Роман-НН
Ну и что ты доказал своим постом? То, что красная цена Приоры 200 т.р.? Из чего это следует? Просто лишний раз изобрел велосипед-машина стоит тех денег, за которые ее покупают. Покупают приору за 350 - значит стоит. Покупают Логан за 370? Значит стоит.
Роман-НН писал(а):Да, у Логана нет "литья", которое на ВАЗе традиционно ставится самое говенное (проверено 12-кой в комплектации "люкс"), нет задних ЭСП, нет зеркал с подогревом, нет сидений с подогревом.
Про кондиционер вместо климата забыл сказать
Роман-НН писал(а):А уж Логан "за 400" как ты любишь тут повторять и вовсе по всем пунктам сольет Приору (разве что в динамике уступит), включая отделку кожей элементов управления....
Ну и что? А Фокус за 550 сольет Логан за 400. И что дальше? Каждая вещь стоит своих денег
Роман-НН писал(а):Зато у Логана в активе лучшая безопасность,
Опять с 2110 сравниваем? Речь вроде про Приору? У Логана 5 звезд, как у Фокуса?
Роман-НН писал(а):настоящий ГУР
Бугага. А что значит "ненастоящий"? На приору ZF ставится, если что.
Роман-НН писал(а):и со сраным ЭУРом
Эмоции, эмоции... Да ты ууссспппоооокооойййся! (С)
Не пробовал, но не одобряю? Знакомая пересела с Калины на Лансер Х - "руль туговато крутится, наверное, потому что ГУР"
Роман-НН писал(а):А уж кому что важнее - безопасность
спорный момент в части того, что приора опасный автомобиль по сравнению с Логаном
Роман-НН писал(а):надежность,
Ну это лотерея ВАЗ. Я доволен качеством машины 2001 г.в. с пробегом 280 т.км