступенчатая механическая КПП
Двигатель 1.6 литра
Антиблок. тормозная система
Аудиоподготовка
Инжектор
Кондиционер
Диски литые
Обогрев заднего стекла
Парктроник заднего хода
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подогрев передних сидений
Регулируемая рулевая колонка
Стекла тонированные
Центральный замок с пультом ДУ
Электрические зеркала с подогоревом
Усилитель руля (электро)
Электрокорректор фар
а вот тебе Логан 1.6 за 370550 рублей.
Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова
Защита картера
Диски штампованные железные 14"
Центральный замок
Подогрев заднего стекла
Подушка безопасности водителя
Тонированные стекла
Гидроусилитель руля
Электронное противоугонное устройство
Электростеклоподъемники передних дверей
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Кондиционер
Окраска металлик
АБС + подушка безопасности пассажира
Разница в цене велика? По-моему, нет. Да, у Логана нет "литья", которое на ВАЗе традиционно ставится самое говенное (проверено 12-кой в комплектации "люкс"), нет задних ЭСП, нет зеркал с подогревом, нет сидений с подогревом. Зато у Логана в активе лучшая безопасность, надежность, вместительность, защита картера с завода, настоящий ГУР, четко работающая КПП и, главное - безгиморойная эксплуатация.
А уж Логан "за 400" как ты любишь тут повторять и вовсе по всем пунктам сольет Приору (разве что в динамике уступит), включая отделку кожей элементов управления....
А уж кому что важнее - безопасность и надежность, либо "мощный мотор" - выбирайте сами.