Страница 2 из 2
Алексей 123
ИМХО Гетц симпатичная городская - летняя машинка, неплохой вариант в качестве второй машины в семью, но брать ее как основную (единственную) я не стал бы. Для этого лучшей вариант Акцент или Элантра. :cool:
Бывалый
Алексей 123 писал(а):

ИМХО Гетц симпатичная городская - летняя машинка, неплохой вариант в качестве второй машины в семью, но брать ее как основную (единственную) я не стал бы. Для этого лучшей вариант Акцент или Элантра. :cool:




Для хороших дорог в городе и пригороде(читай Москва подмосковье)
очень неплохой вариант.
Остальное решается или толстым слоем шоколада, или смекалкою.
Алексей 123
Цитата:

Для хороших дорог в городе и пригороде(читай Москва подмосковье)
очень неплохой вариант.


Так я про это и говорю, только надо уточнить для летних Московских дорог, зимой как погода - уборка сложится.
Цитата:

Остальное решается или толстым слоем шоколада, или смекалкою.


Вот я и взял Акцента, (170 мм.) добавил шоколада и на дачу, на природу без проблем. Зима то же не страшна, во всяком случае где раньше проезжал на ВАЗе точно проеду.
Rivet
Итак, маленький отчетик про ГЕТЦ...
Пишу пока свежи воспоминания, только вылез!
Барышня на работе откатала на Гетце 5000, узнав что я взял Элку попросила порулить, пошли порулили, ее вывод - ОГРОМНАЯ МАШИНА.
В свою очередь я попросил влезть в Гетц. Прикольно, в принципе некоторые элементы один в один, но очень понравилась приборка, с металлическими кольцами вокруг спидометра и тохометра. Салончик по моему не теснее чем в проданной 99, я усадил свои 185 в кресло ничего не регулируя, барышня 170 см, волосы об потолок задевают, но в целом очень уютно. Обзор супер, капот маленький совсем после моего крокодила, и обивка салона у нее ТЕМНО СЕРАЯ а не как у меня светло серая, завидую... обивке и приборке. В остальном для города авто супер. Багажник... я не думаю что вы будите каждый день возить мешки с картошкой, строй материалы и прочее, для поездки в магазин и на дачу он вполне просторный, 3 чемодана средних размеров и пара пакетов там уместятся легко, а не как кто то писал - "бардачек для роликов". На ходу ее пробывал не много, в центре сами знаете, уехал а на твое место уже 2 встали. Так не много по рассекал. На счет 82 лс на Гетце и 77 на Самаре, народ, параметры эти снимаються при определенных оборотах двигателя, так же следует учитывать и такую вещь как момент и подбор пар КПП. Так что 1,3 на Геце это лучше чем 1,5 на Самаре. Гидроусилитель, кондей, все очень достойно. Маневрировать и парковатся после моей селедки в 4525 длинной на малышке одно удовольствие) Так что если машину берете жене-подруге с расчетом на то что сами сядете за руль - рекомендую. Да и вам она придется по душе, хотя конечно душа просит 1,6 под капот, но это уже другие деньги.
Tano
Все равно Акцент лучше Гетца (и больше и ТТХ лучше), а стоят почти одинаково.
Непонимаю я этого.
BlackCat
Tano писал(а):

Все равно Акцент лучше Гетца (и больше и ТТХ лучше), а стоят почти одинаково.
Непонимаю я этого.



Вообще-то Accent дешевле будет, чем Getz (при условии сходной комплектации). Лучше или хуже, это вопрос спорный. Getz модель более современная, сделана качественнее и к тому же нативный кореец. А так, вообще-то есть о чем задуматься, что выбрать. Я бы выбрал Accent хэтчбек, но он только корейский, а соответственно стоить будет новый очень кучеряво.
Tano
BlackCat писал(а):

Getz модель более современная, сделана качественнее и к тому же нативный кореец.



Почему качественнее? Кто измерял? Почему нативный кореец лучше чем после отверточной сборки у нас?
Современность - вообще понятие непостижимое.

ДЛя мнея, помимо размеров имеет значение:
102 л.с. (Акцент)
разгон до 100 за 10,5 сек - быстрее Астры (1,6) и так же как Фокус (1,8 )
BlackCat
Tano писал(а):

BlackCat писал(а):

Getz модель более современная, сделана качественнее и к тому же нативный кореец.



Почему качественнее? Кто измерял? Почему нативный кореец лучше чем после отверточной сборки у нас?
Современность - вообще понятие непостижимое.

ДЛя мнея, помимо размеров имеет значение:
102 л.с. (Акцент)
разгон до 100 за 10,5 сек - быстрее Астры (1,6) и так же как Фокус (1,8 )



Ну Accent, это не отверточная сборка. У нас даже кузова ИМХО варят. Качество материалов салона выше, подгонка кузовных деталей лучше у Getz. Сходи в салон и сравни, если интересно. Getz производит более породистое впечатление, и одометр у него электронный. 8) (типа шутка, но у Accent действительно механический одометр, я такого давно не видел).
Что касаемо лошадок, то во-первых есть Accent c 1.5 12v, у него 94 лошади, и есть Getz c 1,6 16v у него 105 лошадей. А вообще 12 клапанник выгоднее, расход меньше и ОСАГО дешевле. Т.ч. лучше Accent брать с 12v.
Не Accent хорошая машина, но Getz будет покачественее, но он и дороже примерно на 1к$ при сходной нафаршированной комплектации.

ЗЫ Accent машина хорошая, мне очень нравится. У меня в эксплуатации с июня я доволен. Но справедливости ради отмечу, Getz выглядит более "европейски" как это не странно для корейской машины. Купил бы я себе Getz? Не факт. Я предпочитаю более низкие хэтчбеки, а Getz все таки ближе к компактвену (хотя и называется хэтчбек) . Нравится ли мне Getz как вторая машина, например для жены? Без вопросов. Чудная машина, были бы деньги, обязательно бы купил. 8)
Tano
Все равно Гетц - это "mini" , а Акцент - это "car"
http://worldwide.hyundai-motor.com/cybermall/showroom/index.html
Алексей 123
Цитата:

Нравится ли мне Getz как вторая машина, например для жены? Без вопросов. Чудная машина, были бы деньги, обязательно бы купил. 8)


Я то же в следующем году собираюсь взять машину жене. Если денег хватит возьму Гетц, если нет то придется ограничить Матизом. Very Happy
GEN?
Согласен, что Гетц посовременнее и в целом получше Акцента.
Корейская сборка, чуть побольше салон, а также колесная база и колея, чуть помощнее движок 1.6 л. (разгон до 100 - 9.6 сек с МКПП) Экстерьер, хоть и симпатичен, но на любителя. С другой стороны, маленький седан (Акцент) тоже не каждого впечатляет.
Tano писал(а):

Все равно Гетц - это "mini" , а Акцент - это "car"
http://worldwide.hyundai-motor.com/cybermall/showroom/index.html


?Кары? они оба, Гетц даже чуть "покаристей"Smile
По ссылке видна градация моделей Хендэ, я понимаю ее так:
1. Атос ? А-класс
2. Гетц ? Б-класс, вроде как хэтч, но что-то вроде ?компактвэна?, учитывая своеобразную посадку.
Акцент ? тоже Б-класс, но седан (что становится редкостью для этого класса), одноклассник Рено Символ. Габариты кузова для этого класса немного увеличены (хвала корейцам), в остальном все соответствует классу.
3. Элантра ? С-класс, габариты кузова на уровне самых крупных одноклассников, остальное соответствует классу.
4. Соната ? средний (D)класс, по габаритам чуть ли не самая крупная среди одноклассников, по оснащенности и комплектации не уступает, а часто и превосходит одноклассников. Как и положено, присутствуют двигатели V6.
5. XG ? бизнес (Е) класс. По размерам, комфорту и движкам вполне соответствует классу.
6. Centennial ? представительский класс (более 5 метров длиной), по сути (если не изменяет склероз) лицензионный мерс S-класса, для России экзотика.
BlackCat
GEN писал(а):


Акцент ? тоже Б-класс, но седан (что становится редкостью для этого класса), одноклассник Рено Символ.



Accent бывает не только седан, но и хетчбэк и даже универсал. Вот только в РФ они не производятся, а жаль. Accent хэтч, было бы очень неплохо, седан как-то больше подходит машинам класса верхний С и D.
Tano
Специально для тупых и упертых
Малый класс (класс В) представлен малогабаритными автомобилями. Эта категория машин у европейцев достаточно популярна. Значительная часть автомобилей этого класса имеют кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина - 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м.

Низший средний класс (класс С). Его еще называют "гольф-классом" или "компакт-классом". Автомобили, относящиеся к данной категории на сегодняшний день наиболее популярны в западной Европе. Наиболее ярким представителем С касты является Volkswagen Golf - машина недорогая, экономичная, компактная и вместительная. Это просто идеал для рациональных европейцев, а потому конкуренция в этой группе серьезная. Длина автомобиля "гольф-класса" - 3,9-4,4 м, ширина - 1,6-1,75 м.

Длина Акцента - 4,235 метра
GEN?
Буковки можно и покрупнее, будет еще убедительнее Smile
Акцент сделан на базе Пони, и никогда не был С-классом. Он явный одноклассник Рено Символа и Поло-классик (В-класс).

PS. Данные в цитате явно устарели 8-)
Tano
GEN писал(а):


PS. Данные в цитате явно устарели 8-)



Ты это сам придумал? Ну попробуй найти более свежие.

P.S. Как всегда пустой треп на основании собственных стереотипов.
GEN?
Устал я уже от этой малополезной темы Smile
Я привожу примеры современоого С-класса, говорю о колесных базах, о ранжировании всего модельного ряда, об исторических корнях ? никаких разумных возражений не вижу.
Ответ всегда один ? тупо меряем длину машинки и все, что 3,9 ? 4,4 это С-класс. При этом то, что Лансер, Мазда3, Меган и многие др. сюда уже давно не лезут ? опять пофигу.
Ты хочешь от меня ссылки, как сам президент НМС позиционирует Акцент? Smile Ее у меня нет, если есть время - ищи.

Считай, что тебе продали гораздо лучший мех ? шанхайский барс, а не американский тушкан :cool:
Поставь фаркоп сзади и кенгурин спереди, машина станет еще длиннее, а значит и классом выше.
Tano
Опять пустой словесный треп о колесной базе и попытки перескочить на другую тему.

Я тебе привожу европейскую классификацию - а ты мне заявляешь, что она устарела.

Ты европейцев-то оповестить не забыл, что их классификация устарела и ты давно уже для них новую придумал??? Laughing Laughing
GEN?
Я тебе привел массу всякой информации, а ты лишь длину Акцента (и без тебя известную) и лохматую полудохлую ссылку Smile
Ни одного комментария, ни одного соображения я не дождался. Пустой треп и тупое повторение одного и того же.
А оно мне надо? 8-)
Tano
GEN писал(а):

и лохматую полудохлую ссылку Smile



Ты зайди в любую поисковую систему (если конечно знаешь, что это такое) и задай выборку по фразе "Евр. класс..." получишь кучу ссылок и новых и полудохлых, и, О ЧУДО, все будут с одними и теми же цифрами. Поверь, это гораздо надежнее, чем выдумывать из головы! :cool:
Andrey2115
На самом деле, классы В и С сегодня малость подросли... И то ,что вчера с уверенностью можно было бы назвать В-классом, ныне скажем, модификации "Шкоды Фабия" - "комби" и "седан" уверенно влезают в С-класс. Являются ли они от этого С-классом? Вряд ли. Даже сами чехи так не считают.
Просто скорее всего, в ближайшем будущем нас ждет некоторое перемерение норм для классов машин, и скорее всего, после него цифры изменятся. Но пока действуют другие нормы. И принято считать по ним.
И спор на эти темы - глупое и бесполезное занятие. Техника будет иметь класс и назначение таковое, как считает производитель, и никак, как принято считать в других странах.
Вспомним историю:
По своему назначению - танк Pz.V Panther является "средним", и по своим, определенным для него именно, но самими разработчиками немцами, он и называется "средний танк "Пантера". Но наши "деятели"-"историки" пошли дальше: они выкопали из-под пыльных полок советскую танковую классификацию, согласно которой, танки весом от 20 до 40 тонн могут считаться средними, а вот все, что больше весит (Пантера весит 46 тонн) - только тяжелые танки. Вот потому-то, говорят они, у немцев с началом войны и не было создано ни одного среднего нормального танка (Под нормальным они, по-видимому, понимают Т-34-85, который, чтобы произвести нормальный, прицельный выстрел, должен был останавливаться ввиду того, что ствол болтало сильно при движении, да и катки испытывали огромные перегрузки, и которому на некоторых сериях специально уменьшили бронирование - чтобы сделать его "средним"), а вот поди ж ты! У немцев его, оказывается, не было - "Пантера" - это ж "тяжелый"! А по-сравнению, с нашими тяжелыми ИС-2 танк имел куда как меньшие качества в плане борьбы с пехотой - следовательно, потому он и плохой - он хуже, чем ИС-2, борется с пехотой (не важно, что Пантера при должной выучке экипажа способна подбить тот же ИС-2 с дистанции, вдвое превышающей лдальность обнаружения целей этим самим ИС-2!). Забыли только эти "историки", что в понятие тяжелый или средний, вкладывать надо не столлько массу, сколько параметры и то, для чего создан тот или иной образец.
И второй пример: первый в мире образец индивидуального стрелкового оружия солдата. Где был создан? В России очень любят говорить, что это - был автомат Федорова ("супер-надежное, не пнятное царским правительством, от того и выпущенное в малых количествах, оружие"), между тем, сам Федоров в своих воспоминания неоднократно сообщает нам, что его автомат был далеко не надежен, в посему, и принят был на вооружение только для войсковых испытаний в количестве 150 штук, да и не назывался он автоматом - а был лишь автоматической винтовкой, ибо патроны, примененные для него, конечно, слабее отечественных винтовочных, но являются в своей стране нормальными винтовочными патронами (в Японии). В результате, гонку вооружений мы упустили... идеи Федорова насчет мобильного и мощного оружия пришли в голову и немецким конструкторам, что и создали промежуточный патрон 7,92х33-мм в 1935 году. В 1942 году под него был создан первый в мире нормальный автомат, приятый на вооружение после войсковых испытаний на Восточном фронте под маркой StGw.44...

А вы говорите, А-класс, С-класс, В-класс... Все в мире относительно, до поры, до времени. Кроме того, что уже к моменту введения новых классификаций, запущено в серию.
GEN?
писал(а):

?. выборку по фразе "Евр. класс..."


Еврейский класс? :-D
Ты оказывается неправильно в поисковик забил, вот и результат Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы